Страница 1 из 2
МПС передаточное отношение
Добавлено: 11 дек 2010, 21:51
medved 73
подскажите плиз! меня убивает на МПС передаточное отношение! двиг 4д56 вроде желательно не кочегарить чтобы не убить! так вопрос есть ли идентичные КП с другим более скоростным отношением передачь?????
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 11 дек 2010, 21:55
Серега83
КПП нет, но есть главные пары в мосты. По деньгам вроде 20 рыс. рублей на один мост.
вот например:
http://shop-pajero4x4.ru/category/10003/
или вот еще круче: одим выстрелом 2-х зайцев.
http://shop-pajero4x4.ru/product/112264/
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 11 дек 2010, 22:15
medved 73
спасибо! понял.
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 11 дек 2010, 22:32
Дим-Димыч
По-моему на данных п\ч наоборот придеся "кочегарить" двиг для большей макс. скорости
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 11 дек 2010, 23:59
Джексон
Есть выход: Поставить раздатку с "повышайкой"

Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 13 дек 2010, 00:04
medved 73
Джексон писал(а):Есть выход: Поставить раздатку с "повышайкой"

обьясните пжста!!!что,где,когда!!!???
или это шутка юмора такая?? повышайка-понижайка!!!
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 13 дек 2010, 17:52
Джексон
medved 73 писал(а):или это шутка юмора такая??
Конечно шутка

)) имхо: Изменением ГП и прочими мулечками - проблему кардинально не разрешить... в моторе собака порылась

Для некоторых это

... а тебе земляк, походу на бензус посмотреть стОит...
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 13 дек 2010, 22:02
medved 73
Джексон писал(а):medved 73 писал(а):или это шутка юмора такая??
а тебе земляк, походу на бензус посмотреть стОит...

НИЗАЧТО!!!!!

---------------------------------------------------------------------
требую шести ступенчатую коробку передач

Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 13 дек 2010, 22:40
kyzya11
да и на бензиновом автомате хочется чуть других отношений

передаточных
что б на 100км.ч. было 2.т.об, для спокойного и экономичного движения
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 14 дек 2010, 13:42
Soboly
Да прокосячили япошки приразработке 4D56 и КП. на 3000 т. об. приблизилельно 100км\ч. приувеличении скорости движок орёт, и ест масло. Всё везде перерыл ответа как это исправить не нашёл.
Вопрос какие передаточные числа на бензинке с РКП ?
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 14 дек 2010, 14:04
Podzemshik
На бензинках вроде 4.636 как на механике, так и на автомате.
Такое же передаточное число на дизеле в минимальной комплектации на колесиках 235/75R15.
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 14 дек 2010, 14:16
RUSIS
kyzya11 писал(а):да и на бензиновом автомате хочется чуть других отношений

передаточных
что б на 100км.ч. было 2.т.об, для спокойного и экономичного движения
Так у меня и катается 100 кмч при 2100-2200 оборотов в минуту
при 2000 получается 80-90 кмч, на прогретой машинке.
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 14 дек 2010, 15:00
Prizrack
суммируя услышенную из разных источников информацию, предположу следующее (чур сильно не пинать, т.к. сам пытаюсь найти истину !!) :
либо по шоссе гонять, либо по грязи як трактор ползать, т.е. увеличивая число ГП, мы добавляем проходимости, но теряем в скорости, при уменьшении наоборот.
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 14 дек 2010, 15:03
Podzemshik
На штатных колесах увеличивать ГП нет смысла, а вот на больших колесах это очень желательно. И для тяги в грязи, и чтобы нормально разгоняться на асфальте.
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 14 дек 2010, 20:06
алексей - Маленький Мук
есть 4.2

Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 15 дек 2010, 06:54
Soboly
алексей - Маленький Мук писал(а):есть 4.2

ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ???????????????????????????
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 15 дек 2010, 10:45
Podzemshik
Например на П2 с двигателем 3.5 л ::-):
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 15 дек 2010, 14:41
Серега83
Вообщем есть такая формула: Va=Nc·60·2pR/(1000·iп·iгп), где Va — скорость автомобиля (км/ч); Nc — число оборотов коленчатого вала; R — динамический радиус колеса (м); iп — передаточное число передачи; iгп — передаточное число главной пары.
Итак, подставляем в формулу значения. Возьмем число оборотов К/В 3000об\мин, динамический радиус колеса 245\70-16 равен 0,375 метра, передаточное число 5 передачи 0,829, передаточное число главной пары 4,9.
Va=3000*60*2*3,14*0,375/(1000*0,829*4,9) и получаем значение 104,35 км\ч. Впринципе, по GPS у меня такая же скорость на пятой передаче при 3000 об\мин.
Теперь представим, что на машину мы ставим ГП 5,285.
Va=3000*60*2*3,14*0,375/(1000*0,829*5,285) и получаем значение 96,85 км\ч.
При ГП 4,636: Va=3000*60*2*3,14*0,375/(1000*0,829*4,636) получается 110,29 км\ч.
При ГП 4,2 Va=3000*60*2*3,14*0,375/(1000*0,829*4,2) и получаем значение 121,34 км\ч.
Подитожим при скорости 100 км\час:
ГП 4,9 = 2900 об\мин
ГП 5,285 = 3100 об\мин
ГП 4,636 = 2700 об\мин
ГП 4,2 = 2450 об\мин
Делайте выводы

Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 15 дек 2010, 15:35
Podzemshik
Можно пойти другим путем ::-): На 33 колесах 100 км/ч = 2565 об/мин
А 3000 об/мин = 117 км/ч ::-):
Re: МПС передаточное отношение
Добавлено: 15 дек 2010, 20:55
medved 73
Podzemshik писал(а):Можно пойти другим путем ::-): На 33 колесах 100 км/ч = 2565 об/мин
А 3000 об/мин = 117 км/ч ::-):
33 колесо это какой размер в обычном написании????????
может и правда это простой выход из положения!!!