Страница 1 из 3

Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 06 дек 2010, 19:38
viktor292
Сегодня утром ехал на работу,стою в пробочке,делать нечего.
Кидаю взгляд на Вольтметр, и немного начинаю превращаться в ..й :=-O: !!!!
Он показывает 12! Всегда было в районе 15, а тут ерунда какая то!
Начинаю трогаться с места(обороты немного повысились),стрелка поползла в верх(прям на глазах) и заняла своё штатное место! Опять притормаживаю(нога на тормозе),стрелка так,медленно сползла в район 12!!! Включены фары+туманк+мафон с сабиком+обогрев зеркал+печка с кондеем. Ну думаю блин,чтоб ещё воткнуть! Нажимаю прикуриватель(увеличиваю нагрузку), и окуеваю,стрелка чуть-чуть ещё ниже 12 опустилась!!!!!!!! Трогаюсь с места,она так медленно и уверенно заняла опять своё штатное место. На ходу(из сегодняшних наблюдений),когда обороты выше 500 об/мин и дальше всё ок! АКПП в режиме "Р" , когда обороты 700-800 тоже всё ок. :*DONT_KNOW*:
Господа электрики! Помогите,подскажите! Что это вообще такое?
Щётки генератора? Или аккумулятору приходит трындец? Или что-то ещё?
Акум родной стоит,два года уже пашет нормально(правда я с ним ничего ещё не делал),даже пробки не откручивал(виноват каюсь!!!! :*SORRY*: ).
Для щёток генератора,я думаю рановато ещё(пробег 40тыс.км).
Вот такая ситуация.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
:*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 06 дек 2010, 21:34
Белыч
у меня щас постоянно такое!
ремень подтяни! )))

p.s. у меня фиксирующий болт обломился в свое время, сейчас с "колхозом" езжу, так вот этот колхоз и ослабляется...

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 06 дек 2010, 21:35
Белыч
можешь даже сейчас сбегать к машине и проверить натяжение... думаю я прав ::-[:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 00:15
viktor292
6EJIbI4 писал(а):можешь даже сейчас сбегать к машине и проверить натяжение... думаю я прав ::-[:
Ну,это,так ведь там снег идёт шо пипец! :*CRAZY*:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 00:17
viktor292
Проверю завтра натяжение ремня.

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 00:18
viktor292
Дай Бог что это ремень.

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 16:39
viktor292
Ремень в норме!
Непонятка продолжается. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 17:06
willson
viktor292 писал(а):Сегодня утром ехал на работу,стою в пробочке,делать нечего.
Кидаю взгляд на Вольтметр, и немного начинаю превращаться в ..й :=-O: !!!!
Он показывает 12! Всегда было в районе 15, а тут ерунда какая то!
Начинаю трогаться с места(обороты немного повысились),стрелка поползла в верх(прям на глазах) и заняла своё штатное место! Опять притормаживаю(нога на тормозе),стрелка так,медленно сползла в район 12!!! Включены фары+туманк+мафон с сабиком+обогрев зеркал+печка с кондеем. Ну думаю блин,чтоб ещё воткнуть! Нажимаю прикуриватель(увеличиваю нагрузку), и окуеваю,стрелка чуть-чуть ещё ниже 12 опустилась!!!!!!!! Трогаюсь с места,она так медленно и уверенно заняла опять своё штатное место. На ходу(из сегодняшних наблюдений),когда обороты выше 500 об/мин и дальше всё ок! АКПП в режиме "Р" , когда обороты 700-800 тоже всё ок. :*DONT_KNOW*:
Господа электрики! Помогите,подскажите! Что это вообще такое?
Щётки генератора? Или аккумулятору приходит трындец? Или что-то ещё?
Акум родной стоит,два года уже пашет нормально(правда я с ним ничего ещё не делал),даже пробки не откручивал(виноват каюсь!!!! :*SORRY*: ).
Для щёток генератора,я думаю рановато ещё(пробег 40тыс.км).
Вот такая ситуация.
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
:*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:
я, так понимаю, обороты холостого хода ниже 500?
у тебя такая нагрузка на генератор, столько всего включено! не могут быть такие низкие обороты холостого хода. должно срабатывать реле-регулятор и при такой нагрузке увеличивать частоту ХХ. генератор и аккумулятор в поряде. либо ХХ отрегулировать, либо автомобиль был еще не прогрет.

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 23:18
viktor292
ХХ в норме, 750-800 об/мин.
А 500, это когда АКПП в положении "D"+ нога на тормозе,удерживает автомобиль от дальнейшего движения.
Температура строго рабочая(стрелка горизонтально).
:*WALL*: :*WALL*:

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 07 дек 2010, 23:28
Белыч
а если Р?
может это что-то с режимами АКПП?

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 08 дек 2010, 15:24
Podzemshik
Во-первых, на ХХ генератор вовсе не обязан выдавать паспортное значение тока! Нагрузка явно завышена!

Во-вторых, если ремень в норме, то можно заподозрить щетки. Узел открыт для грязи, а на улице каша из снега, грязи и противогололедных реагентов. Возможно поможет банальная мойка генератора...

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 09 дек 2010, 00:05
viktor292
6EJIbI4 писал(а):а если Р?
может это что-то с режимами АКПП?
В режиме "Р" тоже всё ок.
Podzemshik писал(а):Во-первых, на ХХ генератор вовсе не обязан выдавать паспортное значение тока! Нагрузка явно завышена!

Во-вторых, если ремень в норме, то можно заподозрить щетки. Узел открыт для грязи, а на улице каша из снега, грязи и противогололедных реагентов. Возможно поможет банальная мойка генератора...
А как это мойка?
Просто слегка Кёрхером пройтись??
Честно говоря немного не понял.

Наблюдения продолжаю.

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 09 дек 2010, 19:49
Белыч
viktor292 писал(а):
6EJIbI4 писал(а):а если Р?
может это что-то с режимами АКПП?
В режиме "Р" тоже всё ок.
ну тут ты сам ответил на свой вопрос, ИМХО.
Рах на "Р" все ОК, а на "Д" не "айс"... попробуй коды считать

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 09 дек 2010, 20:07
Podzemshik
Так если это на D на неподвижной машине, когда обороты чуть ниже, то это абсолютно естественно для такой большой нагрузки!

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 09 дек 2010, 22:11
viktor292
Ребят, сегодня заметил,что на "R" тоже самое что и на "D". даже ещё ниже напруга опускается.
Блин,не с АКПП что-то у меня. ::-(: ::-(:
Завтра видео выложу.
Ну реально стрелка гуляет туда сюда!!!!!!!!!
Такого раньше вообще не было никогда!

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 09 дек 2010, 23:11
Белыч
Слушай, а когда к примеру едешь 60 км\час какая напруга?
каогда заднюю включаешь что еще включено?

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 10 дек 2010, 01:21
KHOKHOL
Проверь генератор

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 11 дек 2010, 00:49
viktor292
Сегодня всё в норме было! Как только я не изгалялся!! Как только не экспериментировал я!
Странно как то. :*DONT_KNOW*:
KHOKHOL писал(а):Проверь генератор
ТО провести?
Что именно? Щётки?
Слушай, а когда к примеру едешь 60 км\час какая напруга?
каогда заднюю включаешь что еще включено?
60 км\ч напруга в норме!
Включены все потребители(кондей,фары все,обогревы все,магнитофон+сабик, прикуриватель до кучи воткнул)люстра только не включена, снял пока на время.
Видео пока не получилось выложить,не до этого сегодня(Снегопад,пузотёрки под колёсами путаются)
Завтра попытаюсь.

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 11 дек 2010, 05:26
Владимир Михайлович
viktor292 писал(а): Ну думаю блин,чтоб ещё воткнуть!
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
:*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:
Надо придумать, что еще воткнуть.Хороший результат даст преобразователь на 220 вольт достаточной мощности, чтоб подключить к нему маленький, ватт 500 утюжок. И винтиком регулировки поставить обороты Х.Х меньше 500,- 400 например. Посмотрев на стрелку, минут пять погоревать - будет достаточно. Затем вернуть все на место и со вздохом облегчения наслождаться жизнью. Если серьезно - по моему надуманная проблемма. Нервы в пробках напрягаются...

Re: Плавает напряжение в борт.сети МПС

Добавлено: 11 дек 2010, 21:51
viktor292
владимир михайлович писал(а):
viktor292 писал(а): Ну думаю блин,чтоб ещё воткнуть!
:*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
:*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*: :*FLAG_OF_TRUCE*:
Надо придумать, что еще воткнуть.Хороший результат даст преобразователь на 220 вольт достаточной мощности, чтоб подключить к нему маленький, ватт 500 утюжок. И винтиком регулировки поставить обороты Х.Х меньше 500,- 400 например. Посмотрев на стрелку, минут пять погоревать - будет достаточно. Затем вернуть все на место и со вздохом облегчения наслождаться жизнью. Если серьезно - по моему надуманная проблемма. Нервы в пробках напрягаются...
Смысл в том,что всегда наблюдаю за приборами. И то что сейчас происходит,не было никогда.
Значит что-то работает(функционирует) не правильно.
Или я не прав.