TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Замена колец?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				сухарик
 - Сообщения: 122
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
 - Двигатель:: 4d56 dizel
 - Мой автомобиль(и):: pajero2
 - Откуда: пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Замена колец?
Привет всем! У меня такой вопрос-компрессия 28-27 есть смысл менять кольца? и ещё,как определить давление картерных газов? 
			
			
									
						pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Замена колец?
Замена одних колец ни чего не даст,компрессия в дизеле намного больше чем в бензине.Поршни и гильзы имеют элипс,поэтому если масло жрет точно не из за турбины,то расточка с заменой поршней и колец.2 й вариант замена гильз в блоке и расточка их под свои поршни(ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ НОМИНАЛ)кольца новые естессно.НО.это совсем бюджетный вариант.Износ поршневой со старыми поршнями примерно на треть идет быстрее посравнению с полностью новой поршневой.Пробовал и так и так.
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27338
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена колец?
А что - такая компрессия - это показатель к замене колец??? Эти цифры однозначно в пределах нормы и сами по себе никак не говорят в пользу ремонта...сухарик писал(а):Привет всем! У меня такой вопрос-компрессия 28-27 есть смысл менять кольца? и ещё,как определить давление картерных газов?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: Замена колец?
У 56-го нижний предел 2200 Кпа. Зачем?У меня такой вопрос-компрессия 28-27 есть смысл менять кольца?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Дедон69
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
 - Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 60 раз
 
Re: Замена колец?
Если масло не жрет и компрессию мерять незачем!!!
			
			
									
						П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
			
						- Nbf
 - Дикий Админ
 - Сообщения: 27338
 - Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
 - Двигатель:: 4D56t,
 - Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
 - Откуда: из тех ворот, что и весь народ
 - Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
 - Благодарил (а): 1080 раз
 - Поблагодарили: 1421 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Замена колец?
Ну не совсем так - у меня масло не жрет, а компрессия оставляет желать лучшего как оказалось...Дедон69 писал(а):Если масло не жрет и компрессию мерять незачем!!!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
			
						Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- 
				сухарик
 - Сообщения: 122
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
 - Двигатель:: 4d56 dizel
 - Мой автомобиль(и):: pajero2
 - Откуда: пермь
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Замена колец?
Всем огромное спасибо-успокоили.
			
			
									
						pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
			
						