Надежность АКПП на Паджах 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

Привет всем, сегодня очень перенапрягся ::-(: . У моего друга хлопнулся АКПП на Спорте, пригнав в сервис который занимается коробками, ему показали ее в разрезе, от чего он сильно расстроился. Причем ему сказали что на падже 4 она не сильно отличается. Кто- нибудь что нибудь слышал или знает про надежность конструктива АКПП на падже 4. Можно ли без задней мысли буксовать на бездорожье, тянуть или вытягивать на тросе... А то как то стало не по себе... Вроде джип, вроде должно быть все надежно... Это ж не рав 4 какой-нибудь...
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Baiteikin »

Изображение
БелыйПыж вытянул Газель с помощью электроники Pajero 4. И ничего бегает во всю при солидном пробеге. Читайте у него на сайте.
Последний раз редактировалось Baiteikin 08 дек 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение mtm »

На всех Паджерах одни из самых неубиваемых коробок, народ таскает яхты и не парится. Всё проверено временем. на счёт бездорожъя не забываем пользоваться понижайкой и ручным режимом, что бы не попалить коробку, всё.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

Тогда вопрос. Раньше на драйве, если машина стоит на уклоне, то при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение И Тельму, и Луизу »

elk-z писал(а):...при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
С излишней мнительностью. ::-):
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

И Тельму, и Луизу писал(а):
elk-z писал(а):...при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
С излишней мнительностью. ::-):

Ну надеюсь, что это так, по крайне мере вроде про коробки ни кто не писал... Что конечно радует...
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Baiteikin »

И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60

Это из серии, "что ты из за всякой ... переживаешь, бывает хуже... :) Ну не спорю, но попадос на коробку мне кажется тоже достаточно дорогое удовольствие ....
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение mtm »

elk-z писал(а):
Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60

Это из серии, "что ты из за всякой ... переживаешь, бывает хуже... :) Ну не спорю, но попадос на коробку мне кажется тоже достаточно дорогое удовольствие ....
уровень масла в коробке в норме? палёным пахнет? вкрапления частиц посторонних есть?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение DenVer »

Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60
Автор ВОТ ЭТУ тему не читал :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63861
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение ЖеNёк »

Сегодня пёр фиат дукато (фургон) метров 15 по снегу, задом, вроде все нормально, был включен полный привод (рукоятка до упора) парни как думаете акпп тяжко было?
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
Alex89reg
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
Двигатель:: 4М41 190л.с.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
Откуда: Новый Уренгой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Alex89reg »

В руководстве сказано, что допускается тащить прицеп массой до 3,5 т.Так что делаем вывод: ни хрена ей не будет!
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Сань-ОК »

Мужики! Не будьте так категоричны в оценках надёжности АКПП на П-4! Если, к примеру, на П-2 ставили АКПП от AISIN, то на П-4 стоит агрегат "от ММС", что совсем не одно и то же. На П-2 я отъездил 250000 км (пробег до меня мне неизвестен) без проблем; потом продал. Он, кстати, до сих пор жив-здоров.. А на П-4 при пробеге менее 50000 км у меня полетела АКПП, причём весьма серьёзно. Хотя в говны я не лазил, катера-яхты не таскал; я и фаркоп-то не стал ставить. Правда, поломка случилась при температуре воздуха ниже -40, но на скорости менее 80 км/ч. И при ремонте мне сказали, что я такой не первый, и уж наверняка не последний... Такие вот дела!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
ЖеNёк
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
Благодарил (а): 3 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение ЖеNёк »

Ну это как повезёт, я думал у нас айсин, хотя у знакомого стоит айсин на кадиллаке только сделал отвалил 250000р и через 3 тыс опять сломалась.
С бЭлой кожей
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

DenVer писал(а):
Baiteikin писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60
Автор ВОТ ЭТУ тему не читал :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63861

К стати читал, только там конкретного в итоге ни чего и не сказано... У кого не скатывается глумят... :) А про стакан воды это хорошо, осталось, чтоб он упал с водой на торпеду или еще куда, чтоб вода до электрики достала, и у мужика точно машина на месте стоять будет :)
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение mtm »

elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
всё то же самое, выбираете тип-троником нужную скорость..
механических щелчков не замечал, может что то связаное с АБС и прочими антипробуксовками?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение AM_ufu »

elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить?
Не понятно - "буксовать" имеешь ввиду буксовать в болоте (снегу, песке)? Если да то что мешает тебе буксовать хоть на драйве, хоть на передаче на типтронике, хоть на пониженой. Лично я не вижу связи с АКПП. Если на драйве, то перво наперво АСЦ задушит обороты мотора, и побуксовать не удастся (на типтронике будет то же). Если на пониженой - то буксуй себе на здоровье хоть на драйве, хоть на типтронике. Набуксовался таким образом очень много за свои 100000 на П4.
Если же "буксовать" имееться ввиду "буксировать", то по мануалу не вроде ограничение только по весу прицепа. Так что на пониженой буксировать конечно коробке будет полегче, но ездить с прицепом по асфальну на пониженой не рекомендуется тем же мануалом так как заблокированому межосевому дифференциалу будет не сладко. Так что тут пониженая только на скользких покрытиях (снег, болото, песок). Буксировал тоже достаточно, но самое жесткое наверно когда рывками выдергивал уаз засевший в топи. Тогда на пониженой с разгона несколько раз рывками дергал его, так как сидел он плотно аж по пороги, а уаз был лифтованный и пороги у него высоко (вот тут на видео его можно увидеть, правда момент засаживания и вытягивания мы так и не сняли http://www.youtube.com/watch?v=18nOtkUX2nA)
elk-z писал(а): И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
Ето срабатывает иммитация самоблоков, то есть тормозные колодки через систему АБС-АСЦ начинают притормаживать колесо, которое пробуксовывает.
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Dr. Alex »

Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение AM_ufu »

Кстати у меня вопрос - еще раньше при езде на пониженой после затяжных подъёмов слышу запах толи сцепления, то ли чего-то похожего. Недавно начал замечать такой запах и при езде на полном приводе и без подъёмов а просто по городу - что может быть. Раньше масло проверял - было достаточно. Коробку никогда не перегревал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»