Страница 1 из 3

Повышеные обороты ХХ

Добавлено: 07 фев 2006, 07:00
sem_tom
Воть проблемка встала... Не могу понять что ему надо После утреннего завода хотя двигатель и прогрелся обороты стоят на отметке 2000.... если за ним наблюдать то примерно каждые 2-3 минуты они резко падают до 1000 и опять подскакивают.... если долго кататься то потом нормализуется! но все равно чуть выше 1000... что это может быть? Датчик темпиратуры ОЖ, или еще хуже датчик воздуха? а может сервопривод заедает??? помогите плиз!!! А то что то мне становится страшно когда пытаюсь переключить в режим D с таких то оборотов.... да и тормоз чуть отпустишь...сразу несется.... не дело так ездить..

Добавлено: 07 фев 2006, 09:15
Андрэ
попробуй снять фишку с датчика холостого хода, если расколбас пропадет значит дело в нем, то-же самое с датчиком температуры :!:
только не катайся так

Добавлено: 07 фев 2006, 13:08
sem_tom
Андрэ писал(а):попробуй снять фишку с датчика холостого хода, если расколбас пропадет значит дело в нем, то-же самое с датчиком температуры :!:
только не катайся так
Датчик темпиратуры результатов не дал.... завтра буду пытатся отключить фишку с ХХ а то сегоня обороту уже пришли в норму)))

Добавлено: 10 фев 2006, 14:21
Андрэ
Ну как успешно?

Добавлено: 10 фев 2006, 23:22
sem_tom
Отсоединение фишки результатов не дало.... Сегодня разобрал Дрос. Заслонку снял сервопривод.Думал там система как у меня на ауди была..... а нам вместо шестеренок просто эл.маг.катушкой все это регулируется...японци))))) о чем это я... на нем копоти было полно....все промыл отчитил смазал поставил....и все вроде тоже самое, ...самое интересное что не могу поймать тот момент когда именно возникает эта фигня......в одно утро заведешь нормально, а в другое нет..... завтра с утра заведу посмотрю что получится....буду воевать все выходные с траблой.....и что же ей надо.....???

Добавлено: 11 фев 2006, 07:20
Sibo
Датчик ХХ легко проверить,там четыре обмотки по 30 Ом каждая,в зависимости от температуры сопротивление может менятся,но значения должны быть одиналовыми,проверь,очень на него похоже.

Добавлено: 12 фев 2006, 01:03
sem_tom
Sibo писал(а):Датчик ХХ легко проверить,там четыре обмотки по 30 Ом каждая,в зависимости от температуры сопротивление может менятся,но значения должны быть одиналовыми,проверь,очень на него похоже.
Снял замерил вот что получается ИзображениеВезде кроме 3 его контакта обмотка 30 ом.... на 3ем что то около 190 Ком.. я так понимаю вот там и есть обрыв??? Можно ли её перемотать?? кто нибудь это проделывал....там катушка вся запечатана...можно ли её аккуратно вскрыть???

Добавлено: 13 фев 2006, 10:46
wit
Есть умельцы вскрывают катушки и под микроскопом находят обрыв и пояют обрыв обычно возле контактов

Добавлено: 13 фев 2006, 11:18
sem_tom
Тут один знакомый сказал что сервопривод можно взять от любой Митсу.... типа если даже размеры будут отличатся но внутренности те же самые! Это действительно так???

Добавлено: 13 фев 2006, 12:35
wit
Сгорают там катушки
Если найти другой привод хотя бы с одной исправной катушкой то переставить их нет проблем : раскрути и посмотри, что там внутри.
Где-то на форуме была ссылка по этому делу.

Добавлено: 13 фев 2006, 12:36
sem_tom
ок...буду искать катушку)) Всем Респект!!!

Добавлено: 13 фев 2006, 23:06
AZu
Мне чинили этот датчик заменой одной из катушек на рабочую тоже от какой-то митсу, причем даже от легковой (вроде они одинаковые), хватило на пару месяцев, сейчас опять тоже самое, завтра поеду снова менять катушку в датчике :)

Добавлено: 13 фев 2006, 23:27
Aleksandr Kobzar
Простите зеленого, этот датчик отвечает за холостой ход, в чем его задача? У меня просто глохнет, говорят что датчик или клапан холостого хода парит, и вообще это одно и тоже или нет?

Добавлено: 14 фев 2006, 06:21
sem_tom
Aleksandr Kobzar писал(а):Простите зеленого, этот датчик отвечает за холостой ход, в чем его задача? У меня просто глохнет, говорят что датчик или клапан холостого хода парит, и вообще это одно и тоже или нет?
Ты угадал он отвечает за холостой ход....как двигатель прогревается он понижает обороты..... на Ауди у меня он в тупую двигал дросельную заслонку....а на Пыжике немного иначе работает как клапан.... ну это то что я про него знаю, может он и еще чего нить умеет там на машинке вышивать или еще чего))))))))))

Добавлено: 15 фев 2006, 11:44
sem_tom
Вот чего нарыл..... Этот клапан подходит....точно от Сигмы! От некоторых диамантов... от более неовых галантов и от Colt лансера... Поиск продолжается.... у нас в городе.... все обзвонил...б/у уже раскупили...прямо бум какой то...

Добавлено: 15 фев 2006, 17:26
Sibo
Датчик подходит:Все диаманты 90-94г.в.(и Сигмы разумеется тоже),все моторы 4G63 DONC 90-95 г.в(галант,RVR),и ёщё много от чего,так сразу и не вспомниш.

Добавлено: 17 фев 2006, 18:10
Aleksandr Kobzar
Т.е. датчик ХХ с выше перечисленных подходит на Паджеро? Надеюсь стоит он дешевле, чем Пыжика!

датчик

Добавлено: 17 фев 2006, 21:53
Вадим на арабе
Датчик ХХ стоит 200 $ , я сегодня хотел купить , но узнав цену передумал. Вопрос-так от чего можно воткнуть датчик ?

Добавлено: 17 фев 2006, 22:42
Sibo
Aleksandr Kobzar писал(а):Т.е. датчик ХХ с выше перечисленных подходит на Паджеро? Надеюсь стоит он дешевле, чем Пыжика!
Не скажу точно,но по моему т.к. датчики одинаковые то и стоят одинаково,не зависимо от модели.Написал для того чтобы легче на разборках найти.

Re: датчик

Добавлено: 18 фев 2006, 10:33
sem_tom
Вадим на арабе писал(а):Датчик ХХ стоит 200 $ , я сегодня хотел купить , но узнав цену передумал. Вопрос-так от чего можно воткнуть датчик ?
Уже писали от чего подходят но Цена одинаковая....просто проверив свой датчик обноружил что в нем сгорела только одна обмотка.....вот теперь ищю б.ушный или в обще неисправный датчик...там работы на 5 минут.... а платить за новый из за этой мелочи что то не хочется!