Страница 1 из 1
тормоза в НМПС
Добавлено: 14 дек 2010, 19:06
Napic
Большой прогресс что поставили задние дисковые тормоза на НМПС
Сегодня пришлось экстренно тормозить на скользком неоднородном покрытии. Такого замедления я явно не ожидал, думал будет тормозить хуже. Самое главное, что меня приятно удивило это то, что при торможении АБС-ка допускает небольшой занос зада машины, т.е. допускает небольшой поворот машины боком. Видно так настроена система АБС и это правильно, т.к. тормозит там, где лучшее сцепление, а разворачивает немного, из-за простой физики.
На предыдущих тойотах не заносило зад ни при каких обстоятельствах, но и тормозило не так эффективно как на НМПС! На однородном покрытии тормозит прямо, я проверял.
Вообщем, если бы не подогрев лобового стекла - то был бы идеал...

Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 15 дек 2010, 00:01
McLaren
Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 15 дек 2010, 05:36
Napic
McLaren писал(а):Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Я думаю, разница есть.
Насколько я знаю барабанные тормоза имеют нелинейную зависимость тормозного усилия от давления в тормозной магистрали. Следовательно более точно поддерживать грань блокировки могут только дисковые тормоза.
В догонку, на приусах кстати тормоза еще более эффективные из-за того, что в момент, когда снижается давление в тормозной магистрали (сработала АБС) продолжает тормозить электромотор и замедление просто фантастическое, я прокатился как-то, специально тормозил - офигел
Вообщем, хорошо, что дисковые сзади...
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 15 дек 2010, 09:19
AleksandrV
McLaren писал(а):Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Полностью согласен.
В свое время пересев на НМПС с ТЛК 80 у которого по кругу тормоза дисковые были (да еще и с вентиляцией), с удивлением и удовольствием отметил, что НМПС тормозит ничуть не хуже несмотря на барабанные задние тормоза.
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 06 ноя 2012, 23:51
чнл
Перед зимой решил провести диагностику тормозов. Обнаружил, что суппорта начинают стучать. Выроботка на направляющих, а так же и в скобах суппорта. В скобе - куда входит направляющая запрессована втулка. Можно ли эту втулку поменять или менять всю скобу. Ну и соответственно поменять направляющие. На неровной дороге суппорта гремят как ведро с болтами.
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 06 дек 2016, 08:42
птиц
Подскажите, вот если я в направляющую на переднем суппорте завернул болт другой какой нашел - ничего страшного ?
Правда с другой резьбой немного он, но завернул я его нормально. Думаю норм, но спрошу все таки, болтик этот - 300 р., да еще ждать надо когда привезут (((( Оригинал пластилин ети его - в общем свернул оригинальный болтик.
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 06 дек 2016, 08:51
Albanka
чнл писал(а):Перед зимой решил провести диагностику тормозов. Обнаружил, что суппорта начинают стучать. Выроботка на направляющих, а так же и в скобах суппорта. В скобе - куда входит направляющая запрессована втулка. Можно ли эту втулку поменять или менять всю скобу. Ну и соответственно поменять направляющие. На неровной дороге суппорта гремят как ведро с болтами.
Была такая-же ерунда этим летом. Не езда, а стыдоба какая-то

С учетом того, что у меня и втулки сами как-то деформировались решил не заморачиваться с высверливанием и изготовлением направляющих (реально, чуть косяк с тепловыми зазорами и будет или опять болтаться или того хуже заклинит) купил скобу с втулками Febest. около 10тк проехал пока вопросов нет.
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 06 дек 2016, 13:20
pauls
Добрый день. Подскажите пожалуйста менял ли кто нибудь торм.жидкость DOT 4 на DOT 5.1.Пишут что DOT 5.1 совместим с DOT 4,а по характеристикам превосходит её,тормоза при морозе не дубеют и ABS ESP отрабатывают корректнее.
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 06 дек 2016, 16:03
Мак Дак
AleksandrV писал(а):McLaren писал(а):Уж на скользком покрытии точно, разницы между барабаном и диском быть не может.
Полностью согласен.
В свое время пересев на НМПС с ТЛК 80 у которого по кругу тормоза дисковые были (да еще и с вентиляцией), с удивлением и удовольствием отметил, что НМПС тормозит ничуть не хуже несмотря на барабанные задние тормоза.
Да ТЛК-80 никогда не отличался хорошим торможением , веса у этого слона будь здоров , суппорта детские , одинаковые с мелкими Прадиками .....
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 07 дек 2016, 11:39
sn1
pauls писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста менял ли кто нибудь торм.жидкость DOT 4 на DOT 5.1.Пишут что DOT 5.1 совместим с DOT 4,а по характеристикам превосходит её,тормоза при морозе не дубеют и ABS ESP отрабатывают корректнее.
Ловля блох КМК
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 09 дек 2016, 22:50
птиц
Napic писал(а):Большой прогресс что поставили задние дисковые тормоза на НМПС
Да, но круглая *** хня то - осталась

(у меня на старом - так же было)
Имел сейчас отношения ... - половинить суаппорт лучшее решение, быстрей получается.
На счет скобочек то - как на старом, т.е. не париться ? (нет центральной на каждом суппорте, я не парился)
Скобки тоже проходили раньше- время доставки + цена = имеет смысл их установка то ?
Re: тормоза в НМПС
Добавлено: 12 дек 2016, 11:13
птиц
Уговорили, закажу пожалуй эти центральные фиксаторы, только не понятно зачем они. Боковые понятно, в круглых стержнях сидят и фиксируют их относительно колодок. Ну уж если предусмотрены, пусть будут для очистки совести.