Двигатель пошел в разнос, причины и чем это черевато?
Добавлено: 14 дек 2010, 17:06
Здравствуйте форумчане. Помогите кто чем может. Начну попорядку.
Купил своего коротыша в июне месяце 2010 года. Особых проблем не возникало. Ремонты и обслуживание проводилисьпланово или по мере их поступления. С первыми холодами начались проблемки. Пуск двигателя всегда проходил хорошо, но некоторое время пока прогревается дымит сизым дымом и двигатель работает не устойчиво. Минут через 5-10 по мере прогрева все приходит в норму, работа двигателя становится ровной, дым практически исчезает. Изначально для проффилактики были заменены штатные топливные шланги на прозрачные, дабы исключить подсос воздуха. На горячую вопросов не возникало, заводился увидев только ключ. Перед наступлением холодов решил пройти диагностики форсунок. Но так как я целыми днями за рулем и машина это практически моя работа то поставить на прикол даже на сравнительно не большое время нет возможности. Решение: с разборки были куплены 4 форсунки от движка 4D56, увез на оприсовку, заключение специалиста:давление открытия три штуки на 115 атм 1 шт на 120 атм. распылители в удовлетворительном состоянии, так скажем на 4. Совет спеца: ставь так, так как не известно в каком состоянии находится ТНВД, возможно при настройки форсунок на 130 атм он не сможет их прокачать (на тот момент не было возможности связаться с продавцом машины, а также не было возможности провести диагностику ТНВД). В один из освободившихся вечеров ставлю форсунки, но не тут то было, старые смог открутить только 3, на четвертом не получилось! разобрав ее сделал еще одну попытку - фиг вам. Что бы избежать срыва резьбы на головке собираю форсунку обратно и оставляю ее, а 3 форсунки меняю. Прокочал систему, завел правда с трудом. Дал поработать двигателю минут 10 крутанул ТНВД на слух (двигатель стал работать чуть мягше) заглушил движок и дал ему остыть часа 2. После пробный запуск. Запустился движок чуть хуже чем до замены форсунок, но дымить стал меньше и в нормальную работу вышел быстрее чем до замены форсунок. Температура на улице -5; -15. Живу в частном строящемся доме поэту есть возможность поставить подогреватель О/Ж - ставлю. По утрам заводить просто сказка. Но легкий дымок все же присутствует. И вот наступают настоящие холода, по утрам -36;-42. заводится нормально но с не большим и недолгим расколбасом. Минут 5 прогрева при оборота 800- 1800 (по мере прогрева иногда обороты успевали подняться до 1800 об/мин) температура в пределах 60-70 градуов. Всоляру стал подливать антигель, в течении трех дней пуск двигателя и его работа стали значительно хуже. На холодную очень много дыма и не устойчивая работа двигателя вплоть до прогрева до 60-70 градусов. Стал подмерзать трос-педали газа (после ее отпускании обороты падали медленно, проверено визуально в моторном отсеке) Сегодня весь день провел в офисе, температура с утра -40, после трех часов стоянки решил немного прогреть двигатель. Завелся со второго раза но как то не правтльно, такое ощущение что работало только 2 целиндра, обороты 300-400 об/мин даже с включеным "подсосом" (он у меня тоже оригинальный - электро-пневматический). Питание свечей у меня сделаны через кнопку на понели приборов. кратковременное включение свечей 4-5 с - (время требуемое для разогрева свечей, проверенно опытным путем) не каких результатов не дает, решаю придавить педаль газа, обороты подниматся примерно до 500 об/мин работа двигателя становится жосткой, дым черно-синий из трубы валит такой что вокруг ваще не чего не видно. Вдруг работа двигателя становится чуть ровнее, но как то подозрительно - не так как раньше, обороты медленно начинают подниматься, понимаю что трсик опять примерз, открываю капот для того что бы вручную убаывить обороты, и тут когда обороты достигли примернол 1800 об/мин, двигатель стремитель начинает разгоняться, обороты подлетают до до 2500 об/мин, выключаю зажигание а движок не глохнет и раскручивается дальше. Со мной такое происходит в первые. Дальше как в тумане: движок орет, я вылетаю из машины, открываю капот , дергаю за трос педали газа думаю что причина в нем, а нет педаль на минимуме, чувствую что движок час разорвет, затыкаю воздухан ркуой, и секунд через 5-10 движок глохнет. С момента когда обороты начали подскакивать и до того как я упел заглушить прошло наверное секунд 15. Думаю что движокуспел раскрутиться около 5500 -6000 об/мин, а может у страха глаза велики. Я в тихом шоке, окружающие меня люди тоже. Закурив через 3 минуты пуск двигателя, мнгновенный рост оборотов до 2500, выглючаю зажигание, двигатель глохнет, и так 3 раза, на четвертый раз обороты поднялись до 1800 об/мин и опустились до 900 об/мин. двигатель работал ровно, дымил слегка как и раньше, температура двигателя что то около 60 градусов. дав двигателю потарахтель минут 5 заглушил, походил нервно покурил минут 10 и сново завел, обороты в пределах 800 об/мин, рабо ровная, не каких посторонних звуков нет. делаю перегазовку ( у меня генератор включается в работу когда обороты достигнут 1600-1700об/мин), оборы подпрыгнули до 1800-1900 затем медленно вернулись в норму 800 об/мин. Потарахтев еще минут 5 глушу и оставляю часа на 3. Через три часа завожу, заводится со второго раза, тяжело заводится, двигатель троит и сильно дымит, обороты около 500 об/мин , педаль газа не трогаю (уже боюсь) минут через 5 обороты медленно начинаот подниматься, слышно что оди или два целиндра регулярно перебоят. Проверяю воздух в прозрачных трубках, пузырьки разных калибров а разных колличествах от насосо идут к ТНВД. Через 10 минут прогрева температура около 70 градусов, двигатель раьотает почти ровно, практически не дымит, обороты около 1500 об/мин. Выключаю "подсос" - обороты 800 об/мин. На первый взгляд все нормально. Сажусь ехать домой, а фиг вам королбка не включается. Глушу движок все скоростя включаются нормально, включаю скорость выжимаю сцепление, завожу стою на месте, чуть отпускаю педаль машина поехала (раньше сцепление включалось примерно на середине хода педали, а теперь почти в самом начале). Еду домой Сильно не разгоняюсь, скорости включаются очень туго но включаются, сильно не газую - трос педали газа замерзает и так 40 км. Вот теперь сидю дома и тихонько шалею. Вопросов тьма.
Итак задам общие вопросы (буду рад если будут подробные ответы.)
1. Почему двигатель пошол в разнос?
2, Чем "разнос" череват для двигателя?
3. Что могло случиться с переключением передач?
4.Или это просто совподение и одно с другим не связано?
Сегодня созвонился с продавцом. Он меня заверил что перед продажей аппаратура полностью капиталилась в дизцентре.
Для себя решил следующие:
1. Устранение подсоса воздуха.
2. Снятие всех форсунок, проверка распыла и настройка на 130 атм.
3. Проверка компрессии и свечей накала.
Помогите дельным советом что еще сделать и если можите ответьте мне на терзающие меня вопросы.
Заранее всем огромное спасибо!!!
Купил своего коротыша в июне месяце 2010 года. Особых проблем не возникало. Ремонты и обслуживание проводилисьпланово или по мере их поступления. С первыми холодами начались проблемки. Пуск двигателя всегда проходил хорошо, но некоторое время пока прогревается дымит сизым дымом и двигатель работает не устойчиво. Минут через 5-10 по мере прогрева все приходит в норму, работа двигателя становится ровной, дым практически исчезает. Изначально для проффилактики были заменены штатные топливные шланги на прозрачные, дабы исключить подсос воздуха. На горячую вопросов не возникало, заводился увидев только ключ. Перед наступлением холодов решил пройти диагностики форсунок. Но так как я целыми днями за рулем и машина это практически моя работа то поставить на прикол даже на сравнительно не большое время нет возможности. Решение: с разборки были куплены 4 форсунки от движка 4D56, увез на оприсовку, заключение специалиста:давление открытия три штуки на 115 атм 1 шт на 120 атм. распылители в удовлетворительном состоянии, так скажем на 4. Совет спеца: ставь так, так как не известно в каком состоянии находится ТНВД, возможно при настройки форсунок на 130 атм он не сможет их прокачать (на тот момент не было возможности связаться с продавцом машины, а также не было возможности провести диагностику ТНВД). В один из освободившихся вечеров ставлю форсунки, но не тут то было, старые смог открутить только 3, на четвертом не получилось! разобрав ее сделал еще одну попытку - фиг вам. Что бы избежать срыва резьбы на головке собираю форсунку обратно и оставляю ее, а 3 форсунки меняю. Прокочал систему, завел правда с трудом. Дал поработать двигателю минут 10 крутанул ТНВД на слух (двигатель стал работать чуть мягше) заглушил движок и дал ему остыть часа 2. После пробный запуск. Запустился движок чуть хуже чем до замены форсунок, но дымить стал меньше и в нормальную работу вышел быстрее чем до замены форсунок. Температура на улице -5; -15. Живу в частном строящемся доме поэту есть возможность поставить подогреватель О/Ж - ставлю. По утрам заводить просто сказка. Но легкий дымок все же присутствует. И вот наступают настоящие холода, по утрам -36;-42. заводится нормально но с не большим и недолгим расколбасом. Минут 5 прогрева при оборота 800- 1800 (по мере прогрева иногда обороты успевали подняться до 1800 об/мин) температура в пределах 60-70 градуов. Всоляру стал подливать антигель, в течении трех дней пуск двигателя и его работа стали значительно хуже. На холодную очень много дыма и не устойчивая работа двигателя вплоть до прогрева до 60-70 градусов. Стал подмерзать трос-педали газа (после ее отпускании обороты падали медленно, проверено визуально в моторном отсеке) Сегодня весь день провел в офисе, температура с утра -40, после трех часов стоянки решил немного прогреть двигатель. Завелся со второго раза но как то не правтльно, такое ощущение что работало только 2 целиндра, обороты 300-400 об/мин даже с включеным "подсосом" (он у меня тоже оригинальный - электро-пневматический). Питание свечей у меня сделаны через кнопку на понели приборов. кратковременное включение свечей 4-5 с - (время требуемое для разогрева свечей, проверенно опытным путем) не каких результатов не дает, решаю придавить педаль газа, обороты подниматся примерно до 500 об/мин работа двигателя становится жосткой, дым черно-синий из трубы валит такой что вокруг ваще не чего не видно. Вдруг работа двигателя становится чуть ровнее, но как то подозрительно - не так как раньше, обороты медленно начинают подниматься, понимаю что трсик опять примерз, открываю капот для того что бы вручную убаывить обороты, и тут когда обороты достигли примернол 1800 об/мин, двигатель стремитель начинает разгоняться, обороты подлетают до до 2500 об/мин, выключаю зажигание а движок не глохнет и раскручивается дальше. Со мной такое происходит в первые. Дальше как в тумане: движок орет, я вылетаю из машины, открываю капот , дергаю за трос педали газа думаю что причина в нем, а нет педаль на минимуме, чувствую что движок час разорвет, затыкаю воздухан ркуой, и секунд через 5-10 движок глохнет. С момента когда обороты начали подскакивать и до того как я упел заглушить прошло наверное секунд 15. Думаю что движокуспел раскрутиться около 5500 -6000 об/мин, а может у страха глаза велики. Я в тихом шоке, окружающие меня люди тоже. Закурив через 3 минуты пуск двигателя, мнгновенный рост оборотов до 2500, выглючаю зажигание, двигатель глохнет, и так 3 раза, на четвертый раз обороты поднялись до 1800 об/мин и опустились до 900 об/мин. двигатель работал ровно, дымил слегка как и раньше, температура двигателя что то около 60 градусов. дав двигателю потарахтель минут 5 заглушил, походил нервно покурил минут 10 и сново завел, обороты в пределах 800 об/мин, рабо ровная, не каких посторонних звуков нет. делаю перегазовку ( у меня генератор включается в работу когда обороты достигнут 1600-1700об/мин), оборы подпрыгнули до 1800-1900 затем медленно вернулись в норму 800 об/мин. Потарахтев еще минут 5 глушу и оставляю часа на 3. Через три часа завожу, заводится со второго раза, тяжело заводится, двигатель троит и сильно дымит, обороты около 500 об/мин , педаль газа не трогаю (уже боюсь) минут через 5 обороты медленно начинаот подниматься, слышно что оди или два целиндра регулярно перебоят. Проверяю воздух в прозрачных трубках, пузырьки разных калибров а разных колличествах от насосо идут к ТНВД. Через 10 минут прогрева температура около 70 градусов, двигатель раьотает почти ровно, практически не дымит, обороты около 1500 об/мин. Выключаю "подсос" - обороты 800 об/мин. На первый взгляд все нормально. Сажусь ехать домой, а фиг вам королбка не включается. Глушу движок все скоростя включаются нормально, включаю скорость выжимаю сцепление, завожу стою на месте, чуть отпускаю педаль машина поехала (раньше сцепление включалось примерно на середине хода педали, а теперь почти в самом начале). Еду домой Сильно не разгоняюсь, скорости включаются очень туго но включаются, сильно не газую - трос педали газа замерзает и так 40 км. Вот теперь сидю дома и тихонько шалею. Вопросов тьма.
Итак задам общие вопросы (буду рад если будут подробные ответы.)
1. Почему двигатель пошол в разнос?
2, Чем "разнос" череват для двигателя?
3. Что могло случиться с переключением передач?
4.Или это просто совподение и одно с другим не связано?
Сегодня созвонился с продавцом. Он меня заверил что перед продажей аппаратура полностью капиталилась в дизцентре.
Для себя решил следующие:
1. Устранение подсоса воздуха.
2. Снятие всех форсунок, проверка распыла и настройка на 130 атм.
3. Проверка компрессии и свечей накала.
Помогите дельным советом что еще сделать и если можите ответьте мне на терзающие меня вопросы.
Заранее всем огромное спасибо!!!