Страница 1 из 1

Стартер:быть или не быть?

Добавлено: 06 фев 2006, 19:20
carlsson
Здравствуйте! Нужен совет. Сегодня заводил машину очень долго, аккумулятор крутил стартер и машина делала чих-пых. Я в пылу борьбы за езду на автомобиле крутил стартер подолгу, а потом появился запах гари под капотом. Пришлось подождать пока запах выветрится, потом еще покрутить, запах появился снова почти сразу. Но стартер крутит. Машину так и не завел. Отсюда вопросы:
-если сгорела обмотка стартера, то почему он крутит;
-если щетки, то аналогично;
-и если он не "умер" сразу, значит, ли это, что его надо поменять, т.е. не поведет ли он себя непредсказуемо?
А может просто провода нагрелись и они издавали такой запах?
Итог: стартер еще крутит, но появляется запах.
В общем если у кого, был такой опыт - поделитесь.
Спасибо.
ЗЫ: Спорт 3,0 л , АКПП

Добавлено: 06 фев 2006, 20:35
Vlad@Amigo
Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).

Добавлено: 06 фев 2006, 20:55
carlsson
Vlad@Amigo писал(а):Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Дыма не видно вообще, а вот концентрация запаха сильнее слева от двигателя. Если стоять к двигателю лицом.

Добавлено: 06 фев 2006, 21:00
Sibo
carlsson писал(а):
Vlad@Amigo писал(а):Возможно коротнула проводка, из-за того, что нагрелся провод и расплавил изоляцию. Возможно стартер здоров. Нужно поднять капот и смотреть откуда идёт дым (осторожно, ослабив крепление клемы аккумулятора, что б отсоединить быстро, + приготовить огнетушитель) или осматривать всё досконально, прозванивая цепи.
Если у тебя дизель, то это могут быть проблемы со свечами (коротит свеча или проводка).
Если бензин, то возможны проблемы с катушкой зажигания (коротит).
Дыма не видно вообще, а вот концентрация запаха сильнее слева от двигателя. Если стоять к двигателю лицом.
Стартер слева и стоит,скорее всего подпалил ротор,готовься к замене.