коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3.8 MPI, 2006
- Откуда: Казахстан, Алматы
коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Друзья обращаюсь к вам со следующим вопросом:
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.
Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.
В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.
Спасибо за любые комментарии.
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.
Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.
В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.
Спасибо за любые комментарии.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
С планетарками шутки плохи. Рассыпавшаяся задняя планетарка всю АКПП превращает в труху, если на ходу. По своему опыту сужу.
Однако у меня перед кончиной АКПП никаких "артефактов" в работе АКПП не наблюдалось. Думаю, если бы у Вас дело было в разболтанной планетарке - машина бы уже давно стояла в сервисе, а топик бы назывался "Хелп! Помогите найти хорошую б/у коробку!".
Ну, как-то так.
Однако у меня перед кончиной АКПП никаких "артефактов" в работе АКПП не наблюдалось. Думаю, если бы у Вас дело было в разболтанной планетарке - машина бы уже давно стояла в сервисе, а топик бы назывался "Хелп! Помогите найти хорошую б/у коробку!".
Ну, как-то так.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Стук проявляется всегда, или только после хода накатом?
Если это люфт кардана, то например с места, с тормоза в режиме Drive его не будет, т.к. кардан уже провернут на величину люфта. Также люфт заднего кардана становится намного менее заметен при движении на полном приводе (а судя по форуму люфтит обычно именно задний).
Строго говоря, если есть разница между режимами 2х и 4х, то это не коробка.
По отзывам Монтеровцев люфт заднего кардана стоит в плане ремонта даже больше, чем Вы указали, но с ним можно ездить (и долго) не напрягаясь. Кстати проявляется он только под нагрузкой - руками крутить бесполезно. Можно поставить машину на яму, нажать на все тормоза и перемещать АКПП вперед-назад, тогда при неподвижных колесах будет виден люфт кардана.
Если это люфт кардана, то например с места, с тормоза в режиме Drive его не будет, т.к. кардан уже провернут на величину люфта. Также люфт заднего кардана становится намного менее заметен при движении на полном приводе (а судя по форуму люфтит обычно именно задний).
Строго говоря, если есть разница между режимами 2х и 4х, то это не коробка.
По отзывам Монтеровцев люфт заднего кардана стоит в плане ремонта даже больше, чем Вы указали, но с ним можно ездить (и долго) не напрягаясь. Кстати проявляется он только под нагрузкой - руками крутить бесполезно. Можно поставить машину на яму, нажать на все тормоза и перемещать АКПП вперед-назад, тогда при неподвижных колесах будет виден люфт кардана.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Похоже?itarakanov писал(а):Друзья обращаюсь к вам со следующим вопросом:
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.
Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.
В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.
Спасибо за любые комментарии.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B7%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Денвер не поленился и нашел тему 
Молодца, но может в ФАК?

Молодца, но может в ФАК?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Я тоже каждый раз хочу скинуть, что бы Guest добавил. Хорошо, что напомнил. Сейчас добавим)))
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3.8 MPI, 2006
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Скорее всего это похоже не на стук, а на толчок. То есть пока например едешь на первой передаче жмешь на газ все ок. Далее потом убрал ногу с педали газа и снова ее резко нажимаешь в этот момент происходит толчок или как бы сказать такой легкий удар. Причем, это происходит на любой передаче, таким образом приходится приспосабливать себя, чтобы резко на газ не нажимать, а давить на него плавно и мягко, в таком случае машина толчка не ощущает.Kiread писал(а):Стук проявляется всегда, или только после хода накатом?
Если это люфт кардана, то например с места, с тормоза в режиме Drive его не будет, т.к. кардан уже провернут на величину люфта. Также люфт заднего кардана становится намного менее заметен при движении на полном приводе (а судя по форуму люфтит обычно именно задний).
Строго говоря, если есть разница между режимами 2х и 4х, то это не коробка.
По отзывам Монтеровцев люфт заднего кардана стоит в плане ремонта даже больше, чем Вы указали, но с ним можно ездить (и долго) не напрягаясь. Кстати проявляется он только под нагрузкой - руками крутить бесполезно. Можно поставить машину на яму, нажать на все тормоза и перемещать АКПП вперед-назад, тогда при неподвижных колесах будет виден люфт кардана.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3.8 MPI, 2006
- Откуда: Казахстан, Алматы
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
DenVer писал(а):Похоже?itarakanov писал(а):Друзья обращаюсь к вам со следующим вопросом:
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.
Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.
В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.
Спасибо за любые комментарии.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B7%D0%B0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044
Денвер, спасибо больше за предоставленные ссылки. Что то можно вынести, но к сожалению прочитав я так и не выделил основных источников заболевания. Я уже даже начал сомневаться, то ли это коробка, то ли задний мост, то ли кардан заднего моста.
Честно я в замешательстве. Прото как то не хочется эксперементировать с финансами, устраняя то один то другой неверный шаг. Ведь заметил, что у всех такая байга, но почему то не все могут прийти к единому решению.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Есть там решение на 5 странице
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22#p711722
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22#p711722
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
itarakanov писал(а): Что то можно вынести, но к сожалению прочитав я так и не выделил основных источников заболевания. Я уже даже начал сомневаться, то ли это коробка, то ли задний мост, то ли кардан заднего моста.
Честно я в замешательстве. Прото как то не хочется эксперементировать с финансами, устраняя то один то другой неверный шаг. Ведь заметил, что у всех такая байга, но почему то не все могут прийти к единому решению.

-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006
Сюда напишу, на основании прочитанного в данной ветке - сделал вывод что у меня люфт заднего кардана 
Сегодня это обнаружил - и не очень оно понравилось.... не эстетично как то.
При переключении с R на D снизу слышен стук. при обратном переключении на R стука практически нет.
2wd или 4wd разницы нет. В остальном все нормально.
1. Кто сталкивался с этим?
2. Насколько оно опасно?
3.Где именно этот люфт?
4. И как это лечить?
Заранее спасибо.

Сегодня это обнаружил - и не очень оно понравилось.... не эстетично как то.
При переключении с R на D снизу слышен стук. при обратном переключении на R стука практически нет.
2wd или 4wd разницы нет. В остальном все нормально.
1. Кто сталкивался с этим?
2. Насколько оно опасно?
3.Где именно этот люфт?
4. И как это лечить?
Заранее спасибо.