Страница 1 из 3
4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 14 дек 2010, 12:54
Vitalya-74
Может кому то будет полезно. Перед этим приятно удивил расход!! 9 литров по городу при том что на педальку давил да и зима на дворе. Списал такой расход на "аномалию".
Вчера "на кувыркался" с машиной.

На горячую запуск стал ни к чёрту! Кстати и на холодную пускаться стал тоже немного хузе. Я грешил на топливо..... Сегодня попробовал 4 разных заправки. Вообщем сливал, заливал другое топливо, катался и пробовал и ОООО чудо!!!!!! Воооообще не запустился

. 2 попытки по 20-30 секунд на стартере, пока не посадил АКБ. Благо в гараже всё это дело проводил. Поразмыслив полез к датчику температуры. Тот который работает не на стрелку, а на комп. После некоторых манипуляций долез до него и снял с него штекер. Просто снял и всё. Естественно на комп идёт усреднённый сигнал, так как он видит обрыв цепи.
И что вы думаете запуск во всех случаях как часы. Чек не горит! Пока поезжу на снятой фишкой пока не приедет новый датчик.
Естественно на утро при запуске холодного двигателя поддерживать его работу приходиться педалью (некоторое время). Постоянно греет свечи, хоть и движок горячий (сигнала о температуре нету на компе). Надо дождаться пока погаснет индикатор накала свечей, а то при запуске обороту на некоторое время в красную зону.
Может кому то пригодится у кого плохой запуск на горячем в качестве диагностики. А то в сервисах ТНВД приговорили, но я не сдался, как то жаба давила, не давала 50..... рублей.

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 14 дек 2010, 13:10
VSV1953
Vitalya-74 писал(а):Может кому то будет полезно. Перед этим приятно удивил расход!! 9 литров по городу при том что на педальку давил да и зима на дворе. Списал такой расход на "аномалию".
Вчера "на кувыркался" с машиной.

На горячую запуск стал ни к чёрту! Кстати и на холодную пускаться стал тоже немного хузе. Я грешил на топливо..... Сегодня попробовал 4 разных заправки. Вообщем сливал, заливал другое топливо, катался и пробовал и ОООО чудо!!!!!! Воооообще не запустился

. 2 попытки по 20-30 секунд на стартере, пока не посадил АКБ. Благо в гараже всё это дело проводил. Поразмыслив полез к датчику температуры. Тот который работает не на стрелку, а на комп. После некоторых манипуляций долез до него и снял с него штекер. Просто снял и всё. Естественно на комп идёт усреднённый сигнал, так как он видит обрыв цепи.
И что вы думаете запуск во всех случаях как часы. Чек не горит! Пока поезжу на снятой фишкой пока не приедет новый датчик.
Естественно на утро при запуске холодного двигателя поддерживать его работу приходиться педалью (некоторое время). Постоянно греет свечи, хоть и движок горячий (сигнала о температуре нету на компе). Надо дождаться пока погаснет индикатор накала свечей, а то при запуске обороту на некоторое время в красную зону.
Может кому то пригодится у кого плохой запуск на горячем в качестве диагностики. А то в сервисах ТНВД приговорили, но я не сдался, как то жаба давила, не давала 50..... рублей.

А на КОМП который?
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 14 дек 2010, 13:16
Vitalya-74
Который стоит на голове. Под патрубком который идёт на радиатор. Вообщем проводок видно, а его нет. Я подлезал с боку снимая АКБ и заслоночный узел. Делов на 20 минут.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 14 дек 2010, 14:04
Vitalya-74
Я это к чему! Что не всегда надо безоговорочно верить сервисменам, тем более что такой механизм как ТНВД за пару месяцев из строя не выйдет. Я не беру конечно такие экстремальные моменты, как заправка водой, езда без фильтров и переборка насоса на "коленке".
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 14 дек 2010, 19:15
VSV1953
Vitalya-74 писал(а):Я это к чему! Что не всегда надо безоговорочно верить сервисменам, тем более что такой механизм как ТНВД за пару месяцев из строя не выйдет. Я не беру конечно такие экстремальные моменты, как заправка водой, езда без фильтров и переборка насоса на "коленке".
+100500
Остается загадкой, что говорят плунжер умер, а скорость набирает как ошпаренный. Вроде цикловая подача должна уменьшаться на всех режимах. Да и комп тут мудрить может.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 14 дек 2010, 19:41
Vitalya-74
В том то и дело. Вот это то и насторожило.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 01 янв 2011, 15:59
YETI
Vitalya-74 писал(а):Может кому то будет полезно. Перед этим приятно удивил расход!! 9 литров по городу при том что на педальку давил да и зима на дворе. Списал такой расход на "аномалию".
Вчера "на кувыркался" с машиной.

На горячую запуск стал ни к чёрту! Кстати и на холодную пускаться стал тоже немного хузе. Я грешил на топливо..... Сегодня попробовал 4 разных заправки. Вообщем сливал, заливал другое топливо, катался и пробовал и ОООО чудо!!!!!! Воооообще не запустился

. 2 попытки по 20-30 секунд на стартере, пока не посадил АКБ. Благо в гараже всё это дело проводил. Поразмыслив полез к датчику температуры. Тот который работает не на стрелку, а на комп. После некоторых манипуляций долез до него и снял с него штекер. Просто снял и всё. Естественно на комп идёт усреднённый сигнал, так как он видит обрыв цепи.
И что вы думаете запуск во всех случаях как часы. Чек не горит! Пока поезжу на снятой фишкой пока не приедет новый датчик.
Естественно на утро при запуске холодного двигателя поддерживать его работу приходиться педалью (некоторое время). Постоянно греет свечи, хоть и движок горячий (сигнала о температуре нету на компе). Надо дождаться пока погаснет индикатор накала свечей, а то при запуске обороту на некоторое время в красную зону.
Может кому то пригодится у кого плохой запуск на горячем в качестве диагностики. А то в сервисах ТНВД приговорили, но я не сдался, как то жаба давила, не давала 50..... рублей.

Приветствую!
Вопрос к Vitalya-74, чем закончилось у Вас? или так и эксплуатируете со снятой фишкой?
Может еще, кто, чем поможет?
На моем Поджерике тоже был снят штекер с этого датчика!
Предистория:
Взял своего Поджерика пару месяцев назад, температура на улице была еще плюсовая, заводился на холодную и на горячую с пол оборота. Но как только начались первые морозы, стал хуже заводится на холодную, а при -10 и вовсе отказался! По опыту эксплуатации других авто, сталкивался с глюками показания датчика температуры на комп. Бывало, приходилось даже греть зажигалкой, что бы обмануть комп, после чего авто заводился. Здесь тоже сразу полез искать этот датчик, нашел, и о чудо фишка с него снята, подумал случайно слетела. В общем воткнул штекер и машинка завелась с пол оборота, не троит, не дымит все ОК. Но появилась другая проблема, запуск на горячую 2-3 сек. Решил попробовать на горячий двигатель снять фишку с датчика, все опять ОК. запуск с пол оборота! Заказал я новый датчик, так как решил, что глюк в нем. Но, увы, после замены болезнь не ушла. Кстати диагностика не выдает ни каких ошибок.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 10:53
Vitalya-74
Прикупил тоже новый датчик, но пока не ставил. Езжу сейчас так: последовательно датчику температуры (фишку одел) поставил сопротивление и когда надо запустить двигатель на горячую то подключается цепь с сопротивлением (примерно в 8-10 кОм), на холодную всё в штатном режиме. Так и езжу.
Плохо что замена датчика не чего не дала, я на это рассчитывал! Но всё равно его менять буду, та как у меня летом на горячую тоже косяки были пока не включишь печки. Буду дальше искать проблему.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 11:19
Vitalya-74
Скорей всего тогда проблема в исполнительном механизме, в самом ТНВД. Буду рыть дальше.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 13:34
YETI
Vitalya-74 писал(а):Скорей всего тогда проблема в исполнительном механизме, в самом ТНВД. Буду рыть дальше.
Так для информации: со снятой фишкой, комп видит ошибку и снимает показания с датчика -53 градуса, и при этом машина схватывает с пол оборота. (тоесть тнвд видит, что двигатель холодный и что то происходит с регулировками впрыска???) может требуется прошивка мозгов???
можно про сопротивление по подробней!
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:04
Vitalya-74
Режим один провод идущий на датчик, тянем провода в салон ставишь тумблер 2 х позиционный куда нибудь (или резистор переменного сопротивления) когда надо запускать на холодную скручиваешь сопротивление в 0 или тумблер на прямую замыкаешь. Если запускать на горячую по подкручиваю сопротивление ( у меня метка стоит) или тумблер через сопротивление. После запуска устанавливаю сопротивление в 0. Т.е всё в штатном режиме. У меня стоит переменный резистор (крутилка). Если проблему не решу тот буду как нибудь автоматизировать.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:13
YETI
Vitalya-74 писал(а):Режим один провод идущий на датчик, тянем провода в салон ставишь тумблер 2 х позиционный куда нибудь (или резистор переменного сопротивления) когда надо запускать на холодную скручиваешь сопротивление в 0 или тумблер на прямую замыкаешь. Если запускать на горячую по подкручиваю сопротивление ( у меня метка стоит) или тумблер через сопротивление. После запуска устанавливаю сопротивление в 0. Т.е всё в штатном режиме. У меня стоит переменный резистор (крутилка). Если проблему не решу тот буду как нибудь автоматизировать.
ОК. Спасибо!
Пока просто тумблер поставлю, как бы фишку снимать буду но из салона
А так надо конечно рыть дальше!
У кого, похожее было! пишите плиз как боролись!

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:20
Vitalya-74
Я знаю только 2 х. Один из них даже прикупил ТНВД контрактный. Не помогло

стало ещё хуже. Вот и я сейчас начинаю думать что может что то с мозгами?!?!
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:24
Vitalya-74
Но к тумблеру надо ещё сопротивление, а то так если просто эмитировать снятие фишки, то запускается на очень холодном плохо и дымит. А с сопротивлением всё отлично.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:36
YETI
Vitalya-74 писал(а):Но к тумблеру надо ещё сопротивление, а то так если просто эмитировать снятие фишки, то запускается на очень холодном плохо и дымит. А с сопротивлением всё отлично.
Так нафига сопротивление? на холодную тумблер, в положение включенной фишки и заводи, а на прогретом выключаешь!
А датчик можешь не заказывать для себя, у меня который стоял - рабочий (проверяли во ВНИИРА, и новый и старый, показатели одинаковые) есле надо вышлю

Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:39
Vitalya-74
А ГДЕ ЖЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
29 уже пришёл!!
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:46
Vitalya-74
YETI
А какой у тебя пробег?
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:50
YETI
Vitalya-74 писал(а):А ГДЕ ЖЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
29 уже пришёл!!
Ну извини
Перед тем как менять, ключик подготовь! (в виде трубки, помойму на 19, как свечник) без нее ни чем не подлезешь.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 14:53
YETI
Vitalya-74 писал(а):YETI
А какой у тебя пробег?
182 тыров.
ТНВД, была замена на 140-150, ставили новый.
Re: 4М41 на горячую не запустил! Решение!
Добавлено: 02 янв 2011, 15:03
Vitalya-74
YETI писал(а):Vitalya-74 писал(а):YETI
А какой у тебя пробег?
182 тыров.
ТНВД, была замена на 140-150, ставили новый.
Ну если новый!!!! То это ещё раз доказывает что проблема не в насосе. И действительно может быть в мозгах!!
Насчёт ключика, это я уже и сам заметил! Вот только не могу пока найти подходящий!