Страница 1 из 1

После замены распылителей плохо заводится

Добавлено: 10 дек 2010, 10:17
oknelavok
Добрый день!
Приобрел Паджеро Классик, 4d56. Изначально во время диагностики заводился с первых оборотов стартера. Но, все же приходилось стартером покрутить 2-3 секунды. На прошлых дизелях привык заводить с одного касания. Полезли на сервисе мерить компрессию через форсунки, чтобы заодно посмотреть на распылители. Итог: компрессия 25-27, во время проверки на стенде оказалось, что в первом и втором цилиндре форсунки льют. Форсунки поставили на место, поехал покупать распылители. Как ни странно, заводиться стал лучше. С утра в мороз -10, с первого касания стартера. Теплый двигатель, т.е. когда свечки не загораются - 2-4 секунды работы стартера.
Купил распылители Denso, на стенде распыл отличный. Поменяли в 1-2 цилиндре, решил поменять и в 3-4, так как очень понравился распыл. После сборки заводиться стал чуть похуже, в смысле приходиться дольше крутить стартером в среднем на секунду от того что было. Вчера поставили распылители на 3-4 форсунке. Заводиться стал вообще плохо, на улице -2, а с утра стартером крутил 3 раза секунд по 5-6.
Работает мягко, не дымит ни в каких условиях (маленькое облачко после 4000 оборотов).
Вопрос, что случилось, не могу понять физику процесса? Сервисмены говорят, что нужно поправить зажигание, но пока не спешу, хочу посоветоваться.

Re: После замены распылителей плохо заводится

Добавлено: 10 дек 2010, 12:50
Серега83
Когда у меня был пассат 1,9TDI, то тоже хорошо заводился, пока я распылители не поменял.
С новыми распылителями стал заводиться намного хуже. На диагностике ТНВД сказали, что насос уже уставший, и ему тяжело продавливать новые распылители. Подрегулировали форсунки, чтобы открываться стали на меньшем давлении, мотор стал заводиться лучше, но хуже стал работать. Так и ездил, пока не продал.
Пробег какой кстати?