Страница 1 из 1

Караул !!! Не заводится при -13 !!!

Добавлено: 06 фев 2006, 08:36
olegov
За эту зиму задолбался. До этого на дизелах не ездил, поэтому чего делать незнаю. Ситуауия такая. У меня короткий паджеро 2.5 дизель. Вроде работает все нормально, но вот при понижении температуры кошмар начинается. Крутит как зверь (я новые два аккомулятора поставил), но не заводится. Пока не раскрутишь доупора (минуту-две пез перерыва). Это все при -12-15, пришлось поставить на автопрогрев через 1 час. Если два выходных в гараже простоит (там -10-12) в понедельник шансов уже нет, приходится обогреватель на ноч под машину пихать. Как с этим жить ? Солярка вроде зимняя (хотя черт ее знает что там на самом деле). Что смотреть ? Чего подкрутить ? Уже подумываю обратно на бензин пересесть (дя и салярка чет подорожала совсем).

Добавлено: 06 фев 2006, 10:16
Ermakoff
Смотри свечи в первую очередь, у меня та же беда была, после замены свечей - с полпинка в любой мороз :wink:
Ну а также не забывай антигель в соляру лить, и будет счастье.

Добавлено: 06 фев 2006, 10:35
olegov
Ermakoff писал(а):Смотри свечи в первую очередь, у меня та же беда была, после замены свечей - с полпинка в любой мороз :wink:
Ну а также не забывай антигель в соляру лить, и будет счастье.
А какой нибудь гель еще не посоветуете ?

Добавлено: 06 фев 2006, 10:46
Ermakoff
Да любой известной фирмы, я например Liqui-Moly лью, кто-то Castrol, кто еще что, главное, что заливать его нужно при температуре не ниже -5 градусов, тогда стопроцентный эффект, но некоторые льют и при более низкой. Когда наступают холода, я для страховки заправляю топливо в канистру, потом ночь в теплом гараже, добавляю антигель, а потом уже в бак. Ну и подогреватель фильтра тоже поставил на всякий случай.

Добавлено: 06 фев 2006, 11:35
Chairman
1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...

Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так :) Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!

Добавлено: 06 фев 2006, 11:45
Cresta
/// замерь компрессию..

Добавлено: 07 фев 2006, 00:01
Печкин
Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.

Добавлено: 07 фев 2006, 10:14
Ermakoff
Печкин писал(а):Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
Окуда такая категоричность в выводах? :?
Проверять надо всё, от простого к сложному.

Добавлено: 07 фев 2006, 17:47
Кирилл
Уважаемый olegov!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!

Добавлено: 07 фев 2006, 18:18
Володя
Вполне возможно, что барахлит реле свечей накаливания. Попробуй замкнуть напрямую (только очень осторожно!!!!). Если сразу заведется, то менять или выводить на кнопку.

Добавлено: 07 фев 2006, 21:08
olegov
Chairman писал(а):1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...

Я сам антигель не лью. Как то обхожусь так :) Всю зиму ждал подлянки (замерзшей солярки), но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
А у него еще и ручная подкачка есть ? Где ?

Добавлено: 07 фев 2006, 21:15
olegov
Печкин писал(а):Это компрессия. Она видимо у тебя на минимальном пределе. Можно еще поездить, как минимум до осени, если тянет хорошо и нет других признаков кончины мотора. А до осени, это потому, что следующей зимой будет опять проблем.
Компресию мерил. Все в норме. Да и прет как танк - на 2.5-3.0 тыс оборотов 140 бежит не напрягаясь. Масло правда кушает (1л на 800 км.) это то же признак пи***ца, но пока не ремонтирую. Незнаю оставлять машину или менять. (он у меня короткий, а хочется длинного).

Добавлено: 07 фев 2006, 21:27
olegov
Кирилл писал(а):Уважаемый olegov!
Допустим, топливо, свечи, аккумуляторы, компрессия - все более-менее. На улице - за тридцать, машина стояла на улице пару дней. Описываю свои действия, чтобы завести дизель:
1. нейтраль, ручник (извините, понятно);
2. вытянуть ручку ручного газа;
3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
6. выжать педаль сцепления и держать;
7. ключ - до конца на 3 -5 сек., и опять выключить;
8. ключ - опять до конца, и держать, а не схватывает - добавить газу педалью;
9. секунд через 15 max схватится, но педали не бросать, следить за оборотами (около минуты), пока все не войдет в норму;
10. или ехать, или оставлять на полчаса - час, в зависимости, сколько мучил, на вытянутом ручном газе (до 1800 об.), чтобы прогреть и подзарядить аккумулятор.
Если не помогает - в сервис. Совершенно согласен с Ermakoff по поводу присадок. В общем, спокойно и без паники. Удачи на дорогах!
У меня другая система накливания свечей. После првого накала потом включай, не включай зажигание - включаются на доли секунды (это Super Quick Glow там да же индикатора нет) пока не остудишь совсем. И речь идет не про -30 а про -13-15. Все таки скорее всего свечи накаливания "каюк" или что-то с подачей топлива. Спасибо за советы. Кой чего попробовал - эфект есть (проложительный).

Добавлено: 07 фев 2006, 21:28
olegov
Володя писал(а):Вполне возможно, что барахлит реле свечей накаливания. Попробуй замкнуть напрямую (только очень осторожно!!!!). Если сразу заведется, то менять или выводить на кнопку.
Были подозрения. Не оправдались. Реле работает нормально. На счет кнопки идея не плохая, сам об этом подумываю.

Добавлено: 07 фев 2006, 21:31
olegov
Ermakoff писал(а):Да любой известной фирмы, я например Liqui-Moly лью, кто-то Castrol, кто еще что, главное, что заливать его нужно при температуре не ниже -5 градусов, тогда стопроцентный эффект, но некоторые льют и при более низкой. Когда наступают холода, я для страховки заправляю топливо в канистру, потом ночь в теплом гараже, добавляю антигель, а потом уже в бак. Ну и подогреватель фильтра тоже поставил на всякий случай.
А что за подогрев фильтра. Где почитать можно ? (если конечно не затруднит, дай ссылку плиз..).

Добавлено: 07 фев 2006, 22:07
aws77
olegov писал(а):
Chairman писал(а):1. Попробуй утром подкачать насосом ручной подкачки.
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.
При -12 вроде не должна солярка замерзать...
А у него еще и ручная подкачка есть ? Где ?
На фильтре сверху стоит.... :D

Добавлено: 08 фев 2006, 07:39
Chairman
Кирилл писал(а): 3. поворот ключа (не до конца) - зажглись значки-лампочки на приборной панели, в том числе зажигается и через 2-3 секунды гаснет оранжевая "спиралька" - значек прогрева;
4. вернуть ключ в исходное положение (выключить);
5. выполнить пп. 3 и 4 раз пять - погреть;
Я тоже в морозы так делаю, но нужно предупредить, что это очень быстрый путь свечам на свалку :(

А ручная подкачка или сверху (нажимать на пимпочку) , или сбоку (сначала выкрутить большую пластиковую штуку, а потом качать). Если сбоку, значит есть штатный подогрев фильтра.

Про подогрев неоднократно были темы, я выкладывал фотки со схемами. Ищи поиском.

Добавлено: 08 фев 2006, 11:50
john94
Chairman писал(а):но три подогрева (штатный+бандажный+проточный) рулят !!!
золотые слова :)

Добавлено: 10 фев 2006, 20:43
victor_n
Если будет лучше, то топливо уходит!
2. Проверить свечи.

если можно подробней! куда уходит! ?
я все поменял но машина если стоит в подземном гараже там мах -2 более чем 12 часов заводится только с 10 раза прогрева свечей если стоит на улице -15- 20 то эфект тотже
( свечи и блок в поряде сама приблуда где насос ручной подкачки новая), форсунки новые :)) все балин, а незаводится !
помогает только ХАЙГИР присадка для форсунок или антинагар !
если ее льешь то все ок если нет то нехрена !
заправляюсь на БП, до этого пробовал лукойл ТНК все пробовал пофиг..

Добавлено: 11 фев 2006, 08:10
Chairman
victor_n писал(а):если можно подробней! куда уходит! ?
Из фильтра обратно в бак. Ручная подкачка помогает!
У меня если неделю стоит, то с первого-второго раза заводится только после подкачки. А так можно и 6-10 раз крутить :(
Заьил! Не так часто я неделю безлошадный. 1-2 дня без проблем.