Привет форумчанам!! Ситуация такая-машинка не ехала,в горку 40-45 Больше не разогнать,по прямой более менее.Диагностику делал-компрессия 26-27-28-26 сказали двигло в норме,заменить распылители и всё.Сегодня регулировал тросик акпп(ослабил немного) пошла получше,при переключении рывки пропали.Но переключение происходит где то на 2000-2300 если приопустить педаль газа.Это нормально? или надо тросик ещё ослаблять?? подскажите кто с этим сталкивался?
сухарик, трос нужно выставлять по мануалу - 34-35 мм от края оплётки до бобышке на тросе. 2000-2300 нормальные обороты переключения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
В том то и дело,переключение происходит когда приотпустишь газ!когда жмёшь-не переключает. У меня от трубки натяжки,до бобышки примерно 1-1,5мм до этого зазора не было вообще! тросик в натяг стоял.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Масло меняли полностью с промывкой коробки мес.9 назад.масло по уровню,светлое,без запахов посторонних. Заливали японское-VERITI-т4 синтетика(по документам)Хотел DIA QWEEN ATF SP-3 но не нашол,предлагали вообще декстрон.