Где взять схему печки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Где взять схему печки
Однозначно установлено, что передняя печка моего Pajerика не греет т.к воздух идёт мимо неё. С циркуляцией антифриза всё в порядке. Разбирать вслепую и искать неисправность не имею возможности - сдохну от холода пока найду. Мне кажется есть заслонка, которая определяет путь воздуха "через печку или через кондиционер". Как до неё добираться? Мануала у меня нет, машина из Владика. Может кто от руки схемку черканёт?
А какой авто у тебя?
А какой авто у тебя??? Хоть какой воздух идет?
Если Паджер 2 то за температуру отвечает заслонка самая нижняя. Добраться до нее можно, сняв нижний воздуховод в ногах пассажира.
Далее рукой щупаешь снизу в центре, увидишь моторчик заслонки, если у тебя климат, или тросик. Прошлой зимой соскочил привод заслонки, было очень холодно.
В общем у меня на правом руле именно так.
Виталий.
Если Паджер 2 то за температуру отвечает заслонка самая нижняя. Добраться до нее можно, сняв нижний воздуховод в ногах пассажира.
Далее рукой щупаешь снизу в центре, увидишь моторчик заслонки, если у тебя климат, или тросик. Прошлой зимой соскочил привод заслонки, было очень холодно.
В общем у меня на правом руле именно так.
Виталий.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Через кондер воздух идет ВСЕГДА!! Дальше перераспределяющая поток заслонка и печка. Я же спрашивал про мощность потока. Если он слабый, то или радиаторы засорены или у тебя кусок поролона в воздуховодах.
Я так понимаю в режиме печки поток воздуха слабый?
В режиме кондея сильный?
Так?
Если так, то воздух не идет сквозь радиатор печки.
Иного не дано.
Я так понимаю в режиме печки поток воздуха слабый?
В режиме кондея сильный?
Так?
Если так, то воздух не идет сквозь радиатор печки.
Иного не дано.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Володя! Всегда трудно рассказать проблему так, чтобы поняли все. Потому люди и разговаривают, а не просто обмениваются информацией. Кто-то сказал так - "истина высказанная есть ложь". Я вот написал, что всё исправно переключается, а откуда я взял что переключается. Ведь я видел только движение кулисного механизма!
Вот ещё факт. Воздух снаружи, поток максимальный (установки) - из воздухозаборников (под ветровым стеклом) шпарит воздух. Т.е он кольцуется где-то.
Володя. А что мне делать. Как добраться до теплообменника печки? И нужно ли это делать?
Вот ещё факт. Воздух снаружи, поток максимальный (установки) - из воздухозаборников (под ветровым стеклом) шпарит воздух. Т.е он кольцуется где-то.
Володя. А что мне делать. Как добраться до теплообменника печки? И нужно ли это делать?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сначала разберемся в терминах:
Как определил, что циркуляция антифриза в порядке? Можно определить из под капота, потрогав, а лучше сняв патрубки с печки.
Если здесь все нормально, то нужно разбираться с воздухом. Заслонку, перераспределяющую потоки, так просто не увидеть. Подробно, как все разобрать недавно было на форуме, даже фотоотчет есть.
Конечно, не видя самому, сложно сказать что-то.
Всегда есть подозрение на "мозги", которые перекрывают заслонки не так, как надо.
Давай разберемся с воздухом (вентилятор печки оставим в покое).
Вопрос1: Поток воздуха сильный при включении кондея?
Вопрос2: Поток воздуха сильный при включении печки?
Ответы: Да Да - возможная неисправность: заслонка (не направляет поток на печку), радиатор печки (забит внутри, т.е. нет циркуляции аф), где-то под капотом (т.е. нет циркуляции аф вообще).
Ответы: Да Нет - радиатор печки (забит снаружи всякой грязью, маловероятно, но возможно. В принципе кондей забивается раньше, но может его снимали чистили, а печку нет) или "мозги"-заслонки (я в это не верю)
Ответы: Нет Да - ну, у тебя , я понимаю, такого нет. Да это и невозможно при исправных "мозгах"
Ответы Нет Нет - забит радиатор кондиционера или опять же "мозги"
Еще не надо забывать про центральные дефлекторы с их особенностью - возможностью подавать холодный воздух при включенной печке (рычажок прямо под часами) как в самолете
. У меня была тут неисправность, немного не доделал и теперь в морозы из них идет воздух холоднее, чем из других (не до конца перекрывается поток снаружи).
Уф. Написал. Не знаю понятно или нет, но, если что спрашивай.
Как определил, что циркуляция антифриза в порядке? Можно определить из под капота, потрогав, а лучше сняв патрубки с печки.
Если здесь все нормально, то нужно разбираться с воздухом. Заслонку, перераспределяющую потоки, так просто не увидеть. Подробно, как все разобрать недавно было на форуме, даже фотоотчет есть.
Конечно, не видя самому, сложно сказать что-то.
Всегда есть подозрение на "мозги", которые перекрывают заслонки не так, как надо.
Давай разберемся с воздухом (вентилятор печки оставим в покое).
Вопрос1: Поток воздуха сильный при включении кондея?
Вопрос2: Поток воздуха сильный при включении печки?
Ответы: Да Да - возможная неисправность: заслонка (не направляет поток на печку), радиатор печки (забит внутри, т.е. нет циркуляции аф), где-то под капотом (т.е. нет циркуляции аф вообще).
Ответы: Да Нет - радиатор печки (забит снаружи всякой грязью, маловероятно, но возможно. В принципе кондей забивается раньше, но может его снимали чистили, а печку нет) или "мозги"-заслонки (я в это не верю)
Ответы: Нет Да - ну, у тебя , я понимаю, такого нет. Да это и невозможно при исправных "мозгах"
Ответы Нет Нет - забит радиатор кондиционера или опять же "мозги"
Еще не надо забывать про центральные дефлекторы с их особенностью - возможностью подавать холодный воздух при включенной печке (рычажок прямо под часами) как в самолете

Уф. Написал. Не знаю понятно или нет, но, если что спрашивай.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
может это поможет? Добрые люди поделились
http://www.pajero4x4.ru/zampech/
http://www.pajero4x4.ru/zampech/
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ! И на старуху бывает проруха. Да, воздух через печку идет в два раза хуже чем через кондиионер. Да, впечк нет грязи и она легко продуваеется. Да, оба шланга печки горячие, но это не значит, что циркуляция антифриза нормальная.
1. Это когда в системе разбавленный антифриз она легко сама заполняется.
2. Когда заливаешь готовый антифриз НОРД, печку надо принудительно прокачать водой и выдавить из неё воздух полностью.
3. Когда проливаешь антифриз через печку леечкой,он идёт по заполненным каналам и создаётся впечатлние свободной циркуляции.
Антифриз НОРД похоже слишком густой и при том малом перепаде давлений, который существует на помпе, в завоздущеный теплообменник вообще не идёт.
Пролил печку кипятком из шланга в обоих направлениях. Грязи никакой не вышло. (Пол года назад промывал систему, понятно.) Был разочарован результатом, а печка заработала как до взрыва радиатора. Канечно, надо ещё прочистить воздуховоды, чтобы она работала как надо,но я не мерзну в 25 мороза, в машине просто тепло
и это пркрасный результат!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
1. Это когда в системе разбавленный антифриз она легко сама заполняется.
2. Когда заливаешь готовый антифриз НОРД, печку надо принудительно прокачать водой и выдавить из неё воздух полностью.
3. Когда проливаешь антифриз через печку леечкой,он идёт по заполненным каналам и создаётся впечатлние свободной циркуляции.
Антифриз НОРД похоже слишком густой и при том малом перепаде давлений, который существует на помпе, в завоздущеный теплообменник вообще не идёт.
Пролил печку кипятком из шланга в обоих направлениях. Грязи никакой не вышло. (Пол года назад промывал систему, понятно.) Был разочарован результатом, а печка заработала как до взрыва радиатора. Канечно, надо ещё прочистить воздуховоды, чтобы она работала как надо,но я не мерзну в 25 мороза, в машине просто тепло
и это пркрасный результат!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Прикольно, никто меня еще так не называлНикМих писал(а):... А этот Сёма просто гений и чудо ума и доброты. Надо же, такой мануал сделать не поленлся!!! ...

Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Да нет, все правильно - я он и есть. Я в предыдущем посте умилялся тому, что Вы назвали меня гением и чудом ума и добротыНикМих писал(а):...Вот я и возблагодарил некоего Сему...

Рад что оказался полезен!
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)