Где взять схему печки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Где взять схему печки

Сообщение НикМих »

Однозначно установлено, что передняя печка моего Pajerика не греет т.к воздух идёт мимо неё. С циркуляцией антифриза всё в порядке. Разбирать вслепую и искать неисправность не имею возможности - сдохну от холода пока найду. Мне кажется есть заслонка, которая определяет путь воздуха "через печку или через кондиционер". Как до неё добираться? Мануала у меня нет, машина из Владика. Может кто от руки схемку черканёт?
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

А какой авто у тебя?

Сообщение Виталий »

А какой авто у тебя??? Хоть какой воздух идет?

Если Паджер 2 то за температуру отвечает заслонка самая нижняя. Добраться до нее можно, сняв нижний воздуховод в ногах пассажира.
Далее рукой щупаешь снизу в центре, увидишь моторчик заслонки, если у тебя климат, или тросик. Прошлой зимой соскочил привод заслонки, было очень холодно.

В общем у меня на правом руле именно так.

Виталий.
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Спасибо, Виталий! Сейчас полезу смотреть.
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

У меня климат. Слазил туда. Там заслонка, которая переключает воздух между печкой и кондеем. Всё исправно крутится и переключается. В чём дело не пойму.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Через кондер воздух идет ВСЕГДА!! Дальше перераспределяющая поток заслонка и печка. Я же спрашивал про мощность потока. Если он слабый, то или радиаторы засорены или у тебя кусок поролона в воздуховодах.
Я так понимаю в режиме печки поток воздуха слабый?
В режиме кондея сильный?
Так?
Если так, то воздух не идет сквозь радиатор печки.
Иного не дано.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Володя! Всегда трудно рассказать проблему так, чтобы поняли все. Потому люди и разговаривают, а не просто обмениваются информацией. Кто-то сказал так - "истина высказанная есть ложь". Я вот написал, что всё исправно переключается, а откуда я взял что переключается. Ведь я видел только движение кулисного механизма!
Вот ещё факт. Воздух снаружи, поток максимальный (установки) - из воздухозаборников (под ветровым стеклом) шпарит воздух. Т.е он кольцуется где-то.
Володя. А что мне делать. Как добраться до теплообменника печки? И нужно ли это делать?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Сначала разберемся в терминах:
Как определил, что циркуляция антифриза в порядке? Можно определить из под капота, потрогав, а лучше сняв патрубки с печки.
Если здесь все нормально, то нужно разбираться с воздухом. Заслонку, перераспределяющую потоки, так просто не увидеть. Подробно, как все разобрать недавно было на форуме, даже фотоотчет есть.
Конечно, не видя самому, сложно сказать что-то.
Всегда есть подозрение на "мозги", которые перекрывают заслонки не так, как надо.
Давай разберемся с воздухом (вентилятор печки оставим в покое).
Вопрос1: Поток воздуха сильный при включении кондея?
Вопрос2: Поток воздуха сильный при включении печки?
Ответы: Да Да - возможная неисправность: заслонка (не направляет поток на печку), радиатор печки (забит внутри, т.е. нет циркуляции аф), где-то под капотом (т.е. нет циркуляции аф вообще).
Ответы: Да Нет - радиатор печки (забит снаружи всякой грязью, маловероятно, но возможно. В принципе кондей забивается раньше, но может его снимали чистили, а печку нет) или "мозги"-заслонки (я в это не верю)
Ответы: Нет Да - ну, у тебя , я понимаю, такого нет. Да это и невозможно при исправных "мозгах"
Ответы Нет Нет - забит радиатор кондиционера или опять же "мозги"

Еще не надо забывать про центральные дефлекторы с их особенностью - возможностью подавать холодный воздух при включенной печке (рычажок прямо под часами) как в самолете :). У меня была тут неисправность, немного не доделал и теперь в морозы из них идет воздух холоднее, чем из других (не до конца перекрывается поток снаружи).

Уф. Написал. Не знаю понятно или нет, но, если что спрашивай.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Ответ, ясное дело, ДА,НЕТ. Найти бы теперь в форуме эту старую тему. А заслонки вентиляции работают нормально.
Аватара пользователя
vorobey
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 02:08
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение vorobey »

может это поможет? Добрые люди поделились
http://www.pajero4x4.ru/zampech/
PajeroII, 1995г.в. GLS 3000V6, 6G72, 5дверей
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Вы не воробей, Вы ОРЁЛ ! Такой клад раскопали. А этот Сёма просто гений и чудо ума и доброты. Надо же, такой мануал сделать не поленлся!!!
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ! И на старуху бывает проруха. Да, воздух через печку идет в два раза хуже чем через кондиионер. Да, впечк нет грязи и она легко продуваеется. Да, оба шланга печки горячие, но это не значит, что циркуляция антифриза нормальная.
1. Это когда в системе разбавленный антифриз она легко сама заполняется.
2. Когда заливаешь готовый антифриз НОРД, печку надо принудительно прокачать водой и выдавить из неё воздух полностью.
3. Когда проливаешь антифриз через печку леечкой,он идёт по заполненным каналам и создаётся впечатлние свободной циркуляции.
Антифриз НОРД похоже слишком густой и при том малом перепаде давлений, который существует на помпе, в завоздущеный теплообменник вообще не идёт.

Пролил печку кипятком из шланга в обоих направлениях. Грязи никакой не вышло. (Пол года назад промывал систему, понятно.) Был разочарован результатом, а печка заработала как до взрыва радиатора. Канечно, надо ещё прочистить воздуховоды, чтобы она работала как надо,но я не мерзну в 25 мороза, в машине просто тепло
и это пркрасный результат!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

НикМих писал(а):... А этот Сёма просто гений и чудо ума и доброты. Надо же, такой мануал сделать не поленлся!!! ...
Прикольно, никто меня еще так не называл :)
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
НикМих
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 00:44
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение НикМих »

Дорогой SVN! Я не предполагал, что Вы автор этого цудесного мануала с фото. Мне просто кинула добрая душа ссылку на Ваш труд. Там нет Ваших координат нроме почты sema<простите, собака>au.ru. Вот я и возблагодарил некоего Сему. Простите великодушно, это Вы чудо ума и доброты!
Аватара пользователя
SVN
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 июн 2005, 15:22
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение SVN »

НикМих писал(а):...Вот я и возблагодарил некоего Сему...
Да нет, все правильно - я он и есть. Я в предыдущем посте умилялся тому, что Вы назвали меня гением и чудом ума и доброты :)
Рад что оказался полезен!
Владимир.
Был Pajero, 92, 4D56, 44 кузов, автомат. Теперь Safari 1995, Y60, TD42T, ToughDog 4', ComeUp DS-9.5, BFG MT 33x12.5, лебедка, шноркель, спальник, вобщем, все как положено :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»