Страница 1 из 2

Отчет по замене генератора.

Добавлено: 06 дек 2010, 16:55
vodnik
Озаглавил так, потому что вижу как многие мучаются, меняют, чинят...да и сам стоял перед выбором что делать, так как помогаю чинить машинки друзьям, сам себе все всегда делаю и цены на многие вещи по ремонту просто шокируют.
В данном случае мы получаем работоспособную систему за не очень большие деньги...
История банальна. Родной генератор перестал заряжать. Хотя летом и был заменен диодный мост - зарядка шла. Но на сервисе приговорили что долго не проходит. Цена такая за ремонт и востановление, что проще на разборках искать или Российский подобрать. Подумалось что пока работает - и бог с ним. До лета докатаюсь и там заменю.
Но настали морозы и заметил что плохо как то стали лампочки светится - замер показал что при увеличении оборотов снижалось напряжение зарядки. В итоге уехал за город и там совсем заряд перестал идти. Подумалось что это реле регулятора - был заменен. Не помогло.
Решено было заменить на аналогичный новый Российский.
В итоге после подборов был куплен генератор KNG-3701000-51 (95А) для двигателей ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-4092.10, ЗМЗ-5143.10 за 3600 рублей.
Была куплена планка для натяжения генератора за 130 рублей.
Плюс пару клемм для соединения.
Были изучены схемы подключения родного и Российского генератора и стало понятно что все будет работать без проблем.
Т.к крепление генератора родного и Российского различаются то были сделаны 2 пластины с отверстиями под болт крепления. Болт крепления на генераторе - 8x80 мм, Родной болт оставлен - по моему от 10 или 12 мм. На фото это видно.
Заменен был шкив на родной 2-х ручьевой. Соосность после примерки была идеальная. Резьба гаек одинаковая. Все подошло.
Генератор был закреплен на штатном месте.
В качестве натяжителя служит дугообразная планка и болт 8x60 мм примерно. Натяг как на Российских машинах.
Ремни были применены от Газели - 8x8,5x1018 -встали идеально.
Все это видно на фото.
На родном разъеме 2 провода - толстый и тонкий. Толстый идет на возбуждение обмотки, тонкий - на индикацию. В нашем случае толстым проводом можно пренебречь - нам нужен только тонкий провод - он будет служить и для возбуждения и для индикации. Т.к ток в данном проводе будет только после включения зажигания, то и утечек никаких не будет. В принципе по схеме все понятно.
Дабы не кромсать родной разъем, был сделан провод с разъемом и подсоединен в штатный разъем с тонкого провода на клемму D+ под гайку. Основной толстый провод подключается на B+ как и на большинстве генераторах.
В итоге при заряженном АКБ (он у меня один - 74 А ч, 720 А) на холостых ток заряда 14,3-14,4 В.
При включении всех потребителей (обогрев стекла, щеток, 2-х печек, фар, габаритов, магнитолы) и доп света на холостых выдает 13,2 В.
При повышении оборотов до 2000 и выше стабильно держится напряжение 14,3-14,4 Вольта. даже при включении всех потребителях.
Я остался довольным, благо и диодный мост и прочие комплектующие для наших генератором дешевле чем для импортных и достать в глубинке без проблем. Получил новый генератор и не очень большой объем работ ))
Смотрите фото...

Re: Отчет по замене генератора.

Добавлено: 06 дек 2010, 21:48
SaRMat IK
Молодец! Отпишись по мере использования..

Re: Отчет по замене генератора.

Добавлено: 07 дек 2010, 17:34
willson
молодец, зачет! только как на таком морозе изоленту закрутил, этоже не реально, она не прилепает уже после 0 град. надо было капроновой стяжкой собрать, а изолировать с помощью термоусадки.

Re: Отчет по замене генератора.

Добавлено: 07 дек 2010, 20:00
vodnik
Провод для возбуждения и сигнализации паял дома - в том числе и изоляция с помощью термоусадочных кембриков.
При присоединении подумалось что длинный сделал - можно покороче.
Изоленту дома разогревал и быстренько так закрутил - сначала синей - ПВХ, потом сверху еще черной - тканевой. Для прочности. Когда настанет окончательное тепло более аккуратно переделаю.
Но и сейчас - при постоянной езде никаких проблем - мотор заводится отлично, хотя и был максимум -20 - 25. Стабильный заряд при любых оборотах.
Еще заметен положительный момент - генератор почти не греется. Старый даже при холоде греется - стоит близко к мотору. В данном случае расстояние от мотора до генератора увеличилось + хороший обдув вентилятором - гена холодная ))

На весну - лето запланирована установка вольтметра для постоянного контроля за зарядом (вольтметр электронный, уже есть в наличии, но сейчас этим невозможно на улице заниматься )

Надеюсь кому то это облегчит жизнь при выборе установке Российского генератора.

Re: Отчет по замене генератора.

Добавлено: 07 дек 2010, 21:35
SaRMat IK
Подскажи, а "планка для натяжения генератора за 130 рублей" тоже от Газели?

Re: Отчет по замене генератора.

Добавлено: 11 дек 2010, 10:18
vodnik
Если честно от какой машины планка не спросил. Я брал самую длинную - хотя она там одна и была ))

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 25 дек 2010, 00:04
Кэп
Хорошо вам, что вакумный насос не на гене, есть с чем разгуляться.

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 05 янв 2011, 03:50
Этаоин Шрдлу
Кэп писал(а):Хорошо вам, что вакумный насос не на гене, есть с чем разгуляться.
для П2 есть гена с вакуумником, 90А. есть и другие варианты :)

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 14 фев 2012, 16:26
vodnik
Как сделал - ничего не менял. Все работает на Ура!!

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 14 фев 2012, 21:23
SNOOPER
kosolobik писал(а):Как сделал - ничего не менял. Все работает на Ура!!
На ура ли?
Не всё так просто как кажется :)

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 16 фев 2012, 21:29
vodnik
Зря сомневаетесь. Все действительно работает с того самого момента. Никаких проблем не испытываю

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 16 фев 2012, 21:59
SNOOPER
kosolobik писал(а):Зря сомневаетесь. Все действительно работает с того самого момента. Никаких проблем не испытываю
Я как раз не сомниваюсь, я уверен что не в штатном режиме, так как не может быть в штатном на этом генераторе.
Проблемы если возникают сразу их видят, если не сразу когда они возникают списывают на что угодно но только не на главную причину проблемы.
Разницу улавливаете?
Подумайте пожалуйста почему я так сказал. И естественно ответте и обоснуйте своё мнение. А проблемы у Вас есть я уверяю................ :)

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 17 фев 2012, 00:49
Vik273
Все правильно, мало того что гена "кривой" (максимум год отработает, из опыта), так он при нагрузке, даже средней, больше 13В. не выдаст, а может и меньше. Даже наверняка. Просто как-то от безделья погонял на стенде десяток новых генераторов "Газелевских" 405ДВС, из нашего магазина, так вот при нагрузке 40А. только один показал 13,2В. остальные и до 13 не дотянули. Вот так как-то. И вообще зачем колхозить-то в Москве? И новый и БУ в хорошем состоянии можно найти, зачем людей-то смущать? Я понимаю сделать это чтобы доехать или уж совсем от горя, а так?????

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 17 фев 2012, 18:12
vodnik
Ну вы даете. Проблемы у меня. Гена 95 ампер. Под нагрузкой меньше 13,8 не падает на холостом. При оборотах 2000 14-14,2 выдает. Работают фары, печка, обогрев зеркал..
Если бы не следил и не ездил постоянно, то я бы согласился...а так...какая проблема?))
С декабря 2010 работает. При чем тут колхоз или нет? Нормальная альтернатива штатному. Больше ничего

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 17 фев 2012, 20:31
SNOOPER
Вы устройство штатного изучили??????

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 19 фев 2012, 23:01
vodnik
Дополнения для неверующих - включены обе печки, обогрев зеркал, фары и габариты. холостой ход. Гена выдает 14 вольт...
При повышении оборотов стабильно держит заряд)

Картина маслом

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 20 фев 2012, 00:43
SNOOPER
kosolobik писал(а):Дополнения для неверующих - включены обе печки, обогрев зеркал, фары и габариты. холостой ход. Гена выдает 14 вольт...
При повышении оборотов стабильно держит заряд)

Картина маслом
"Картина маслом" не в том что нет зарядки, а в том что Вы не хотите изучить устройство системы штатной зарядки, и понять где Ваша ошибка, и её последствия. Вот это точно "картина маслом"...............

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 20 фев 2012, 07:41
ЕгорЧерный
паджероводы/монтероводы настолько суровы, прям как мой батя. сделал и сделал человек, в чем проблема то?)

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 20 фев 2012, 15:02
Дикий
Действительно.....

Re: Для размещения в FAQ. Отчет по замене генератора.

Добавлено: 02 мар 2012, 19:35
ЕвгенийТ
SNOOPER Ну не планирует человек оставлять авто без движения трое суток и более или может когда надолго оставляет массу скидывает.