Страница 1 из 3

6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 08 дек 2010, 12:33
DI
Краткая :D предыстория.

Потребовался ремонт движка (провернуло коренные вкладыши).
Для ремонта решено обратится к знакомому мотористу на частной станции.
Заранее хочется сказать, что моторист не «дядя Вася из соседнего гаража», по ММС не специализировался, но человек, вроде грамотный и не новичек. Развод на лишние «бабки» я исключаю.

Для замены был приобретен и установлен коленвал корейского производства. Встал хорошо, только чуть задевал противовесами за маленькие приливы на блоке. Легко устранено путем стачивания этих приливчиков (менее мм, сам видел и уверен, что это не вредно).
Новые коренные и шатунные вкладыши были установлены и, так сказать, притерты вручную.
Естественно замена всех сальников, свечей и прокладок на новые.
Кольца поршней менялись за год до этого и нареканий не вызывают.

Так вот.
После сборки и установки движка, заводим.... Заводится! Но движок немного "подколбашывает". Вроде как не стабильно работает один из цилиндров. Побрякивают гидрокомпенсаторы. И недостаточное давление масла на холостых оборотах.

Далее ремонт обеих ГБЦ (притирка клапанов со снятием фаски на клапанах, замена некоторых направляющих втулок, и напыление опорных шеек распредвала для восстановления минимальных зазоров, сама постель распредвала не трогалась).

Гидрики прокачали вручную перед установкой (по информации с форума).
Заводим… Гидрики замолчали. Движок также работает с пропусками. Давление на холостых опять около 1 атм.

По низкому давлению масла принята версия, что при пропусках зажигания несгорающий бензин попадает в картер и разжижает масло. ( Так как все зазоры "красивые" и к маслонасосу "претензий" у моториста нет.)

Сначала ищем причины нестабильной работы.
Компрессия на отлично. Подсос воздуха исключали, ставили снова новые прокладки. Свечи проверяли и меняли местами. Форсунки проверяли - претензий нет. ВВпровода проверяли - все в порядке. Катушки тестировали - все работает.

Собираем, заводим.... Та же картина.

Вопрос по маслу пока остается открытым, сначала ищем причины неровной работы...

Заменили датчик распред вала (старый - то работает, то не работает). Ладно.. пусть будет новый.


Уже не помню на каком этапе родилась идея, что при ремонте ГБЦ и снятии фасок на клапанах - "перестарались" и теперь один или несколько гидриков (тем более заранее перед сборкой прокачанные) на левой головке пережимают клапан и отсюда нестабильность сгорания. Почему на левой? Потому что сканер всегда "жалуется" на пропуски зажигания во втором цилиндре.
Вобщем головку снова сняли и "подрезали" клапана по высоте (чуток, типа сотые мм). Сам не уверен, что такое можно делать, но спецы сказали, что можно!

.... Собираем (теперь гидрокомпенсаторы разгружены)...... Заводим.... Вроде заработало ровно. Гидрики постучали и замолчали . Один постучал подольше, но и он затих.

………….И СНОВА МОТОР "ЗАТРОИЛ" (или че он там делает - "запятерил"). Вобщем снова нестабильно работает и "ябедничает" на второй цилиндр.

Теперь Мастерам не нравится угол опережения зажигания.
Докопались" до трехлепестковой пластины- "шторы" датчика положения коленвала. Тут история вообще темная. Сам датчик работает. Но на пластине есть НЕ ДВА (как должно быть), а ЧЕТЫРЕ установочных отверстия и поставить ее можно в разных положениях. И самое интересное, что машина изначально заехала на ремонт сама, с ровно работающим мотором, НО положение этой пластины НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ни меткам на ней имеющимся ни букварю по ремонту. НО машина РАБОТАЛА! А теперь если ставить пластину так же как было - зажигание позднее, если ставить по книжке - раннее.

Меняем положение... ставим... заводим... все та же картина. Все в тупике. Все возможные консультации не помогают.
Ставим пластину – по книжному (метки все совпадают)

Повезли машину на "серьзную" станцию диагностировать. Результат- все хорошо, все датчики, провода, свечи и форсунки в порядке. Разве что зажигание немного раннее. Градусов на 12.

Вернулись к себе на станцию. Нашли такую же пластину. На ней ДВА отверстия.
Ради эксперимента на старой пластине просверлили еще два отверстия на 12 градусов позднее. Заводится. Но все так же трясется…..


Вот вчера на этом и закончили. Сегодня мастера продолжают думать.

Извините, что коротко не получилось. Пытался передать всю картину ремонта.
Друзья, может у Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу!!? :*THANK*:

P.S.: о том,что решил капиталить движку не жалею (пока). Надеюсь победить и еще долго наслаждаться хорошей машиной с хорошим движком :8-):

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 08 дек 2010, 22:34
Смайлик
43 тысячи новый коленвал, вкладыши не притираются а подбираются по типоразмеру. Кроилово ведёт к попадалову.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 14:40
DI
:*WRITE*: Смайлик204, Я,вероятно, не правильно выразился, конечно вкладыши не притираются!
Но смысл их доводки был примерно такой : рабочую поверхность вкладышей
Смайлик204 писал(а):а подбираются по типоразмеру.
(подобраны- подобраны :*OK*: ) "пачкают" маркером, вкладывается коленвал , зажимается, и все это проворачивается вручную, разбирается, контролируется пятно контакта и специальной приблудой (куском поршневого кольца) вкладыш ручками доводится (и так несколько раз) до идеала. Сам бы я и не догадался так делать, но моторист - автогонщик, грит так надо. :m/:

(Для чего я вообще упомянул про вкладыши? Чтоб пояснить, что потери давления масла по зазорам исключаются )

А за 43 косаря покупать колено :%): , а так же все остальные детали и деталюшки + та же работа, так еще чуть добавить и можно купить новый двигун без навесухи(чуть подороже, но уж точно в него не "лазили").
И уж если
Смайлик204 писал(а):Кроилово ведёт к попадалову.
, так тем более - сразу в магаз за новым движком и :*OK*:

А по-твоему колено от Hyundai Terracan (тоже 6G74, только за 12 тыр.) будет "ходить" меньше оригинального!?

И последнее : Хочешь сказать, что движок сейчас "троит" из-за неоригинального колена?


О_о, сейчас заметил: у тебя самого , судя по подписи, новый движок стоит! Да?
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!!! Но подороже моего ремонта раза в два.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 15:05
nippon
Интересна мне тема про корейские колена на 6g74, просто раскажу одну историю оффтоп. У человека появилась нужда в колене 6g74 GDI, купил его и отправил , когда поставили , колено начало задевать о блок цилиндров, подробностей незнаю. В общем в оконцове мотор стуканул и поймал кулак дружбы, шатун выглянул через блок в атмосферу.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 15:09
nippon
И вобще откуда датчик положения коленвала снимает показания? с пластины на которой вы просверлили отверстия? Ведь не факт что колено идентично, может тут и есть ошибка, поэтому проблема и мотор работает нестабильно?

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 15:12
MIL
nippon писал(а):Интересна мне тема про корейские колена на 6g74, просто раскажу одну историю оффтоп. У человека появилась нужда в колене 6g74 GDI, купил его и отправил , когда поставили , колено начало задевать о блок цилиндров, подробностей незнаю. В общем в оконцове мотор стуканул и поймал кулак дружбы, шатун выглянул через блок в атмосферу.
А промерить, прикинуть перед сборкой и запуском видать не судьба...

Ну у меня стоит корейский, пробег 10 000 км. Работой движка довольна. По крайней мере работает тише, чем перед капиталкой. Правда у меня не джидай.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 15:16
nippon
Вот, тоже вариант, на терракане непосредственный впрыск? Колена MMC GDI и не GDI отличаются.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 09 дек 2010, 16:48
DI
nippon писал(а):И вобще откуда датчик положения коленвала снимает показания? с пластины на которой вы просверлили отверстия? Ведь не факт что колено идентично, может тут и есть ошибка, поэтому проблема и мотор работает нестабильно?
Хорошая мысль. Я тоже предположил, что например шпонка на корейском валу может быть смещена по отношению к BMT первого цилиндра и от этого возможно сбито зажигание.
НО...
1. корейские валы люди уже ставили и они работают на 6G74 ( например у MIL :roll: )
2.Именно для этого и сверлили новые отверстия в пластине,чтобы сместить угол зажигания - это не помогло (мотор все равно "колбасит") . И хорошо,что не помогло - значит причина не в этом.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 01:48
Смайлик
Про троение я не утверждал, а вот про давление масла вполне, вы замеряли диаметр маслянных каналов коленвала? Второе на форуме уже есть прецеденты застучавшего хуйдаевского колена через 2.5 тысячи, не берусь утверждать что не накасячили при сборке, но.......

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 07:40
DI
Про замер диаметра маслянных каналов не скажу, не знаю. Думаю, что не замеряли.

А что? Есть информация , что каналы маленькие?

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 09:27
витал71
nippon писал(а):И вобще откуда датчик положения коленвала снимает показания? с пластины на которой вы просверлили отверстия? Ведь не факт что колено идентично, может тут и есть ошибка, поэтому проблема и мотор работает нестабильно?
если память не изменяет если 1 цил. в вмт то пластина заходит в датчик на 1/3..точно не помню но попробуй в этом направлении порыть

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 10:04
Смайлик
DI писал(а):Про замер диаметра маслянных каналов не скажу, не знаю. Думаю, что не замеряли.

А что? Есть информация , что каналы маленькие?
Я не замерял, и еслиб они были маленькие то давление былоб большое. Я когда капиталил свой мотор, покрутил в руках корейское колено и родное (за 12 и 43 соответственно) решил на этом не экономить.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 10 дек 2010, 10:30
витал71
покрутил ::-D: ::-D: ::-D: оно скока весит то..кил 10

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 11 дек 2010, 12:16
Alex_F
Я бы всё-таки электрику перепроверил, особенно высоковольтную.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 11 дек 2010, 18:33
Нikola
Померьте компрессию, давление масла на ХХ и на 2000 об, и данные по диагностике в студию.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 11 дек 2010, 20:15
DI
Нikola писал(а):Померьте компрессию, давление масла на ХХ и на 2000 об, и данные по диагностике в студию.
Компрессия - 12
Давление на х.х - около 1 атм, на 2000 - около 6 атм.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 14:50
Нikola
DI писал(а):
Нikola писал(а):Померьте компрессию, давление масла на ХХ и на 2000 об, и данные по диагностике в студию.
Компрессия - 12
Давление на х.х - около 1 атм, на 2000 - около 6 атм.
давление в какой точке меряли?
данные по диагнозу давайте, в т.ч. обязательно величина разряжения на хх, угол зажигания, длит впрыска по обеим сторонам, расход воздуха на хх, топливные коррекции длинные и короткие по обеим сторонам, желательно еще данные газоанализа.

задающий диск датчика на коленвалу поставьте как по книге. обратите внимание на его плоскостность (иначе съест датчик)

и еще. компрессия для двигателя перебранного недавно маловата, давление масла на хх маловато. думаю, что Ваше мнение о том что оно разжижается от пропусков не верно (чтобы оно так сильно разжижалось надо налить бензина в масло литра 1,5-2, да и при этом парить будет из вентиляции картера очень сильно).

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 16:40
DI
1. механический датчик давления вкручивали на место штатного датчика; перезвонил мотористу он уточнил, что давление на 2000 об. не 6, а около 4 атм.
2. данных по диагностике у меня сейчас нет, заеду на станцию попрошу распечатку - отпишусь;
3. задающий диск поставим как в книге;
4. про компрессию моторист говорит, что мотор еще не поработал (уточнил компрессия 12,5 )
5. про разжижению масла бензином мне тоже не верится, но, в тоже время, выехав за ворота и проехав 10 км движок "сожрал" литров 15 топлива...

завтра с мотористом (и с машиной) поедем к специалисту по 6G74 (очень рекомендованный)
по результатам отпишусь...

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 17:26
Нikola
2. жду данных
5. достаньте щуп уровня масла. если у Вас 2 уровня, то форсунки льют, ехать на таком моторе нельзя, шанс словить клина - 99%. если уровень такой же как и был сразу после переборки - то разжижения нет.

если нужна документация (в т.ч. дилерская) по этим двигателям - могу скинуть.

Re: 6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!

Добавлено: 12 дек 2010, 18:27
DI
по п.5 - обязательно так и сделаю(в случае чего- на эвакуатор)

буду очень признателен за документацию :*THANK*: