6G74 MPI. После кап.ремонта. Много букв!!!
Добавлено: 08 дек 2010, 12:33
Краткая
предыстория.
Потребовался ремонт движка (провернуло коренные вкладыши).
Для ремонта решено обратится к знакомому мотористу на частной станции.
Заранее хочется сказать, что моторист не «дядя Вася из соседнего гаража», по ММС не специализировался, но человек, вроде грамотный и не новичек. Развод на лишние «бабки» я исключаю.
Для замены был приобретен и установлен коленвал корейского производства. Встал хорошо, только чуть задевал противовесами за маленькие приливы на блоке. Легко устранено путем стачивания этих приливчиков (менее мм, сам видел и уверен, что это не вредно).
Новые коренные и шатунные вкладыши были установлены и, так сказать, притерты вручную.
Естественно замена всех сальников, свечей и прокладок на новые.
Кольца поршней менялись за год до этого и нареканий не вызывают.
Так вот.
После сборки и установки движка, заводим.... Заводится! Но движок немного "подколбашывает". Вроде как не стабильно работает один из цилиндров. Побрякивают гидрокомпенсаторы. И недостаточное давление масла на холостых оборотах.
Далее ремонт обеих ГБЦ (притирка клапанов со снятием фаски на клапанах, замена некоторых направляющих втулок, и напыление опорных шеек распредвала для восстановления минимальных зазоров, сама постель распредвала не трогалась).
Гидрики прокачали вручную перед установкой (по информации с форума).
Заводим… Гидрики замолчали. Движок также работает с пропусками. Давление на холостых опять около 1 атм.
По низкому давлению масла принята версия, что при пропусках зажигания несгорающий бензин попадает в картер и разжижает масло. ( Так как все зазоры "красивые" и к маслонасосу "претензий" у моториста нет.)
Сначала ищем причины нестабильной работы.
Компрессия на отлично. Подсос воздуха исключали, ставили снова новые прокладки. Свечи проверяли и меняли местами. Форсунки проверяли - претензий нет. ВВпровода проверяли - все в порядке. Катушки тестировали - все работает.
Собираем, заводим.... Та же картина.
Вопрос по маслу пока остается открытым, сначала ищем причины неровной работы...
Заменили датчик распред вала (старый - то работает, то не работает). Ладно.. пусть будет новый.
Уже не помню на каком этапе родилась идея, что при ремонте ГБЦ и снятии фасок на клапанах - "перестарались" и теперь один или несколько гидриков (тем более заранее перед сборкой прокачанные) на левой головке пережимают клапан и отсюда нестабильность сгорания. Почему на левой? Потому что сканер всегда "жалуется" на пропуски зажигания во втором цилиндре.
Вобщем головку снова сняли и "подрезали" клапана по высоте (чуток, типа сотые мм). Сам не уверен, что такое можно делать, но спецы сказали, что можно!
.... Собираем (теперь гидрокомпенсаторы разгружены)...... Заводим.... Вроде заработало ровно. Гидрики постучали и замолчали . Один постучал подольше, но и он затих.
………….И СНОВА МОТОР "ЗАТРОИЛ" (или че он там делает - "запятерил"). Вобщем снова нестабильно работает и "ябедничает" на второй цилиндр.
Теперь Мастерам не нравится угол опережения зажигания.
Докопались" до трехлепестковой пластины- "шторы" датчика положения коленвала. Тут история вообще темная. Сам датчик работает. Но на пластине есть НЕ ДВА (как должно быть), а ЧЕТЫРЕ установочных отверстия и поставить ее можно в разных положениях. И самое интересное, что машина изначально заехала на ремонт сама, с ровно работающим мотором, НО положение этой пластины НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ни меткам на ней имеющимся ни букварю по ремонту. НО машина РАБОТАЛА! А теперь если ставить пластину так же как было - зажигание позднее, если ставить по книжке - раннее.
Меняем положение... ставим... заводим... все та же картина. Все в тупике. Все возможные консультации не помогают.
Ставим пластину – по книжному (метки все совпадают)
Повезли машину на "серьзную" станцию диагностировать. Результат- все хорошо, все датчики, провода, свечи и форсунки в порядке. Разве что зажигание немного раннее. Градусов на 12.
Вернулись к себе на станцию. Нашли такую же пластину. На ней ДВА отверстия.
Ради эксперимента на старой пластине просверлили еще два отверстия на 12 градусов позднее. Заводится. Но все так же трясется…..
Вот вчера на этом и закончили. Сегодня мастера продолжают думать.
Извините, что коротко не получилось. Пытался передать всю картину ремонта.
Друзья, может у Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу!!?
P.S.: о том,что решил капиталить движку не жалею (пока). Надеюсь победить и еще долго наслаждаться хорошей машиной с хорошим движком

Потребовался ремонт движка (провернуло коренные вкладыши).
Для ремонта решено обратится к знакомому мотористу на частной станции.
Заранее хочется сказать, что моторист не «дядя Вася из соседнего гаража», по ММС не специализировался, но человек, вроде грамотный и не новичек. Развод на лишние «бабки» я исключаю.
Для замены был приобретен и установлен коленвал корейского производства. Встал хорошо, только чуть задевал противовесами за маленькие приливы на блоке. Легко устранено путем стачивания этих приливчиков (менее мм, сам видел и уверен, что это не вредно).
Новые коренные и шатунные вкладыши были установлены и, так сказать, притерты вручную.
Естественно замена всех сальников, свечей и прокладок на новые.
Кольца поршней менялись за год до этого и нареканий не вызывают.
Так вот.
После сборки и установки движка, заводим.... Заводится! Но движок немного "подколбашывает". Вроде как не стабильно работает один из цилиндров. Побрякивают гидрокомпенсаторы. И недостаточное давление масла на холостых оборотах.
Далее ремонт обеих ГБЦ (притирка клапанов со снятием фаски на клапанах, замена некоторых направляющих втулок, и напыление опорных шеек распредвала для восстановления минимальных зазоров, сама постель распредвала не трогалась).
Гидрики прокачали вручную перед установкой (по информации с форума).
Заводим… Гидрики замолчали. Движок также работает с пропусками. Давление на холостых опять около 1 атм.
По низкому давлению масла принята версия, что при пропусках зажигания несгорающий бензин попадает в картер и разжижает масло. ( Так как все зазоры "красивые" и к маслонасосу "претензий" у моториста нет.)
Сначала ищем причины нестабильной работы.
Компрессия на отлично. Подсос воздуха исключали, ставили снова новые прокладки. Свечи проверяли и меняли местами. Форсунки проверяли - претензий нет. ВВпровода проверяли - все в порядке. Катушки тестировали - все работает.
Собираем, заводим.... Та же картина.
Вопрос по маслу пока остается открытым, сначала ищем причины неровной работы...
Заменили датчик распред вала (старый - то работает, то не работает). Ладно.. пусть будет новый.
Уже не помню на каком этапе родилась идея, что при ремонте ГБЦ и снятии фасок на клапанах - "перестарались" и теперь один или несколько гидриков (тем более заранее перед сборкой прокачанные) на левой головке пережимают клапан и отсюда нестабильность сгорания. Почему на левой? Потому что сканер всегда "жалуется" на пропуски зажигания во втором цилиндре.
Вобщем головку снова сняли и "подрезали" клапана по высоте (чуток, типа сотые мм). Сам не уверен, что такое можно делать, но спецы сказали, что можно!
.... Собираем (теперь гидрокомпенсаторы разгружены)...... Заводим.... Вроде заработало ровно. Гидрики постучали и замолчали . Один постучал подольше, но и он затих.
………….И СНОВА МОТОР "ЗАТРОИЛ" (или че он там делает - "запятерил"). Вобщем снова нестабильно работает и "ябедничает" на второй цилиндр.
Теперь Мастерам не нравится угол опережения зажигания.
Докопались" до трехлепестковой пластины- "шторы" датчика положения коленвала. Тут история вообще темная. Сам датчик работает. Но на пластине есть НЕ ДВА (как должно быть), а ЧЕТЫРЕ установочных отверстия и поставить ее можно в разных положениях. И самое интересное, что машина изначально заехала на ремонт сама, с ровно работающим мотором, НО положение этой пластины НЕ СООТВЕТСТВОВАЛО ни меткам на ней имеющимся ни букварю по ремонту. НО машина РАБОТАЛА! А теперь если ставить пластину так же как было - зажигание позднее, если ставить по книжке - раннее.
Меняем положение... ставим... заводим... все та же картина. Все в тупике. Все возможные консультации не помогают.
Ставим пластину – по книжному (метки все совпадают)
Повезли машину на "серьзную" станцию диагностировать. Результат- все хорошо, все датчики, провода, свечи и форсунки в порядке. Разве что зажигание немного раннее. Градусов на 12.
Вернулись к себе на станцию. Нашли такую же пластину. На ней ДВА отверстия.
Ради эксперимента на старой пластине просверлили еще два отверстия на 12 градусов позднее. Заводится. Но все так же трясется…..
Вот вчера на этом и закончили. Сегодня мастера продолжают думать.
Извините, что коротко не получилось. Пытался передать всю картину ремонта.
Друзья, может у Вас есть какие-нибудь мысли по этому поводу!!?

P.S.: о том,что решил капиталить движку не жалею (пока). Надеюсь победить и еще долго наслаждаться хорошей машиной с хорошим движком
