
Надежность АКПП на Паджах 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Надежность АКПП на Паджах 4
Привет всем, сегодня очень перенапрягся
. У моего друга хлопнулся АКПП на Спорте, пригнав в сервис который занимается коробками, ему показали ее в разрезе, от чего он сильно расстроился. Причем ему сказали что на падже 4 она не сильно отличается. Кто- нибудь что нибудь слышал или знает про надежность конструктива АКПП на падже 4. Можно ли без задней мысли буксовать на бездорожье, тянуть или вытягивать на тросе... А то как то стало не по себе... Вроде джип, вроде должно быть все надежно... Это ж не рав 4 какой-нибудь...

__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4

БелыйПыж вытянул Газель с помощью электроники Pajero 4. И ничего бегает во всю при солидном пробеге. Читайте у него на сайте.
Последний раз редактировалось Baiteikin 08 дек 2010, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
На всех Паджерах одни из самых неубиваемых коробок, народ таскает яхты и не парится. Всё проверено временем. на счёт бездорожъя не забываем пользоваться понижайкой и ручным режимом, что бы не попалить коробку, всё.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Тогда вопрос. Раньше на драйве, если машина стоит на уклоне, то при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
С излишней мнительностью. ::-):elk-z писал(а):...при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
И Тельму, и Луизу писал(а):С излишней мнительностью. ::-):elk-z писал(а):...при отпускании педали тормоза она трогалась вперед, то сейчас она просто стоит... С чем это может связано ?
Ну надеюсь, что это так, по крайне мере вроде про коробки ни кто не писал... Что конечно радует...
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Baiteikin писал(а):::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
Это из серии, "что ты из за всякой ... переживаешь, бывает хуже...

__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
уровень масла в коробке в норме? палёным пахнет? вкрапления частиц посторонних есть?elk-z писал(а):Baiteikin писал(а):::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):
Это из серии, "что ты из за всякой ... переживаешь, бывает хуже...Ну не спорю, но попадос на коробку мне кажется тоже достаточно дорогое удовольствие ....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Автор ВОТ ЭТУ тему не читалBaiteikin писал(а):::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):



http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63861
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Сегодня пёр фиат дукато (фургон) метров 15 по снегу, задом, вроде все нормально, был включен полный привод (рукоятка до упора) парни как думаете акпп тяжко было?
С бЭлой кожей
- Alex89reg
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 19:10
- Двигатель:: 4М41 190л.с.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO IV 3.2LWB
- Откуда: Новый Уренгой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
В руководстве сказано, что допускается тащить прицеп массой до 3,5 т.Так что делаем вывод: ни хрена ей не будет!
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Мужики! Не будьте так категоричны в оценках надёжности АКПП на П-4! Если, к примеру, на П-2 ставили АКПП от AISIN, то на П-4 стоит агрегат "от ММС", что совсем не одно и то же. На П-2 я отъездил 250000 км (пробег до меня мне неизвестен) без проблем; потом продал. Он, кстати, до сих пор жив-здоров.. А на П-4 при пробеге менее 50000 км у меня полетела АКПП, причём весьма серьёзно. Хотя в говны я не лазил, катера-яхты не таскал; я и фаркоп-то не стал ставить. Правда, поломка случилась при температуре воздуха ниже -40, но на скорости менее 80 км/ч. И при ремонте мне сказали, что я такой не первый, и уж наверняка не последний... Такие вот дела!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- ЖеNёк
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Моск.обл. г.Дмитров
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Ну это как повезёт, я думал у нас айсин, хотя у знакомого стоит айсин на кадиллаке только сделал отвалил 250000р и через 3 тыс опять сломалась.
С бЭлой кожей
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
DenVer писал(а):Автор ВОТ ЭТУ тему не читалBaiteikin писал(а):::-): автор еще вот эту тему не читал: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=60И Тельму, и Луизу писал(а): С излишней мнительностью. ::-):![]()
![]()
![]()
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=63861
К стати читал, только там конкретного в итоге ни чего и не сказано... У кого не скатывается глумят...


__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
всё то же самое, выбираете тип-троником нужную скорость..elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
механических щелчков не замечал, может что то связаное с АБС и прочими антипробуксовками?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Не понятно - "буксовать" имеешь ввиду буксовать в болоте (снегу, песке)? Если да то что мешает тебе буксовать хоть на драйве, хоть на передаче на типтронике, хоть на пониженой. Лично я не вижу связи с АКПП. Если на драйве, то перво наперво АСЦ задушит обороты мотора, и побуксовать не удастся (на типтронике будет то же). Если на пониженой - то буксуй себе на здоровье хоть на драйве, хоть на типтронике. Набуксовался таким образом очень много за свои 100000 на П4.elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить?
Если же "буксовать" имееться ввиду "буксировать", то по мануалу не вроде ограничение только по весу прицепа. Так что на пониженой буксировать конечно коробке будет полегче, но ездить с прицепом по асфальну на пониженой не рекомендуется тем же мануалом так как заблокированому межосевому дифференциалу будет не сладко. Так что тут пониженая только на скользких покрытиях (снег, болото, песок). Буксировал тоже достаточно, но самое жесткое наверно когда рывками выдергивал уаз засевший в топи. Тогда на пониженой с разгона несколько раз рывками дергал его, так как сидел он плотно аж по пороги, а уаз был лифтованный и пороги у него высоко (вот тут на видео его можно увидеть, правда момент засаживания и вытягивания мы так и не сняли http://www.youtube.com/watch?v=18nOtkUX2nA)
Ето срабатывает иммитация самоблоков, то есть тормозные колодки через систему АБС-АСЦ начинают притормаживать колесо, которое пробуксовывает.elk-z писал(а): И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
- Откуда: Lvov
Re: Надежность АКПП на Паджах 4
Кстати у меня вопрос - еще раньше при езде на пониженой после затяжных подъёмов слышу запах толи сцепления, то ли чего-то похожего. Недавно начал замечать такой запах и при езде на полном приводе и без подъёмов а просто по городу - что может быть. Раньше масло проверял - было достаточно. Коробку никогда не перегревал.