После замены распылителей плохо заводится
Добавлено: 10 дек 2010, 10:17
Добрый день!
Приобрел Паджеро Классик, 4d56. Изначально во время диагностики заводился с первых оборотов стартера. Но, все же приходилось стартером покрутить 2-3 секунды. На прошлых дизелях привык заводить с одного касания. Полезли на сервисе мерить компрессию через форсунки, чтобы заодно посмотреть на распылители. Итог: компрессия 25-27, во время проверки на стенде оказалось, что в первом и втором цилиндре форсунки льют. Форсунки поставили на место, поехал покупать распылители. Как ни странно, заводиться стал лучше. С утра в мороз -10, с первого касания стартера. Теплый двигатель, т.е. когда свечки не загораются - 2-4 секунды работы стартера.
Купил распылители Denso, на стенде распыл отличный. Поменяли в 1-2 цилиндре, решил поменять и в 3-4, так как очень понравился распыл. После сборки заводиться стал чуть похуже, в смысле приходиться дольше крутить стартером в среднем на секунду от того что было. Вчера поставили распылители на 3-4 форсунке. Заводиться стал вообще плохо, на улице -2, а с утра стартером крутил 3 раза секунд по 5-6.
Работает мягко, не дымит ни в каких условиях (маленькое облачко после 4000 оборотов).
Вопрос, что случилось, не могу понять физику процесса? Сервисмены говорят, что нужно поправить зажигание, но пока не спешу, хочу посоветоваться.
Приобрел Паджеро Классик, 4d56. Изначально во время диагностики заводился с первых оборотов стартера. Но, все же приходилось стартером покрутить 2-3 секунды. На прошлых дизелях привык заводить с одного касания. Полезли на сервисе мерить компрессию через форсунки, чтобы заодно посмотреть на распылители. Итог: компрессия 25-27, во время проверки на стенде оказалось, что в первом и втором цилиндре форсунки льют. Форсунки поставили на место, поехал покупать распылители. Как ни странно, заводиться стал лучше. С утра в мороз -10, с первого касания стартера. Теплый двигатель, т.е. когда свечки не загораются - 2-4 секунды работы стартера.
Купил распылители Denso, на стенде распыл отличный. Поменяли в 1-2 цилиндре, решил поменять и в 3-4, так как очень понравился распыл. После сборки заводиться стал чуть похуже, в смысле приходиться дольше крутить стартером в среднем на секунду от того что было. Вчера поставили распылители на 3-4 форсунке. Заводиться стал вообще плохо, на улице -2, а с утра стартером крутил 3 раза секунд по 5-6.
Работает мягко, не дымит ни в каких условиях (маленькое облачко после 4000 оборотов).
Вопрос, что случилось, не могу понять физику процесса? Сервисмены говорят, что нужно поправить зажигание, но пока не спешу, хочу посоветоваться.