Схема подкл-я бу блокировки дифа

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Схема подкл-я бу блокировки дифа

Сообщение Domik »

Доброго всем времени суток !!!
Ситуация следующая есть короткий 2-й паджерик. На него давно уже воткнул мост от пятидверки, но с блокировкой. Так вот на днях притащили мне насос блокировки и возник у меня вопрос. Там ведь имеется блок управления, который всем этим делом управляет, по крайней мере в книгах да и на экзисте ета коробочка имеется.
Так вот хотел узнать, нужна ли эта штуковина в принципе, или мона обойтись без нее ?
На мой взгляд: нажал кнопку - подвел питалово к насосу - включилась блокировка. Нажал на кнопку - блок отключил.
А этот весь бу как я понимаю нужен тока для того чтоб не происходило включения блока в режиме 2h, на больших скростях
Или я ошибаюсь ?

Всем удачи на дорогах
С уважением Дамир aka Domik
www.pajero4wd.narod.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вобщем-то всё просто. Насос не должен работать постоянно. На дифе есть концевичок который сигнализирует, что диф заблокировался. После этого насос отключается. Т.е тебе надо кнопку, релюшку и компрессор, концевичок уже есть на дифе. Надо глянуть дома, может там датчик даления стоит ещё, чтобы насосик не перегружать. ARB примерно так устроен, прада давление выше. Концевичка у ARB нет, но даже родной ARB насос достаточно производительный и надёжный, к тому же там рессивер в системе есть, что бы компенсировать возможные утечки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Domik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 фев 2004, 21:36
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Спасибо

Сообщение Domik »

Все понял. Действительно датчик свисает. Так все и заделаю
Еще раз большое спасибо
Удачи на дорогах
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»