4G54 карбюратор без клапана рециркуляции

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

4G54 карбюратор без клапана рециркуляции

Сообщение марсель »

привет
уважаемы обладатели данного карбюратора или кто знает оный хорошо
http://www.japancats.ru/mitsubishi/imag ... E127146240
- пришлите пожалуйста фотографию врагмента, где регулировочные винты количества смеси и чуть ниже него.
Изображение
у меня потерялся один фиксатор. купил, а как поставить не понимаю. поставить можно по-разному. во всех случаях машина едет. а как нужно точно - не знаю :(
фиксатор одевается на лапку, которая при передвижении поднимает/опускает шток, который идет в какую-то камеру или клапан, не знаю, который в свою очередь связан с каким-то датчиком.. :((
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Привет!
Фото прислать не могу ввиду замены японского карба на отечественный ДААЗ. Судя по твоему фото - это вакуум поднятия оборотов ХХ при включении кондиционера. Если он есть - правильную установку можно определить экспериментально путем включения оного прибора (обороты должны оставаться стабильными, без просадки). Если кондея нет - можно вообще не ставить, на скорость и расход не влияет. Я у себя (когда был родной карб) вообще отключил вакуум...
P1 long, G54B 89 г.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

спасибо за подсказку!
кстати, кондей есть, и пи включении хх поднимаются. и без этого винта. так зачен он?! :( не понимаю..... :))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
romikazo
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 17:44
Откуда: Калуга

Сообщение romikazo »

Этот вакуум называется демпфер, нужен для плавного снижении оборотов. 8)
Настраивается так:
Вытянуть шток вниз до упора (сразу поймешь, в каком положении фиксировать), обороты должны быть 2000. Регулируются винтом, расположенном на выходе штока из корпуса. Потом газануть до 3000-4000 об/мин. и отпустить педаль. Если время снижения оборотов до ХХ более 3-6 сек. - демпфер подлежит замене (это по мануалу). А можно, конечно, и так кататься... :lol:
P1 long, G54B 89 г.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»