неприятный выхлоп П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

неприятный выхлоп П3

Сообщение vik_king »

Народ, не издевайтесь только. Вчера делал свет в задние фары. Пока снимал их весь провонял дизельным выхлопом. Уж очень он едкий у меня, как у камаза какого то.... Сравниваю с прошлым 4d56 на L200, который был практически без запаха. На ум приходят несколько вариантов: 1. Это у всех так ( специфика двигателя) либо же 2. У меня не работают либо вырезаны катализаторы. Тогда вопрос как узнать живы ли они (вырезку видно по швам, а вот как узнать если они либо забиты либо уже раскрошились и вылетели?) и где можно взять рабочие чтобы поставить?

Зы. заправляюсь на лукойле и Агипе
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение Henry Morgan »

vik_king писал(а):На ум приходят несколько вариантов:
начать и кончить на егр, точнее начать с него и его кончить, а не то, что могло прийти на ум в нескольких вариантах :)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение vik_king »

ЕГР заглушен.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение Henry Morgan »

как?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение vik_king »

Глушил у Dieselman-a прокладкой на выходе.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение Sedoy »

Катализаторы, увы, это не фильтрующие патроны противогаза. Есть они или нет, на выхлоп не влияет, точнее влияет, но чтобы дожечь те копейки выхлопа, которые и так почти не чувствуются.

Если все более менее, машина едет, с топливом гарантия что не печнуха, но дымит, то на ум приходит
- умерщие распылители
- умершая турбина, которая гонит масло
- прогоревшая прокладка в месте, где заглушена егр
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение Henry Morgan »

vik_king писал(а):Глушил у Dieselman-a прокладкой на выходе.
я обычно глушу со снятием трубы и установкой 5-6 мм прокладок на коллектор и на клапан. надеюсь, у дизельмэна сделали все правильно.
в этом случае смотри TPS, точнее шток. он, скорее всего, обломан. идет поздний впрыск.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение vik_king »

В том то и дело что дымности тоже нет. ЕГР глушили недели полторы назад. Разговаривал сегодня с Сергеем, он объяснил разницу запаха 4м41 и 4д56 в разнице впрыска... как то так... и сказал если дымности нет, то запах гадкий будет присутствовать...


Ps 2Henry Morgan трубу снимали и прокладка была толстой, но одна, на коллектор вроде как. А вопрос, зачем она на клапане нужна если на коллекторе есть?
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение Henry Morgan »

я обычно удаляю трубку совсем. во-первых - нет нагрева деталей, которые греться не должны. во-вторых нет сомнений, как в твоем случае.
на позднем впрыске есть вероятность, что видно не будет дыма вообще. НО! будет запах (едкий, вонючий). все это уже заезжено и даже объяснять не хочется. эффект даже такой можно получить - более быстрый разгон, но повышенный расход и перегрев коллекторов и турбины. смотри на их цвет. и еще...фотку в студию выхлопа первых 5 минут работы после старта. а мы за тебя порадуемся.
на 41ом точно такой же запах, как на 56. т.е. на нормальном движке запаха просто нет и из трубы можно дышать.
бтв про разницу впрыска - глянь в мою подпись ради интереса.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение Sedoy »

Имхо не может такого быть, чтобы дыма нет, но выхлоп едкий. Значит, солярка несгоревшая летит в трубу, от нее и вонь? не может дизель сжигать гостовскую солярку так, чтобы дыма нет, но выхлоп ядовитый. Точно дыма нет?
Я на ТО в рольфе неоднократно нюхал выхлоп П4 с 4м41- их выхлоп и мой на запах идентичны, хотя у них рейка, а у меня тнвд впрыскивает

Кстати, из трубы запах есть, почему же нет?? пахнет некоей хлоркой, очень не сильно но пахнет и долго дыщать из трубы не получится.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
vik_king
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
Откуда: Москва САО
Поблагодарили: 2 раза

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение vik_king »

воооо про хлорку самое оно! именно едкий запах этой самой хлорки! Я это имел ввиду. Постоял у багажника 5 минут и дома воняла вся одежда.

Кстати если это может навести на мысли - мне с самого начала не понравился момент зажигания. В сравнении с прошлым 4д56 у этого в момент схватывания достаточно жесткий. как удар.... :/
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение CASper »

а когда глушишь мотор он должен колбаснуться????
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: неприятный выхлоп П3

Сообщение товарищ прапорщик »

vik_king писал(а):Народ, не издевайтесь только. Вчера делал свет в задние фары. Пока снимал их весь провонял дизельным выхлопом. Уж очень он едкий у меня, как у камаза какого то.... Сравниваю с прошлым 4d56 на L200, который был практически без запаха. На ум приходят несколько вариантов: 1. Это у всех так ( специфика двигателя) либо же 2. У меня не работают либо вырезаны катализаторы. Тогда вопрос как узнать живы ли они (вырезку видно по швам, а вот как узнать если они либо забиты либо уже раскрошились и вылетели?) и где можно взять рабочие чтобы поставить?

Зы. заправляюсь на лукойле и Агипе
1 вариант, но заметил, если заправиться на ТНК или Газпроме, то выхлоп поменьше воняет
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»