Машинка пукает в воздушный фильтр...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Машинка пукает в воздушный фильтр...

Сообщение Женька »

Машинка не стреляет в воздухан,а пыхает (пых-пых-пых),я думаю клапан,а если не он ..,что еще может быть..???
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Машинка пукает в воздушный фильтр...

Сообщение Ermakoff »

Женька писал(а):Машинка не стреляет в воздухан,а пыхает (пых-пых-пых),я думаю клапан,а если не он ..,что еще может быть..???
Если речь о дизеле - смотри зазоры клапанов и крепление распредвала.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Машинка пукает в воздушный фильтр...

Сообщение Женька »

Ermakoff писал(а):
Женька писал(а):Машинка не стреляет в воздухан,а пыхает (пых-пых-пых),я думаю клапан,а если не он ..,что еще может быть..???
Если речь о дизеле - смотри зазоры клапанов и крепление распредвала.

Это дизель моего друга.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Всё просто, крышку открыл, зазоры померил, болты крепления постелей распредвала проверил. Больше причин вроде быть не должно.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

все ясно,будем реанемировать :D
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Прежде чем крутить клапана проверьте работу клапана EGR. При пукании по вине клапана ГБЦ, машина вообще ехать не должна. Проверяется и лечится снятием резинового тонкого шланга с сильфона управления клапаном (шланг глушится винтом подходящего диаметра) или визуально. Иногда это не помогает и приходится ставить заглушку.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 115 раз

Сообщение Женька »

Dizel Man писал(а):Прежде чем крутить клапана проверьте работу клапана EGR. При пукании по вине клапана ГБЦ, машина вообще ехать не должна. Проверяется и лечится снятием резинового тонкого шланга с сильфона управления клапаном (шланг глушится винтом подходящего диаметра) или визуально. Иногда это не помогает и приходится ставить заглушку.
А че за клапан EGR где он находится??

Проверяется и лечится снятием резинового тонкого шланга с сильфона управления клапаном ,,,а от куда и куда идет этот шланг,

Зарание спасибо!!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»