TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Турбина и её установка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Турбина и её установка.
Всем привет! Купил я себе П1 с двигателем 4D56 АКПП не турбированный!!! Сегодня покатался на таком же с турбиной и захотелось тоже себе поставить. Подскажите что для этого надо. Как я понимаю мне нужно купить соответствующий впускной и выпускной коллектора, ну и конечно же турбину или что то еще требуется? И еще вопрос по поводу её установки, есть ли какие-нибудь сложности и вообще могу ли я её себе поставить без изменений внутренностей двигателя (поршня и т.п.)? И кстати во сколько все это обойдется б/у? и (или) новое?
			
			
									
						- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
еще кронштейн масляного фильтра, радиатор 3х рядный, тнвд, распылители, поставить прокладку головки +0.1мм, засверлить отверстие в головке подачи масла на турбину, первая труба выпуска. желательно поршни с кольцами поменять, иначе может быть клин. но если движок с пробегом и компрессия не выше 28, то есть вероятность, что будет жить и так.
			
			
									
						G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
Ценная информация, а может такое быть, что у меня турбину просто сняли и поменяли коллектора, а все остальное осталось. Вообще П1 с двигателем 4D56 были не турбовые с завода?
			
			
									
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
по первому НЕТBoris-tmb писал(а):Ценная информация, а может такое быть, что у меня турбину просто сняли и поменяли коллектора, а все остальное осталось. Вообще П1 с двигателем 4D56 были не турбовые с завода?
по второму ДА
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
а по поводу того что ты почувствовал разницу,оч сомневаюсь.......на одной и той же машине ставил и турбированый и атмосферник, разница трудно уловимая.
тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше
			
			
									
						тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- SaRMat IK
 - Сообщения: 579
 - Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
 - Откуда: Астрахань
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Турбина и её установка.
+1 пока не купишь ееvadim82 писал(а):......да и соседское всегда лучше
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
			
						"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
То есть у меня не правильно настроен ТНВД? (Ходовка новая.)vadim82 писал(а):а по поводу того что ты почувствовал разницу,оч сомневаюсь.......на одной и той же машине ставил и турбированый и атмосферник, разница трудно уловимая.
тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше
- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
тут очень много моментов тонких,никто не говорит что у тя не настроено.
у кореша например может УОВ чуть пораньше а у тя чуть попозже, вот и разница в динамике.
да блин от состояния распылителей зависит очень много,а помимо распылов еще куча всего.
			
			
									
						у кореша например может УОВ чуть пораньше а у тя чуть попозже, вот и разница в динамике.
да блин от состояния распылителей зависит очень много,а помимо распылов еще куча всего.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
Хорошо, если разница между турбиной и атмосферником трудно уловимая, то что мне нужно в первую очередь сделать, что бы увеличилась динамика??? 
			
							- Вложения
 - 
			
				
- Сделал все ходовку (Сайлент блоки, шаровые, верхние рычаги, амортизаторы перед монро 4/4, зад газелевские), рессоры перекованные из волговских, серги газелевские, спереди подтянуты торсионы + по 1 хоккейной шабы между кузовом и рамой - лифт на глаз см 12, поменял все масла, свечи, шины Simex Extreme 35-11,5-15, расширители арок - резинки от задних волговских бамперов.
 
 
- Ermakoff
 - Сообщения: 4275
 - Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
 - Откуда: Волжский
 - Откуда: Пятигорск
 - Поблагодарили: 13 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
Чтобы увеличилась динамика- нужно снять эти колёса и поставить 235/75-15 
А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
			
			
									
						А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
			
						- vadim82
 - Сообщения: 6686
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
 - Двигатель:: 4D56T
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
 - Откуда: Город-Герой Мурманск
 - Благодарил (а): 118 раз
 - Поблагодарили: 132 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
+1
захотел на 35ых катках летать?
анрил, приведи машину в стоковое состояние и сравнивай с такой же турбированой,разницы почти нет.
я себе 32АТ поставил,и в тот же момент забыл про скорость и динамику,даже не от того что она пропала,а машинку жалко.ты себе делаешь везде лаз или спорт кар для отжига резины?
			
			
									
						захотел на 35ых катках летать?
анрил, приведи машину в стоковое состояние и сравнивай с такой же турбированой,разницы почти нет.
я себе 32АТ поставил,и в тот же момент забыл про скорость и динамику,даже не от того что она пропала,а машинку жалко.ты себе делаешь везде лаз или спорт кар для отжига резины?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
			
						9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
С момента покупки у меня стояли Bridgestone Blizzak DM-Z3 на железных дисках от ниссана R 16, после установки своих калесиков сильной ризницы не почувствовал, только мои колеса легче старых кг на 5 каждое и спидометр стал врать на 20 км/ч. Я машину действительно создавал не для скорости и даже не для гонок, а просто для вылазок на природу, но хотелось бы динамики побольше если можно, я просто с дизелями первый раз сталкиваюсь, до 50 идет хорошо, а потом тяжко и на обгон тоже. Ездию 70- 80км/ч, 90-100 с бугорка, на бугорок тяжело......Ermakoff писал(а):Чтобы увеличилась динамика- нужно снять эти колёса и поставить 235/75-15
А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
По поводу хок.. шайб у меня у брата на Патруле (с которого кстати перепали калесики) стояло их 3 или даже 4 точно не помню + рессоры переваривались сверху на мост(был задрат см на 25-30, а может и больше), так вот он два года на соревнованиях участвовал и ничего не полопалось....(дешево и сердито)
Вывод, что мне не надо заморачиваться с тубиной, оставить все как есть - я так понимаю, или нет?
- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
Еще кстати такой вопрос, что то заводится хренова, даже не в сильный мороз, ганяешь его ганяешь.... на гарячий мотор или когда в теплом гараже стоял с пол пинка...
			
			
									
						- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
в грязи атмосфер гораздо лучше турбового, гораздо. на трассе обгонять на атмосфере неприятно. можешь поставить приводной компрессор, у меня лежит несколько. поставишь наддув на уровне 1.5 объема и будет самое оно - и в грязи твои колеса веселее вертеть будет, и по трассе тоже.Boris-tmb писал(а):Вывод, что мне не надо заморачиваться с тубиной, оставить все как есть - я так понимаю, или нет?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- Henry Morgan
 - Сообщения: 2701
 - Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
 - Откуда: Moscow
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
мерь компрессию. атмосфер пои -30 заводится взрывом с пол-оборота.Boris-tmb писал(а):Еще кстати такой вопрос, что то заводится хренова, даже не в сильный мороз, ганяешь его ганяешь.... на гарячий мотор или когда в теплом гараже стоял с пол пинка...
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
			
						- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
можешь поставить приводной компрессор, у меня лежит несколько. поставишь наддув на уровне 1.5 объема и будет самое оно - и в грязи твои колеса веселее вертеть будет, и по трассе тоже.[/quote]
Вот с этого момента по подробнее, что за приводной компрессор, сколько стоит, как все это ставить и регулировать...
			
			
													Вот с этого момента по подробнее, что за приводной компрессор, сколько стоит, как все это ставить и регулировать...
					Последний раз редактировалось Boris-tmb 07 дек 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
мерь компрессию. атмосфер пои -30 заводится взрывом с пол-оборота.[/quote]
Какая компрессия не знаю, еще не мерил... (сколько должно быть) на морозе ганяешь его ганяешь, брым завелся, а может и не завестись. тогда автозапуск брызгаю в коллектор и без проблем... А когда в теплом гараже стои, или прогретытый тогда с пол оборота... Что нужно будет сделать???
			
			
									
						Какая компрессия не знаю, еще не мерил... (сколько должно быть) на морозе ганяешь его ганяешь, брым завелся, а может и не завестись. тогда автозапуск брызгаю в коллектор и без проблем... А когда в теплом гараже стои, или прогретытый тогда с пол оборота... Что нужно будет сделать???
- drcham
 - Модератор
 - Сообщения: 14443
 - Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва ЮЗАО
 - Благодарил (а): 62 раза
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Турбина и её установка.
Купи книгу по машине и все станет понятно. Если дело с запуском именно в малой компрессии - тогда малой кровью можно не отделаться, а может дело и в свечах накаливания.
			
			
									
						4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
			
						- Boris-tmb
 - Сообщения: 88
 - Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
 - Откуда: Tambov
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Турбина и её установка.
Книга есть, в ней хрен что разберешь, только как снять и как поставить, а зачем это делать там не пишут, не считают нужным. А свечи новые!
			
			
									
						