Всем привет.
Так вышло, что прикупил по случаю.
С виду крепкий, но есть проблемные места, наверно как у многих. Достоинства и недостатки не сформулированы, т.к. нет опыта эксплуатации дизеля 4х4.
и сказать по существу, что так а что не так, не могу
сейчас в морозы "борюсь" с ним
но одно знаю точно, П2 мне нравится!
от советов и подсказок, не откажусь
правая передняя арка дрявая? чтот там запачкалось?
машинка на фотках выглядит очень свежо! Удачи и терпения...
если по утрам с заводкой проблемы то 1м делом свечки проверь контрольной лампочкой а потом по азбуке далее аккум,компресия,...
пи.си. Арки не проблема-это болезнь... флекс ,сварка и шкаклёвка делают чюдеса!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
hi.
да, кузов крашен но местами. на арках "кариес", рама проварена но, появились новые места где нужна сварка ((
короче говоря, по скромным подсчетам, вложить нужно 100-120 т (конструктор для взрослых))
вот и сегодня расстроил, не завелся (
вчера поставил новый АКБ, думал дело в нем (по утрам еле-еле крутит, не хватало буквально пары-тройки хороших оборотов, да и когда постоишь мин. 30 с габаритными огнями, не заводится, точнее заводится но через 10 мин. после первых попыток завести. ) так вот, новый сегодня утром, был как клон старого, еле-еле
а на горячую, заводится хорошо. к работе мотора вопросов нет. одним словом, автомобильзагадка )
сейчас у меня несколько вариантов решения
проверить стартер (ТО) если кто подскажет как лучше снять, буду признателен.
проверить провода массы дв. и рамы, как лучше до них добраться? так -же выслушаю советы.
любые варианты.
-
если есть вопросы по окраске авто, с удовольствием подскажу. (есть опыт)
Привет! машинка на вид-класс! стартёр снимал снизу,открутив кардан с одной стороны так немного поудобней.самый гемор с верхним болтом,еле подлез.А так-он на 2 болта крепиться.Кстати-возможно сигналка на себя напругу забирает,были случаи.
AMBEROM писал(а):а на горячую, заводится хорошо. к работе мотора вопросов нет. одним словом, автомобильзагадка )
Я бы проверил свечи накала. Это первое что приходит на ум (учитывая что на горячую зводится хорошо).
Можно делать два цикла нагрева свечей (не более) и только когда минус 10...помогает.
Фильтры с жидкостями поменять тоже хорошо...
Autobiography:
1993 MMC Pajero 2.8L
1994 BMW 540i
1991 Toyota Soarer 4.0L
1991 MMC Pajero 2.5L
1990 Toyota Camry 1.8L
1986 Opel Corsa 0.9L
1984 Nissan Skyline 2.0L
1983 Nissan Bluebird 1.8L
чтоб снять стартер не помешает : вороток, 2 удлинителя по 30 см и если есть "карданчик" и тогда стартер будет у тебя в руках через 5-10минут, далее разборка и чистка!
гдето тут уже описывали такую ситуёвину,да и у меня похожая была-стартер еле еле крутил- разобрал его а там 3 щётки просто залипли,ну и кило пыли внутри... почистил ,подточил наждачкой щёточки,поставил и сполоборота машинка завелась.
Во! не поленился и написал в поиске!!! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%80
Почитай, может поможет
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
AMBEROM писал(а):Всем привет.
Так вышло, что прикупил по случаю.
С виду крепкий, но есть проблемные места, наверно как у многих. Достоинства и недостатки не сформулированы, т.к. нет опыта эксплуатации дизеля 4х4.
и сказать по существу, что так а что не так, не могу
сейчас в морозы "борюсь" с ним
но одно знаю точно, П2 мне нравится!
от советов и подсказок, не откажусь
А ниче мафынка, и цвет гламурный,прям как у Карениной. я мечтаю жене такую прикупить.Хоть и с правами,а ездит,мягко говаря не очень. Блондинка... По проблеме, на ум приходят свечи. Смотреть их, и все что с ними связано. А состояние двигла как?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
масло не жрет (от замены до замены), когда в пол вдавишь черный дымок идет (говорят топливную систему нужно смотреть) разгонял до 120, набирает живенько и едет уверенно. но чувствую что ему это быстро, думаю в норме 90-100. смотрел турбину (хотя чего смотрел, всё равно не шарю))) на патрубках небольшой налет масла но явных ручьёв нет. в остальном ровно.
а, заметил такую штуку, после запуска через мин 5-7 на холостых работает нормально, но потом срабатывает неизвестная релюшка и начинается вибрация, причем ощущается только в салоне, под капотом как-будто всё нормально.
Я конечно не гуру, но за болеечем двух-летнюю эксплуатацию кое какой опыт поимел. 90-100 оно можт и правльно, но я привык держать крейсерскую скорость 90-120. Трубку резиновую из клапанной крышки я вынул из патрубка, который идет на турбину из фильтра, засунул ее в пластиковую бутылку. У меня масло подбивает - не хочу засирать интеркулер. По черному дымку -не парься, это нормально, пукнуть черным облаком при резвом нажатии на педаль газа. А вот если черный дым постоянно, когда двигло под легкой нагрузкой, тогда уже надо чесать репу, и причин тому может быть несколько. Мой совет: чтобы разобраться самому и не попасть на развод автомехаников, рекомендую найти или вспомнить друга или приятеля, неплохого автомеханика, пусть даже не дизелиста. Если он сам не сможет помочь, наверняка у него есть знакомый дизелист, которого он же и сможет конролировать на предмет развода. Короче надо очень тщательно выбирать себе того, кто будет, подчеркиваю, вместе с тобой обслуживать твою машину. У меня есть такой друг, вредный, но толковый,обслуживал три последних моих машины. Когда я приехал к нему на дизельной паджере, он сначала послал меня подальше, мол, не буду я смотреть твою тачку, я не дизелист. Да ну! - сказал я ему, Куда ты нах денешься. Но. Я практически всегда делал все сам, с ним или без него, исключение составляет неинтересная возня, например, замена колодок в закинивших задних суппортах. Оно мне надо? Дал 300 руб. пусть возится, а я за пивом пока сбегаю. А вот замена ремней роликов сальников на лбу двигателя - это уже мое, но вместе чешим репы, рассуждаем, где он что подскажет, где я приму решение, где сработаем в четыре руки. В результате 400 руб, за недельный постой (з/части долго шли) и помощь. И я за него держусь - тип он уникальный, работает только один, универсал, он и моторист, электрик, великолепный сварщик, кузовщик. Прекрасно разбирается в электронных каталогах, сам же заказывает запчасти, мощный комп тут же, под рукой. И еще: Активно знакомься с Паджеристами-трактористами, не только в форуме, а и непосредственно. Я, когда был еще дауном в вопросах дизельной Паджеры, по первой делал так: поравнявшись с таким же пепелацом, указываю ему на обочину... Таким образом я набил себе несколько друзей-приятелей. Теперь встречаемся, выручаем друг друга. Польза от этого огромная, ну, например, один оказался хозяином центра замены масла. Масло в двигателе поменять мне вместе с фильтром и маслом теперь стоит штуку. На счет неизвестной релюшки и вибрации не подскажу, просто не сталкивался, может генератор в нагрузку пошел, заряжать акум, не знаю... Может фокус какой со свечми...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
И еще, забыл... Будешь покупать свечи, выбирай тщатильнее, т.к. много разного хлама продается под видом свечей. Если купишь плохие свечи - тебя это может дезоиентировать, начнешь копать дальше, а оказывается проблема все та же, со свечми
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ок. спасибо за советы.
а какие свечи брать, может есть какая марка проверенная? заходил тут в магаз, интересовался. продавец невнятно назвал марку и объявил цену в 490 руб - 1шт.
а может тупо заказать оригинал и не заморачиваться.