Страница 1 из 2
Проблемы с тормозами
Добавлено: 14 дек 2010, 17:35
Lis
Уважаемые соклубники!
Потеряв надежду решить проблему цивилизованным путем, т.е. путем ремонта в автосервисе, решил обратиться к вам. Может быть у кого-то такая ситуация возинкала и он знает путь решения.
Суть проблемы в следующем.
Все было прекрасно, но в один прекрасный момент тормоза стали работать плохо. Никаких действий с автомобилем при этом не производилось (все испорчено раньше

), но, может быть, точно не помню, был перед этим небольшой заезд в "говна". Автомобиль свежий, 2006 года, подготовленный для внедорожья, пробег порядка 40 тыщ. км.
Педаль мягкая и первый, плавный, выжим уходит практически в пол. Повторные нажатия на педаль дают больший эффект по нарастающей. Воздух в системе, скажите вы, но я уже несколько раз прокачивал в систему в разных сервисах, томозную жидкость тоже поменяли. Авториф решил вопрос кардинально - приговорили главный тормозной. Заплатив огромные деньги (за оригинальный тормозной + работа) я остался у разбитого корыта. Ни чего не изменилось. Главный прокачивали, АБС прокачивали, систему прокачивали, жидкость новая, цилиндр новый, колодки практически новые, все рабочие цилиндры работают отлично, жидкость нигде не подтекает, ничего не закисло и не перекосило...
В чем может быть дело? Где собака порылась? Помогите ПЛИЗ.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 14 дек 2010, 18:37
lifter
Шланги при нажатии на тормоз не раздуваются?Такое бывает...Если на заглушеном двигателе нажимать на тормоз то происходит то-же самое как и на заведенной машине?
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 14 дек 2010, 19:26
Lis
Не обращал внимание. Сегодня проверю, вроде нет, на заглушенной машине педаль дубовая.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 15 дек 2010, 10:41
Дёма
Похоже на утечку.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 15 дек 2010, 11:23
baltvodolaz
Признак утечки (манжеты цилиндра) в главном тормозном - несколько раз нажал педаль - стала жесткая, но если её (педаль) держать - потихоньку уйдет в пол (манжета цилиндра "травит"), при этом тормозная жидкость нигде не подтекает. Если в системе воздух - "накачал" - педаль "стоит". При замене тормозухи и прокачке колдун может подсиропить.
пс. интересный "сервис" - берут деньги, устанавливают новые узлы/детали - при этом проблему не лечат, надо возвращать им машину и требовать устранения неисправности.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 15 дек 2010, 12:20
Серега83
Lis писал(а):Педаль мягкая и первый, плавный, выжим уходит практически в пол. Повторные нажатия на педаль дают больший эффект по нарастающей.
Симптомы один в один, как у меня были, когда я купил спорта. Систему прокачивал, тормозуху менял - все бестолку.
Потом заметил, что на перених тормозах наружние колодки почти новые, а внутренние почти стертые. Решил поставить новые колодки. Вот тут то все и "всплыло". Вообщем направляющие болты закисли в суппорте до такой степени, что я свернул бошки обоих направляющих болтов. Пришлось снимать суппорт, греть, и извлекать обломыши. С другой стороны ситуация с закисанием направляющих была аналогичная. Все прочистил, поставил новые направляющие и о чудо: тормоза стали просто супер!
Получается, что машина томозила только внутренними колодками под давлением тормозного поршня, а внешние колодки к диску не прижимались по причине закисания направляющих.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 15 дек 2010, 15:00
Дёма
2006г, 40тыс... что там закиснуть так могло?
был перед этим небольшой заезд в "говна
Ищи утечку при нажатии на педаль, так может быть не видно.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 15 дек 2010, 15:31
Серега83
Дёма писал(а):2006г, 40тыс... что там закиснуть так могло?
машина редко эксплуатируется, в связи с этим и могли и закиснуть=)
Да и не от года и пробега это все зависит, имхо. Может ктото в свое время салидолом направляющие смазал, который впоследствии прикипел, или кака какая покала под пыльник. Както так=)
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 15 дек 2010, 23:35
TheBigSnake
Ну закисло и закисло, с чего педаль то падает на первом качке ? Если уровень в бачке не убывает, то искать раздувающиеся шланги, а если убывает, ускать утечку.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 16 дек 2010, 10:38
AlexArt
Утечка всегда хорошо видна, тормозуха плохо испаряется. Сними колеса и посмотри суппорта. Заодно и посмотришь напрявляющие, возьми второго человека, который будет давить на тормоз, а ты посмотришь за движение колодок.
Если шланги раздуваются, то скорее всего лопнули бы уже. Раздуваются из-за лопнувших кордов. А одна резина не выдержит такое давление.
Ну, а если все это не подтвердится, то прокачай тормозную систему.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 16 дек 2010, 22:22
SDMike
Жидкость не уходит - очень похоже, все таки, на главный тормозной... перепускает манжет между контурами или зеркало цилиндра коцаное. Новое - не всегда хорошее.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 17 дек 2010, 09:20
Дёма
Да врятли... новый оригинал так косячить не будет.
Если уж утечки нет, то скорее шланги или регулятор задних тормозов на раме... если на этой машине он есть...
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 19 дек 2010, 01:10
Lis
Авто эксплуатируется мало, но регулярно, практически каждые выходные. Направляющие в порядке, супорта работают великолепно. Утечек нет, подтеков нет, жидкость не уходит. Фигня какая-то. Сделал оплошность при замене цилиндра. Приговорили в Авторифе, а менял в другом месте, поленился ехать. Тем кто менял, ничего не предъявишь, они свою работу сделали. С Авторифа теперь тоже взятки гладки.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 23 дек 2010, 07:56
teplovoz220
Lis, ты не одинок!!! Такая ж хрень. Все шевелиться, ничего не закисло. Машина 2007 года, брал новую. Задние колодки сточились в хлам к 38000, передние на тот момент-износ наполовину. Передок соответственно берет гораздо позже задних, педаль именно ватная, при плавно нажатии медленно уходит в пол. При резком с 60-ти км/ч схватывают все колеса одновременно, а при плавном только зад. Перебрал главный тормозной-не помогло, заменил главный-не помогло. АБСа нет, есть колдун. Колдун разобрали разработали, расшевелили, вроде был закисший-не помогло. Все шланги в норме, их не "дует". Был в Яуза-Моторс на тормозном стенде. Выдали распечатку-ВСЁ В ИДЕАЛЕ. НО ТОРМОЗА-ПОЛНОЕ ГУМНО!!! Впереди замысел поменять "колдун". Цена 4500. Есть подозрения на вакуумник, признаков его неисправности нет, но больше уже лезть некуда. Цена вакуумнука-29000!!! Жаба душит охрененно! Куда ещё можно залезть-ума не приложу!!!
P.S. Все советы поменять колодки и т.д. расчитаны на блондинок. Тут серьёзная конструктивная недоработка, и нужен совет именно СПЕЦИАЛИСТА!!!
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 24 дек 2010, 11:38
ART
если есть АБС, то нахрена колдун? выкинуть его совсем, заменив тройником
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 24 дек 2010, 21:42
Вечный
шланг с движка на вакуумник проверте и клапан вакуумника
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 25 дек 2010, 03:52
TheBigSnake
teplovoz220 писал(а):Тут серьёзная конструктивная недоработка, и нужен совет именно СПЕЦИАЛИСТА!!!
Не надо так горячиться, у меня с несрабатыванием тормозов нет проблем, может даже наоборот, только даванул, а уже ABS трещит. Если я правильно помню, то из вакуумного усилителя вызодит шток в гл. тормозной цилиндр, длинна его регулируется. Если его закрутить, то тормоза становятся "ватными" и ни какая прокачка и замена жидкости этого не исправит, если его откручивать, то "хватает резче". Главное, при регулировке, соблюсти пропорцию и собственный комфорт. Удачи !!!
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 27 дек 2010, 09:45
Дёма
Блин... был такой гемор на шахе... тормоза супер!!! но берут в самом полу...
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 29 дек 2010, 22:49
Lis
Проблема решена. Спасибо Автофору и Фи Авторифу. Все оказалось банально. Подзакисли нижние направляющие. Супорта брали на конус, а при повторном выжиме выравнивались. Визуально, при прокачке все вроде-бы работало хорошо, но копнув глубже сразу обнаружили проблему. На всех сервисах куда я обращался, просто поленились снять супорта и проверить направляющие.
Re: Проблемы с тормозами
Добавлено: 29 дек 2010, 23:42
Серега83
Серега83 писал(а): Lis писал(а):Педаль мягкая и первый, плавный, выжим уходит практически в пол. Повторные нажатия на педаль дают больший эффект по нарастающей.
Симптомы один в один, как у меня были, когда я купил спорта. Систему прокачивал, тормозуху менял - все бестолку.
Потом заметил, что на перених тормозах наружние колодки почти новые, а внутренние почти стертые. Решил поставить новые колодки. Вот тут то все и "всплыло". Вообщем направляющие болты закисли в суппорте до такой степени, что я свернул бошки обоих направляющих болтов. Пришлось снимать суппорт, греть, и извлекать обломыши. С другой стороны ситуация с закисанием направляющих была аналогичная. Все прочистил, поставил новые направляющие и о чудо: тормоза стали просто супер!
Получается, что машина томозила только внутренними колодками под давлением тормозного поршня, а внешние колодки к диску не прижимались по причине закисания направляющих.
как я и говорил. Поиск неисправности нужно начинать с простого.