коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
itarakanov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3.8 MPI, 2006
Откуда: Казахстан, Алматы

коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение itarakanov »

Друзья обращаюсь к вам со следующим вопросом:
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.

Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.

В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.

Спасибо за любые комментарии.
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение Sikorski »

С планетарками шутки плохи. Рассыпавшаяся задняя планетарка всю АКПП превращает в труху, если на ходу. По своему опыту сужу.
Однако у меня перед кончиной АКПП никаких "артефактов" в работе АКПП не наблюдалось. Думаю, если бы у Вас дело было в разболтанной планетарке - машина бы уже давно стояла в сервисе, а топик бы назывался "Хелп! Помогите найти хорошую б/у коробку!".
Ну, как-то так.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение Kiread »

Стук проявляется всегда, или только после хода накатом?
Если это люфт кардана, то например с места, с тормоза в режиме Drive его не будет, т.к. кардан уже провернут на величину люфта. Также люфт заднего кардана становится намного менее заметен при движении на полном приводе (а судя по форуму люфтит обычно именно задний).
Строго говоря, если есть разница между режимами 2х и 4х, то это не коробка.
По отзывам Монтеровцев люфт заднего кардана стоит в плане ремонта даже больше, чем Вы указали, но с ним можно ездить (и долго) не напрягаясь. Кстати проявляется он только под нагрузкой - руками крутить бесполезно. Можно поставить машину на яму, нажать на все тормоза и перемещать АКПП вперед-назад, тогда при неподвижных колесах будет виден люфт кардана.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение DenVer »

itarakanov писал(а):Друзья обращаюсь к вам со следующим вопросом:
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.

Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.

В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.

Спасибо за любые комментарии.
Похоже?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B7%D0%B0


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение Kiread »

Денвер не поленился и нашел тему :)
Молодца, но может в ФАК?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение DenVer »

Я тоже каждый раз хочу скинуть, что бы Guest добавил. Хорошо, что напомнил. Сейчас добавим)))
itarakanov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3.8 MPI, 2006
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение itarakanov »

Kiread писал(а):Стук проявляется всегда, или только после хода накатом?
Если это люфт кардана, то например с места, с тормоза в режиме Drive его не будет, т.к. кардан уже провернут на величину люфта. Также люфт заднего кардана становится намного менее заметен при движении на полном приводе (а судя по форуму люфтит обычно именно задний).
Строго говоря, если есть разница между режимами 2х и 4х, то это не коробка.
По отзывам Монтеровцев люфт заднего кардана стоит в плане ремонта даже больше, чем Вы указали, но с ним можно ездить (и долго) не напрягаясь. Кстати проявляется он только под нагрузкой - руками крутить бесполезно. Можно поставить машину на яму, нажать на все тормоза и перемещать АКПП вперед-назад, тогда при неподвижных колесах будет виден люфт кардана.
Скорее всего это похоже не на стук, а на толчок. То есть пока например едешь на первой передаче жмешь на газ все ок. Далее потом убрал ногу с педали газа и снова ее резко нажимаешь в этот момент происходит толчок или как бы сказать такой легкий удар. Причем, это происходит на любой передаче, таким образом приходится приспосабливать себя, чтобы резко на газ не нажимать, а давить на него плавно и мягко, в таком случае машина толчка не ощущает.
itarakanov
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:58
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero Limited 3.8 MPI, 2006
Откуда: Казахстан, Алматы

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение itarakanov »

DenVer писал(а):
itarakanov писал(а):Друзья обращаюсь к вам со следующим вопросом:
Недавно приобрел монтеро лимитед 2006, 5-ти ступка. Как сразу же выяснилось, когда едешь на холостом ходу, а потом резко давишь педаль газа в пол, что машину слегка поддергивает. Не важно на какой скорости я еду. Обратился сразу в ремонт АКПП, ребята прокатились и сказали, что это не в АКПП, а какой то люфт где то в карданах заднего или переднего моста. Сразу же съездил к ребятам агрегатчикам поосмотрели люфты на крестовинах. Ничего не обнаружили, однако покрутив раздатку в режиме 2H им показался странным какой шум в раздатке. Предупредили сразу же скорее всего какая то звездочка.

Опять для проверки в этот день заехах не профессиональный СТО по ремонту чисто паджеро и монтеро, и как они мне объяснили все дело в планетарке (в ней образуется люф) в самой коробке передач, а именно 5-ступенчатых автоматов. То есть толчки лечаться, но заменой полонстью планетарки. Работа обходиться с з/ч обходиться в 200 000 тенге или 40 тыс. руб.

В связи с чем хочется обратиться к автовладельцам испытавших такой синдром. правильно ли мне объяснили, что этот толчок лечится только заменой планетарки и есть ли от этого действительная польза т.е. его полное исчезновение. И как долго можно эксплуатировать коробку без устранения данного недостатка.

Спасибо за любые комментарии.
Похоже?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B7%D0%B0


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=54044

Денвер, спасибо больше за предоставленные ссылки. Что то можно вынести, но к сожалению прочитав я так и не выделил основных источников заболевания. Я уже даже начал сомневаться, то ли это коробка, то ли задний мост, то ли кардан заднего моста.
Честно я в замешательстве. Прото как то не хочется эксперементировать с финансами, устраняя то один то другой неверный шаг. Ведь заметил, что у всех такая байга, но почему то не все могут прийти к единому решению.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение Kiread »

Есть там решение на 5 странице
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22#p711722
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение DenVer »

itarakanov писал(а): Что то можно вынести, но к сожалению прочитав я так и не выделил основных источников заболевания. Я уже даже начал сомневаться, то ли это коробка, то ли задний мост, то ли кардан заднего моста.
Честно я в замешательстве. Прото как то не хочется эксперементировать с финансами, устраняя то один то другой неверный шаг. Ведь заметил, что у всех такая байга, но почему то не все могут прийти к единому решению.
:;D: Внимательней читаем! Все там есть!
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение vik_king »

Сюда напишу, на основании прочитанного в данной ветке - сделал вывод что у меня люфт заднего кардана :)
Сегодня это обнаружил - и не очень оно понравилось.... не эстетично как то.
При переключении с R на D снизу слышен стук. при обратном переключении на R стука практически нет.
2wd или 4wd разницы нет. В остальном все нормально.
1. Кто сталкивался с этим?
2. Насколько оно опасно?
3.Где именно этот люфт?
4. И как это лечить?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: коробка передач 5-ступ. Монтеро 2006

Сообщение DenVer »

Загнать на яму и выяснить откуда именно стук. Затем думать
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»