Страница 1 из 1
Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 15:19
RUSIS
Проблема такая при включении ближнего света левая фара светит в полнакала (какбудто габарит), а правая нормально, ближним светом, при переключении на дальний, левая гаснет и через секунду опять зажигается в полнакала!!!
Вопрос, это проблема с электрикой или все же так лампочки перегоряют американские HB5?????
Спасает доп свет на кенгурятнике ближ\дальний. Фары включать боюсь, пользуюсь допами.
Хорошо успел вовремя ГТО пройти и талон получить.
Просьба, дайте ссылочку на инструкцию по замене лампочки, поиск что то не дает, может искать не умею
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 15:58
Winns
а доп свет куда подъвешен , сгореть то вряд ли а вот провода на фару я бы проверил, скорее всего отгорела клема от провода .
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 16:04
RUSIS
доп свет висит напрямую от акума через рыле и предохранитеоль, на отдельной кнопке.
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 16:05
Winns
Значит смотри разъем в колодке которая на фаре. Там 100 пудов оплавление и отгорание проводов.
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 16:06
RUSIS
а как к контактам подлезть, чтобы фару не снимать? или она по любому снимается?
у меня это гемор настоящий получится, кенгурятник придется снимать, доп. свет, потом обратно все одевать и ехать в сервис доп. свет настраивать.
Очень нуждаюсь в ответах, скоро выходные, хочу этим заняться.
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 16:09
Winns
Зачем фару то снимать , разъем торчит капот открой и видно его !
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 16:40
RUSIS
Спасибо!
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 17:09
Monster
Смотри массу на проводке к той фаре что глючит...
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 18:02
RUSIS
я так понимаю это частая проблема, может подскажите как ее можно избежать в будущем?
Re: Не сгорит ли машинка???
Добавлено: 09 дек 2010, 20:04
шахтер
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЬ МАССУ НА ФАРАХ, СКОРЕЕ ВСЕГО ПЛОХОЙ КОНТАКТ.