


P.S. что-либо повредить снизу маловероятно (стоит 3-х листовая защита) хотя х.з. повреждений не видно (все-таки снег, а не говны по брюхо), и машинка в тепле стояла оттаивала....при включении дифа, лампочка так и моргает

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Я тоже грешилАлик86 писал(а): Грешу на морозы и на родную трансмиссионку. С конца ноября по настоящее время -30-40.
По любому нужно сначала посмотреть снизу, сам же и пишешь, после чего перестал дифф. включаться, может чего и соскочило.NILIN писал(а):Перестала включаться блокировка заднего дифа...моргает, но не включаетсяДо этого было все ок! Лазил по сугробам как по асфальту, а тут после обильного снегопада на дворовой стоянке чуть переборщил с задним ходом (толкал снег, расскатывая площадку) немного переехал бровку...задние колеса практически провалились...включаю блокировки...фиг вам
задний не работает...короче зарылся еще сильнее...выдергивали уазом
позор! в осенних говнах так на сидел! Вопрос: какая возможная причина, если кто знает...куда глянуть или не заморачиваться и ехать к официалам? Может проблема плевая и в гаражных условиях решаема?
P.S. что-либо повредить снизу маловероятно (стоит 3-х листовая защита) хотя х.з. повреждений не видно (все-таки снег, а не говны по брюхо), и машинка в тепле стояла оттаивала....при включении дифа, лампочка так и моргает
Не после... возможно поломка появилась еще раньше...проявилась в момент когда стала неоходима блокировка.AleksandrV писал(а):По любому нужно сначала посмотреть снизу, сам же и пишешь, после чего перестал дифф. включаться, может чего и соскочило.
Машинку в гараж ставил единственный раз за всю зиму, чисто на оттай..сутки сохла..ну и визуально посмотреть снизу...так что вашей проблемы с конденсатом у меня и намека нетАлик86 писал(а):Я так понял, Вы машину в теплый гараж, как и я ставите. Возможно конденсат скопился в механизме включения, как у меня на внутренней части крыши. В плафонах вода плещется, а на улице замерзнет-переключатели не двигаются. Позже фото в другую тему выложу.
а параметры этого шланга какие? диаметр внешний и внутренний, длина, штуцера на концах или просто кусок без всего? хомуты какие?dimarik1sid писал(а):Всем привет если не включается блокировка сразу поменяйте шланги просто в строительном магазине купите кислородный морозоустойчивый и 2 хомута залезайте под машину и смотрите какой дырявый тот и меняйте родные шланги просто не ходят долго
ну так параметры шлангов-то какие? ](*,)NILIN писал(а):Спасибо Алику86, быстрее меня причину обнаружил))) Именно шланг и был проблемой...но при первом осмотре я этого не заметил (шланг оставался на трубке, только лопнул в одном месте)...Видимо при 40-градусных морозах в сугробах он и треснул...так-что действительно меняйте шланги на морозоустойчивые (кислородные подходят)