Страница 1 из 3
Начинающий джиповод, что выбрать?!
Добавлено: 05 фев 2006, 20:13
Energy
Всем привет, возможно скоро присоеденюсь к Вам на долго:)
Продаю свою машину собрал 17 -20 к $ и не знаю что себе выбрать... Присматриваюсь к пэджеро спорт и монтеро спорт. Вот какие вопросы у меня...
Какая между ними разница?!
Что лучше имхо бензин иль дизель?!
Возможно ли поставить климат как на современных пэджеро в старый пджеро?!(мне очень не нравится не современные салоны у митсу джипов именно такие.((((( ... у меня сейчас
нексия, ((кстати самая красивая внутри из всех Московских=)В принципе с педжеро у меня есть мысли тоже, но сначало надо купить:))) и то я нашёл на неё климат контроль никакх "крутилок" люминофортный дисплей с кнопками и бортовиком вместо блока печки, возможно ли найти на митсу подобное?)
И последнее не будет ли он туповат?! я человек молодой и хочется всё таки как ни как, чтобы хоть быстрее нексии было... возможен ли какой тюнинг итд, прошу описать...
Сроду не ездил на джипах, но тут вот приспичело..,) Сам сижу на форуме дэу, куча людей с подобными вопросами по дэу приходят, всегда лучше спросить у владельцев, поэтому и спрашиваю Ваших советов.
Заранее спасибо.
Добавлено: 06 фев 2006, 00:49
Garry
Не знаю что скажет народ, но думаю, что после Дэу наверное стоит поездить пару-тройку лет на каком-нибудь седане D или Е класса. К примеру, за 15-17 тыс. можно приобрести свежий трехлетний Ниссан Максима или Опель Омега, Мазду 6 или Тойоту Авенсис…
Конечно за двадцатку можно попробовать прикупить и Паджеру/Монтеру Спорт 99-2000г.в., но для этого необходимо, чтобы машина хотя бы нравилась своим внутренним и внешним дизайном. Если есть сомнения и смущают какие-то нюансы, типа отсутствие климат-контроля или расхода бензина 15-17л по городу, большой радиус поворота или отсутствие новомодных «крутилок и люминофортного дисплея», то имхо данный джип не для вас, а точнее вы пока до него не дозрели. Не финансово, естественно, а морально.
Судя по вашим вопросам, то покупкой этого внедорожника вы хотите удивить свое окружение. Конечно, после Нексии это будет круто, как после Оки сесть в Волгу, но стоит ли овчинка выделки решать только вам. Обычно Спорт приобретают люди, которые хотят комфортно передвигаться по асфальту, но также не пасовать на бездорожье, когда пробираешься по загородным буеракам на дачу, охоту, рыбалку…
Не торопитесь, почитайте внимательно наш форум и возможно многие вопросы отпадут, а на те которые останутся мы с удовольствием ответим. Главное не стоит пытаться сравнить несравнимое. Если в Дэу Нексию засунуть климат-контроль, ГУР, бортовой компьютер и светомузыку с шестью колонками, то она так и останется Нексией, которую можно даже не закрывать на ночь, потому что наверное ни один вор не позарится на ее угон, чтобы не обижать ее владельца
Поэтому мой вам совет, быстрее избавляйтесь от своего музейного раритета и покупайте, то что понравится душе, глазам и кошельку…
Если выбор падет на Мицу Спорт, то мы будем только рады пополнению наших рядов!
Добавлено: 06 фев 2006, 08:05
&
Да и не погоняешь на внедорожнике,судя по стилю сообщения Вы батенька рейсер.Не думаю,что весной сразу поедешь по рыбалкам-охотам,если раньше этого не делал.А ежель есть 20 баксов,присмотрись к паркетникам,или к субаркам.Может они станут закономерным этапом перехода от седанов к внедорожникам.
Добавлено: 06 фев 2006, 12:26
Energy
Спасибо за ответы, те которые дали:)
Но я не рейсер, и не дай бог им стать...что касается дизайна, мне просто нравистя делать что то с машиной... вкладывать и вкладывать в неё, нексию я делел "дешево", по деревенски я бы даже сказал, потому что дорого её делать смысла нет, она действительно осталась нексией... пэджеро я так делать не собираюсь. Паркетник за такие деньги не купишь:( быстрый спорт я брать не хочу, я на ней убьюсь... Монтеро спорт за 19 к можно купить 2001года... мне нужен просто более мение быстрый старт, не по тому что я гонщик, а потому что мне так просто ездить удобнее... всегда можно перестроится, выстрельнуть со светофора справого ряда... просто удобно ездить...Если динамика в монтеро лучше на 20% чем у нексии, это уже будет отлично! Салон... да страшнинький( Но если всё обшить кожей, панель сделать под метал, то будет уже симпатично...
Вообщем по поводу машин у меня вот честно взрывается мозг.( что брать не знаю... мазды смотрел тоже взять можно... но всё таки летом поехать на рыбалку на ней не очень удобно... да и на украину згонять по таким дорогам лучше я думаю на джипе... ещё его плюс нет проблем с парковкой.
НУ вообщем высказывайтесь, мне будет интерестно послушать ещё отзывы.
Добавлено: 06 фев 2006, 12:43
SKP
Честно скажу, очень странные рассуждения о том "куда бы мне потратить 20 тысяч долларов"... Обычно, когда люди собираются менять машину, то уже имеют более-менее сложившийся вектор поиска, хотя бы с определением внедорожник-паркетник-седан-спорт.
Выбирать внедорожник исходя из чисто эстетических предпочтений и для резвого старта со светофора это странно (точнее, на мой взгляд, это возможно делать с несколько иной суммой денег). За 20 т. кроме Montero/Pajero Sport для реализации максимума внедорожных идей вариантов просто нет (более менее свежих лет).
А эстетика это RAV4, Suzuki и т.п.
Замечу, что лаконичность салона отличается от дешевизны - посмотрите салоны китайских навороченных "джипов" со вставками "под дерево" и т.п.
Добавлено: 06 фев 2006, 12:47
DeDyWka
Даааа.... молодой человек, вы и не рейсер - а стрельнуть любите-)), вы делали машину "по-деревеснки" - но любите вкладывать и вкладывать-)) Думаю вам надо купить паркетник 09-00 гг и вкладывать...... У меня перед Спортом была Хонда ЦР-В 97г, очень доволен был пока не украли.
Думаю пока не продали свой авто, у вас есть время для решения.
Добавлено: 06 фев 2006, 13:08
Energy
ну Вы меня прям отгавариваете=) Ну СРВ будет наверное потупее, вот на ней я ездил, там точно не хватает чегото..(
Добавлено: 06 фев 2006, 13:24
SKP
Ну СРВ будет наверное потупее
Порше 8) . Кайену

. Пулять

.
Добавлено: 06 фев 2006, 13:31
Energy
SKP писал(а):Ну СРВ будет наверное потупее
Порше 8) . Кайену

. Пулять

.
в эту стоимость они не поподают.(
Добавлено: 06 фев 2006, 13:45
SKP
Есть один за 30-к на auto.ru... Как раз после полета...

Добавлено: 06 фев 2006, 13:48
aws77
Я вот думаю, что Вам именно под высказанные запросы подойдет Исудзу Родео (Амиго, Спорт) с движком 6-ой, 3,2л. У меня до митсу был такой аппарат. Весьма достойная динамика, современный просторный салон и т.д. Кстати по цене они несколько бюджетней ММС. Естественно, что по этим машинам тоже есть свои траблы, спросить можно на Исудзу-Опель клуб.
Добавлено: 06 фев 2006, 13:55
Garison
Energy писал(а):SKP писал(а):Ну СРВ будет наверное потупее
Порше 8) . Кайену

. Пулять

.
в эту стоимость они не поподают.(
Взгляни на эту
http://www.avtosport.ru/news/anons/1076, может скинут цену.
А вообще присмотрись к Pajero 3.5

Добавлено: 06 фев 2006, 14:05
Energy
3.5 2000 г стоит 22000, многовато, хотелось бы в 18 -20к уложится.
Добавлено: 06 фев 2006, 18:34
Garry
Energy писал(а):Паркетник за такие деньги не купишь:( быстрый спорт я брать не хочу, я на ней убьюсь... Монтеро спорт за 19 к можно купить 2001года... мне нужен просто более мение быстрый старт, не по тому что я гонщик, а потому что мне так просто ездить удобнее...
НУ вообщем высказывайтесь, мне будет интерестно послушать ещё отзывы.
Паркетник обычно дешевле внедорожника, имеющего понижающую передачу, минимальные блокировки и пр.
За 19тыс. Спорт без пробега по РФ в «нормальной» комплектации XLS или хотя бы LS, с 16 дюймовыми многолучевыми дисками, полным электропакетом, противотуманками, хромированной окантовкой передка и пр. НЕ КУПИШЬ. Разве что случайно или «утопленник» попадется из Калифорнии. Голую машину в базовой комплектации со старомодными трехлучевыми 15-ти дюймовыми дисками, с безликой мордой без хрома и противотуманок, с тусклой выгоревшей краской, однотонным серым салоном с пластиковым а не кожаным рулем - конечно можно взять и за эти деньги. Но если потом захочется все это поставить, чтобы выглядеть более содержательно, то понадобится немало денег, т.к. у того же офф. дилера Рольф цена на покупку и установку противотуманных фар зашкаливает за тысячу долларов.
Также низкая цена может говорить о том, что данную машину не щадили на офф-роуд, либо она работала в штатах разъездной, арендной или служебной тачкой, пробег которой на момент продажи составил более 150тыс. км. Соотв. такая машина сразу потребует допвложений от 1000 до 3000тыс.долл.
Что касается динамики, то конечно вес, габариты кирпича и АКПП не дадут со свистом стартануть, но если лично у меня появляется такое желание, то тапка в пол со светофора, шесть горшков и около 180л.с. частенько позволяют мне оставить позади себя не только весь отечественный серийный автопром, но и многие достойные иномарки. Так что позажигать при желании можно, вот только стрелка уровня топлива в таких случаях опускается практически прямо на глазах
Чтобы определиться в выборе рекомендую вам посидеть в салоне, а еще лучше поездить на различных внедорожниках и кроссоверах. Прежде чем купить свой Спорт, я присматривался к Хонде ЦРВ, Сузуки ГрандВитаре, Опелю Фронтере, Хендэ Санта Фэ и Тускан, Тойоте РАВ, Ниссану Патфандер, Форду Маверик (она же Мазда Трибют), Субару Форестер и др. машины, но по совокупности цена/дизайн/качество/динамика/проходимость остановился на Монтеро Спорт!

Добавлено: 06 фев 2006, 19:22
&
Почему не купишь?Не знаю как после потопа,но по весне довольно свежие Санта-фе американки в 20 умещались,если еще по предоплате,да знакомых попросить.Я весной присматривался,да чой то не срослось по корейцу.Двиг.2.7,АКПП,климат,вполне достойно.ЦР-В в январе прошлого года 99 г.в.147 л.с.с мерики за 18 взял.Кстати на выходные свою на тонировку отдавал.На хонде жониной порысачил,намана на ней можно гонять,привод передний,дык я в повороты просто залетал без всяких заносов.На спорте все рано так не получается.А еще в эти деньги есть киа спартаж новый(тот же тушкан,но дешевле)по моему.
Добавлено: 06 фев 2006, 20:09
Garry
& писал(а):Почему не купишь?Не знаю как после потопа,но по весне довольно свежие Санта-фе американки в 20 умещались
Если вопрос ко мне, то я говорил, что Мицубиси Паджеро/Монтеро Спорт (3л. бензин, 2001г.в.) в комплектации XLS/LS довольно сложно купить за 19 тыс. долл. (как выше написал автор темы). Средний уровень цен в Москве на неубитые Спорты в нормальной комплектации, с нескрученным пробегом, по моим наблюдениям на сегодняшний день примерно таков:
2000г.в. – 21-22тыс.долл.
2001г.в. – 22-23
2002г.в. – 23-24
А Санта Фе и прочие паркетники конечно доступнее по цене, но вот проходимости у них хватает только для неглубоких луж и 5-ти сантиметрового снега...

Добавлено: 06 фев 2006, 20:57
PolK
Полностью поддерживаю Garry по-поводу цен на НОРМАЛЬНЫЕ Спорты и внедорожные качества.Что касается разгонной динамики,то енто смотря с чем сравнивать.Мне например,по-первости (после 6 горшков 124 мерина) казалось,что авто вообще не трогается

,но за то теперь деревенский трактор отдыхает,когда я подъезжаю к родным рыбацко-охотничьим местам.
Добавлено: 06 фев 2006, 21:27
Vlad@Amigo
Всем привет, возможно скоро присоеденюсь к Вам на долго
Продаю свою машину собрал 17 -20 к $ и не знаю что себе выбрать... Присматриваюсь к пэджеро спорт и монтеро спорт. Вот какие вопросы у меня...
Какая между ними разница?!
- не очень великая разница, Спорт чуть проще (дешевле), но зависит от комплектации
Что лучше имхо бензин иль дизель?!
- для трассы, быстрого старта, надёжнее - бензин
Возможно ли поставить климат как на современных пэджеро в старый пджеро?!
- конечно, да. Но гораздо дешевле искать с уже встроенной опцией
(мне очень не нравится не современные салоны у митсу джипов именно такие.((((( ... у меня сейчас нексия, ((кстати самая красивая внутри из всех Московских=)
- надо покупать то, что нравиться, вам лично, даже, если это бессмысленно с точки зрения других
В принципе с педжеро у меня есть мысли тоже, но сначало надо купить)) и то я нашёл на неё климат контроль никакх "крутилок" люминофортный дисплей с кнопками и бортовиком вместо блока печки, возможно ли найти на митсу подобное?)
- трудно и дорого искать что-то отдельно
И последнее не будет ли он туповат?!
- бензин 3,0 и 3,5 литра - не будет туповат
я человек молодой и хочется всё таки как ни как, чтобы хоть быстрее нексии было...
- на 3,5 точно будет
возможен ли какой тюнинг итд, прошу описать...
- можно "накрутить" инжектор, добавить "азот" и т.д. Но это отразиться на надёжности и цене девайса
Сроду не ездил на джипах, но тут вот приспичело..,)
- так надо тогда мозги перестраивать, т.к. к "Джипам" нужен другой подход
Сам сижу на форуме дэу, куча людей с подобными вопросами по дэу приходят, всегда лучше спросить у владельцев, поэтому и спрашиваю
- отвечаем, когда можем
Покупая "джип" как универсальную машину, 99% владельцев в 99% случаев используют её на дорогах, по которым проедет почти любой легковой автомобиль....
1% - это люди для которых универсальная машина это компромис, это те, которым нужен "трактор" или "танк", но с ГУР, 120км/ч по трассе, мягким сиденьем для жены-тёщи-ребёнка и желательно с лебёдкой

и кондеем

- Так надо решить, кем хочешь быть ты (Вы) 8)
В общем так, для того что б начать "джиповодство" подойдёт почти любая Паджеро с бензиновым инжекторным мотором.
Добавлено: 06 фев 2006, 21:34
&
Отсюда вывод:не нужно чел.пока рамный мостовой автомобиль.
Добавлено: 06 фев 2006, 21:38
Vlad@Amigo
PolK писал(а):...но за то теперь деревенский трактор отдыхает,когда я подъезжаю к родным рыбацко-охотничьим местам.
Уважаемый,
- а где эти самые родные места находятся ?
Влад
(бывший обитатель Ногинск-9 8) )