PAJERO II

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

AMBEROM
Двигатель:: 4D56GT
Мой автомобиль(и):: PAJERO II

PAJERO II

Сообщение AMBEROM »

Всем привет.
Так вышло, что прикупил по случаю.
С виду крепкий, но есть проблемные места, наверно как у многих. Достоинства и недостатки не сформулированы, т.к. нет опыта эксплуатации дизеля 4х4.
и сказать по существу, что так а что не так, не могу
сейчас в морозы "борюсь" с ним
но одно знаю точно, П2 мне нравится!
от советов и подсказок, не откажусь :*WRITE*:
Вложения
IMG_6449-1.jpg
IMG_6413-1.jpg
IMG_6471-1.jpg
IMG_6390-1.jpg
Коротыш
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Контактная информация:

Re: PAJERO II

Сообщение Коротыш »

яркая машинка!
проблемы какие?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
alix1985
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56

Сообщение alix1985 »

правая передняя арка дрявая? чтот там запачкалось?
машинка на фотках выглядит очень свежо! Удачи и терпения...
если по утрам с заводкой проблемы то 1м делом свечки проверь контрольной лампочкой а потом по азбуке далее аккум,компресия,...
пи.си. Арки не проблема-это болезнь... флекс ,сварка и шкаклёвка делают чюдеса!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Ace
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 "Ultimate"

Сообщение Ace »

Перекрашенная она ?
Смотрите тщательно раму.
AMBEROM

Сообщение AMBEROM »

hi.
да, кузов крашен но местами. на арках "кариес", рама проварена но, появились новые места где нужна сварка ((
короче говоря, по скромным подсчетам, вложить нужно 100-120 т (конструктор для взрослых))
вот и сегодня расстроил, не завелся (