Турбина и её установка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

Всем привет! Купил я себе П1 с двигателем 4D56 АКПП не турбированный!!! Сегодня покатался на таком же с турбиной и захотелось тоже себе поставить. Подскажите что для этого надо. Как я понимаю мне нужно купить соответствующий впускной и выпускной коллектора, ну и конечно же турбину или что то еще требуется? И еще вопрос по поводу её установки, есть ли какие-нибудь сложности и вообще могу ли я её себе поставить без изменений внутренностей двигателя (поршня и т.п.)? И кстати во сколько все это обойдется б/у? и (или) новое?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Henry Morgan »

еще кронштейн масляного фильтра, радиатор 3х рядный, тнвд, распылители, поставить прокладку головки +0.1мм, засверлить отверстие в головке подачи масла на турбину, первая труба выпуска. желательно поршни с кольцами поменять, иначе может быть клин. но если движок с пробегом и компрессия не выше 28, то есть вероятность, что будет жить и так.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

Ценная информация, а может такое быть, что у меня турбину просто сняли и поменяли коллектора, а все остальное осталось. Вообще П1 с двигателем 4D56 были не турбовые с завода?
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение vadim82 »

Boris-tmb писал(а):Ценная информация, а может такое быть, что у меня турбину просто сняли и поменяли коллектора, а все остальное осталось. Вообще П1 с двигателем 4D56 были не турбовые с завода?
по первому НЕТ
по второму ДА
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение vadim82 »

а по поводу того что ты почувствовал разницу,оч сомневаюсь.......на одной и той же машине ставил и турбированый и атмосферник, разница трудно уловимая.
тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше ;)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Турбина и её установка.

Сообщение SaRMat IK »

vadim82 писал(а):......да и соседское всегда лучше ;)
+1 пока не купишь ее ::-D:
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

vadim82 писал(а):а по поводу того что ты почувствовал разницу,оч сомневаюсь.......на одной и той же машине ставил и турбированый и атмосферник, разница трудно уловимая.
тут вопрос настроек топливной,состояния ходовой и тд и тп......да и соседское всегда лучше ;)
То есть у меня не правильно настроен ТНВД? (Ходовка новая.)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение vadim82 »

тут очень много моментов тонких,никто не говорит что у тя не настроено.
у кореша например может УОВ чуть пораньше а у тя чуть попозже, вот и разница в динамике.
да блин от состояния распылителей зависит очень много,а помимо распылов еще куча всего.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

Хорошо, если разница между турбиной и атмосферником трудно уловимая, то что мне нужно в первую очередь сделать, что бы увеличилась динамика??? :*HELP*:
Вложения
Сделал все ходовку (Сайлент блоки, шаровые, верхние рычаги, амортизаторы перед монро 4/4, зад газелевские), рессоры перекованные из волговских, серги газелевские, спереди подтянуты торсионы + по 1 хоккейной шабы между кузовом и рамой - лифт на глаз см 12, поменял все масла, свечи, шины Simex Extreme 35-11,5-15, расширители арок - резинки от задних волговских бамперов.
Сделал все ходовку (Сайлент блоки, шаровые, верхние рычаги, амортизаторы перед монро 4/4, зад газелевские), рессоры перекованные из волговских, серги газелевские, спереди подтянуты торсионы + по 1 хоккейной шабы между кузовом и рамой - лифт на глаз см 12, поменял все масла, свечи, шины Simex Extreme 35-11,5-15, расширители арок - резинки от задних волговских бамперов.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение drcham »

А у твоего друга тоже 35 колеса стоят ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Ermakoff »

Чтобы увеличилась динамика- нужно снять эти колёса и поставить 235/75-15 ;)
А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение vadim82 »

+1
захотел на 35ых катках летать?
анрил, приведи машину в стоковое состояние и сравнивай с такой же турбированой,разницы почти нет.
я себе 32АТ поставил,и в тот же момент забыл про скорость и динамику,даже не от того что она пропала,а машинку жалко.ты себе делаешь везде лаз или спорт кар для отжига резины?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

Ermakoff писал(а):Чтобы увеличилась динамика- нужно снять эти колёса и поставить 235/75-15 ;)
А хоккейные шайбы так забавно лопаются...
С момента покупки у меня стояли Bridgestone Blizzak DM-Z3 на железных дисках от ниссана R 16, после установки своих калесиков сильной ризницы не почувствовал, только мои колеса легче старых кг на 5 каждое и спидометр стал врать на 20 км/ч. Я машину действительно создавал не для скорости и даже не для гонок, а просто для вылазок на природу, но хотелось бы динамики побольше если можно, я просто с дизелями первый раз сталкиваюсь, до 50 идет хорошо, а потом тяжко и на обгон тоже. Ездию 70- 80км/ч, 90-100 с бугорка, на бугорок тяжело......

По поводу хок.. шайб у меня у брата на Патруле (с которого кстати перепали калесики) стояло их 3 или даже 4 точно не помню + рессоры переваривались сверху на мост(был задрат см на 25-30, а может и больше), так вот он два года на соревнованиях участвовал и ничего не полопалось....(дешево и сердито)

Вывод, что мне не надо заморачиваться с тубиной, оставить все как есть - я так понимаю, или нет?
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

Еще кстати такой вопрос, что то заводится хренова, даже не в сильный мороз, ганяешь его ганяешь.... на гарячий мотор или когда в теплом гараже стоял с пол пинка...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Henry Morgan »

Boris-tmb писал(а):Вывод, что мне не надо заморачиваться с тубиной, оставить все как есть - я так понимаю, или нет?
в грязи атмосфер гораздо лучше турбового, гораздо. на трассе обгонять на атмосфере неприятно. можешь поставить приводной компрессор, у меня лежит несколько. поставишь наддув на уровне 1.5 объема и будет самое оно - и в грязи твои колеса веселее вертеть будет, и по трассе тоже.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Henry Morgan »

Boris-tmb писал(а):Еще кстати такой вопрос, что то заводится хренова, даже не в сильный мороз, ганяешь его ганяешь.... на гарячий мотор или когда в теплом гараже стоял с пол пинка...
мерь компрессию. атмосфер пои -30 заводится взрывом с пол-оборота.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

можешь поставить приводной компрессор, у меня лежит несколько. поставишь наддув на уровне 1.5 объема и будет самое оно - и в грязи твои колеса веселее вертеть будет, и по трассе тоже.[/quote]


Вот с этого момента по подробнее, что за приводной компрессор, сколько стоит, как все это ставить и регулировать...
Последний раз редактировалось Boris-tmb 07 дек 2010, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

мерь компрессию. атмосфер пои -30 заводится взрывом с пол-оборота.[/quote]


Какая компрессия не знаю, еще не мерил... (сколько должно быть) на морозе ганяешь его ганяешь, брым завелся, а может и не завестись. тогда автозапуск брызгаю в коллектор и без проблем... А когда в теплом гараже стои, или прогретытый тогда с пол оборота... Что нужно будет сделать??? :*HELP*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Турбина и её установка.

Сообщение drcham »

Купи книгу по машине и все станет понятно. Если дело с запуском именно в малой компрессии - тогда малой кровью можно не отделаться, а может дело и в свечах накаливания.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Boris-tmb
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 23:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1
Откуда: Tambov
Благодарил (а): 1 раз

Re: Турбина и её установка.

Сообщение Boris-tmb »

Книга есть, в ней хрен что разберешь, только как снять и как поставить, а зачем это делать там не пишут, не считают нужным. А свечи новые!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»