Примите?
Добавлено: 08 дек 2010, 20:27
Всем привет!!!! Давно уже обитаю на этом форуме, Монтеро-водом стал совсем недавно (спасибо модератору DenVer, что так терпеливо отвечал на все мои вопросы!) и хочу влиться в ваши ряды!
Примете? Монтеро 2002г. Двиг 3.5 6G74. пробег 107 000 миль (фотки завтра). Машиной очень доволен: сижу высоко, гляжу далеко. Габариты сразу почувствовал. До Монтеро ездил на Мазде 3 Спорт. Небо и земля по сравнению с Монтеро. Но конечно, есть по машине маленькие косячки.
1.Греется двиг. Продавец говорил, что мыл двигло и после этого датчик температуры стал тупить. В общем, я почти день ездил с температурой на датчике выше Н, хотя при этом антифриз не кипит и смог открыть радиатор, не облившись с ног до головы кипящим антифризом, был маленький пар. Сегодня был на осмотре, сказали, что тупит термостат. Так ли это? И чем чревато, если я ездил с раскаленным движком? Хотя с ним все, тьфу-тьфу, ок! Работает как часы.
2. Не как не могу понять щуп коробки, по какому делению орентироваться и когда смотреть на уровень масла?
3. Масло в движке ближе к нижней отсечки. Надо ли доливать? Я, кстати, не знаю марку масла и вязкость.
4. Под машиной (рядом с глушителем, почти под коробкой автомата) расположена такая штука цилиндрической формы, похожа на карданный вал, и на месте, где она крепится, все в масле (короче, коряво объяснил, сам, честно, даже и не понял))))))
Очень буду признателен, если поможете))))

1.Греется двиг. Продавец говорил, что мыл двигло и после этого датчик температуры стал тупить. В общем, я почти день ездил с температурой на датчике выше Н, хотя при этом антифриз не кипит и смог открыть радиатор, не облившись с ног до головы кипящим антифризом, был маленький пар. Сегодня был на осмотре, сказали, что тупит термостат. Так ли это? И чем чревато, если я ездил с раскаленным движком? Хотя с ним все, тьфу-тьфу, ок! Работает как часы.
2. Не как не могу понять щуп коробки, по какому делению орентироваться и когда смотреть на уровень масла?
3. Масло в движке ближе к нижней отсечки. Надо ли доливать? Я, кстати, не знаю марку масла и вязкость.
4. Под машиной (рядом с глушителем, почти под коробкой автомата) расположена такая штука цилиндрической формы, похожа на карданный вал, и на месте, где она крепится, все в масле (короче, коряво объяснил, сам, честно, даже и не понял))))))
Очень буду признателен, если поможете))))