разговор про головной свет Р-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
разговор про головной свет Р-2
Сразу говорю что в поисковике по форуму я смотрел. Кто нибудь в головные фары ставил светодиодные лампы? И если ставил то есть положительный эффект по сравнению с галогеном? А то я сам ставил биксенон но наши законы заставили снять. Подскажите кто что делал.
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: разговор про головной свет Р-2
Я купил Паджеру у соклубника с биксеноном в головных фарах и ксеноном в танковом дальняке на бампере.
Поскольку не люблю колхоз (а противозаконный и опасный вдвойне) вернул в головные галоген Филипс +30%, а на бампер поставил прожектора Хелла 100Вт каждый.
Фары дорестайл, много езжу за городом ночью. Ближний на 4+, дальний ниочём, но прожектора рулят.
Поскольку не люблю колхоз (а противозаконный и опасный вдвойне) вернул в головные галоген Филипс +30%, а на бампер поставил прожектора Хелла 100Вт каждый.
Фары дорестайл, много езжу за городом ночью. Ближний на 4+, дальний ниочём, но прожектора рулят.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
Re: разговор про головной свет Р-2
Плохо смотрел.
Можно китайские фары с линзованным ксеноном поставить
Можно китайские фары с линзованным ксеноном поставить
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
щас стоит китайский ксенон..жуть полная(гов..но)хочу воткнуть лампы,но помощней,типа не 50/55 а 90/120,кто юзал?
Re: разговор про головной свет Р-2
Спрашивать и хотеть - можно, но покупать в качестве головного света - рановато.комбат писал(а):Я спрашивал про светодиоды в фары а не про ксенон.

Светодиодные лампы нужных размеров (всякого рода Н) имеют сильное ограничение по мощности, примерно около 5 ватт, то что продается, похоже, будет также иметь проблемы с теплоотводом:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid ... Categories
Этого хватит на какие-нибудь самопальные дневные ходовые огни, не больше.
Еще очень важно то, что эти лампы не могут в принципе давать правильную форму светового пятна, так как у них нет точечного расположения источника света.
Для того, чтобы делать легальный и хороший головной свет на СИД, должна быть специально изготовленная фара со специальной оптикой и с мощным теплоотводом, может быть даже с принудительным обдувом. Т.е. это будет такая сильно рифленная дюралевая хреновина с посадкой на место популярных типоразмеров фар, и скорее всего - с отдельными диодами или их группами для дальнего и ближнего света. При качественном рассчете и изготовлении будет практически вечная фара. В принципе, ситуация примерно как с ксеноном, который хреново работает в обычной оптике. До недавних пор отдача света на потраченный ватт энергии у СИД была хуже, чем у ксенона, сейчас вроде есть и получше КПД. Сейчас можно купить офигенно мощные СИД и драйверы для их питания, но все упирается в оптику.
Вот например чудовище под 40 ватт, по световому потоку должен быть в несколько раз ярче галогенки:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47961
Вот послабже в два раза:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.47962
Но общий принцип силы этих монстров - рост площади кристалла, т.е. его проблемней поймать в фокус системы, и в итоге все больше света идет просто так, напрямик от кристалла.
Есть кстати интересные готовые фонари приличной мощности, активно обсуждаемые, наверное можно куда-то применить для авто (освещение лагеря, варианты с люстрой и т.п.):
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44176
Мне свет на Паджере тоже не сильно нравится, в первую очередь - ближний. По бокам плохо видно, напрягает когда внезапно выпрыгивают пешики или коровы. Я лечу это при помощи противотуманок Hella Micro DE.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: разговор про головной свет Р-2
Лопнут стёкла фар.Проверенновитал71 писал(а):щас стоит китайский ксенон..жуть полная(гов..но)хочу воткнуть лампы,но помощней,типа не 50/55 а 90/120,кто юзал?

1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
гайцы не допекают пока.. но самомуkatraz777 писал(а):Так вроде ксенон можно с омывателем фар?!

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
А с отсутствием автокорректора как быть?katraz777 писал(а):Так вроде ксенон можно с омывателем фар?!
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: разговор про головной свет Р-2
Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ. Светит еще хуже, чем обычная лампочка - проверено. Тоже светом не доволен на паджеро. Очень плохой. Скорее всего дело в самой фаре, а не в лампочках. Потому что на второй машине стоят обычные галогенки, но разница просто поразительная в свете как будто с габаритов ближний свет включил.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: разговор про головной свет Р-2
Жертвы зомбоящика... Луч формирует фара а не лампочка. Что ксенон, что галоген, что светодиод - все едино. Но чистой фару с ксеноном держать надо - факт.sashot писал(а):- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: разговор про головной свет Р-2
Нет, просто на личном опыте проверял. Поставил ксенон - потом опять галоген вернул. Так как с ксеноном еще хуже стало да и слепить водителей встречных машин стал. Под ксенон специальная фара нужна. Там оптика с линзой. Со мной тоже друг все на эту тему спорил пока сам не поставил себе ксенон и на второй день не отказался от него.Nbf писал(а):Жертвы зомбоящика... Луч формирует фара а не лампочка. Что ксенон, что галоген, что светодиод - все едино. Но чистой фару с ксеноном держать надо - факт.sashot писал(а):- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: разговор про головной свет Р-2
А подрегулировать фару - не судьба? Тьма машин с заводским ксеноном и с рифлеными фарами без всяких линз - не в счет что ли?SergeyKo69 писал(а):Нет, просто на личном опыте проверял. Поставил ксенон - потом опять галоген вернул. Так как с ксеноном еще хуже стало да и слепить водителей встречных машин стал. Под ксенон специальная фара нужна. Там оптика с линзой. Со мной тоже друг все на эту тему спорил пока сам не поставил себе ксенон и на второй день не отказался от него.


Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
на родных лампах (ксенон) колпачки были.. я их снял.. может зря?поэтому дальнего нет..
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
Nbf писал(а):Жертвы зомбоящика... Луч формирует фара а не лампочка. Что ксенон, что галоген, что светодиод - все едино. Но чистой фару с ксеноном держать надо - факт.sashot писал(а):- совершенно правильно, причем не только бесполезная, но и вредная, из-за сильного ослепления встречнего движения. Ксеноновые лампы надо ставить в ксеноновую оптику, в комбинации с омывателем и автокорректором, а в галогеновую, вне зависимости от наличия или отсутствия омывателя и автокорректора - только галогеновые.SergeyKo69 писал(а):Ксенон в обычной фаре вообще бесполезная вещ.
Неправда! В галогеновых лампах и в ксеноновых источник света геометрически в различных местах по отношению к фокусу рефлектора и/или линзы. Соответствено и фокусировка рефлектором и/или линзой, различная. Отсюда и направление и форма пучка света тоже разные. Вот и получается, что вставляя ксенон в оптику под галоген вы чаще всего слепите встречных и вместе с тем, не редко плохо освещаете дорогу. В LED лампах вообще либо несколько источников света - светодиодов, либо один, но с большой площадью. И свет сфокусировать неродной оптикой совсем невозможно.
Рифленое стекло вообще нельзя применять при ксеноновых лампах из за получающихся бликах.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 13:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Москва
Re: разговор про головной свет Р-2
Все правильно. Замучили уже такие деятели на трассе. Постоянно либо сзади пристроится и начинает слепить либо навстречу.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: разговор про головной свет Р-2
И все опять свелось к теме про "+" и "-" гей-ксенона. По теме - при покупке стояла би-гомосятина в фарах - светило нормально, но совесть мучала. потом одна из ламп заклинила в положении "дальний свет" и я поставил галогенки - Koito с повышенной светоотдачей - ухудшения света не почуствовал. Прошел год - перегорела одна лампа - поставил вновь Koito. Так что меня штатный паджериковский свет вполне устраивает - машина в подписи - фары стеклянные не рифленые.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: разговор про головной свет Р-2
Расскажите об этом Мерседесу!sashot писал(а):
Рифленое стекло вообще нельзя применять при ксеноновых лампах из за получающихся бликах.
Я сейчас не буду вдаваться в теории, но ключевое слово - регулировка. В прошлом году проходил ТО с нештатным ксеноном в штатных фарах - никаких замечаний на посту не возникло.sashot писал(а):Соответствено и фокусировка рефлектором и/или линзой, различная. Отсюда и направление и форма пучка света тоже разные. Вот и получается, что вставляя ксенон в оптику под галоген вы чаще всего слепите встречных и вместе с тем, не редко плохо освещаете дорогу.
Рефлектору глубоко по барабану - что именно фокусировать - нить накаливания, галоген или ксенон.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia