АКПП на 4D56TDнужна помощь!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на 4D56TDнужна помощь!!!

Сообщение сухарик »

Привет форумчанам!! :*DRINK*: Ситуация такая-машинка не ехала,в горку 40-45 Больше не разогнать,по прямой более менее.Диагностику делал-компрессия 26-27-28-26 сказали двигло в норме,заменить распылители и всё.Сегодня регулировал тросик акпп(ослабил немного) пошла получше,при переключении рывки пропали.Но переключение происходит где то на 2000-2300 если приопустить педаль газа.Это нормально? или надо тросик ещё ослаблять?? подскажите кто с этим сталкивался? :*THANK*:
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП на 4D56TDнужна помощь!!!

Сообщение ZILLA »

сухарик, трос нужно выставлять по мануалу - 34-35 мм от края оплётки до бобышке на тросе. 2000-2300 нормальные обороты переключения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП на 4D56TDнужна помощь!!!

Сообщение сухарик »

В том то и дело,переключение происходит когда приотпустишь газ!когда жмёшь-не переключает. У меня от трубки натяжки,до бобышки примерно 1-1,5мм до этого зазора не было вообще! тросик в натяг стоял.
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: АКПП на 4D56TDнужна помощь!!!

Сообщение ZILLA »

Состояние масла и его уровень какие?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
сухарик
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:02
Двигатель:: 4d56 dizel
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП на 4D56TDнужна помощь!!!

Сообщение сухарик »

Масло меняли полностью с промывкой коробки мес.9 назад.масло по уровню,светлое,без запахов посторонних. Заливали японское-VERITI-т4 синтетика(по документам)Хотел DIA QWEEN ATF SP-3 но не нашол,предлагали вообще декстрон.
pajero2 4d56 автомат,пр.руль.Экспедиционник,люстра,бодик нелинейный 40мм.танковые фары,лопата,топор.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»