4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкууууууууууууу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:44
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 1999
4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкууууууууууууу
У меня 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууууууууууууууууу свечи,зазоры на клапанах,компресия 30 Всё внорме
Повернул насос вверх на 1,5мм от метки. Заводится стал отлично даже свечи особо не грею при -30 Только гремит аж страшно пока
не прогреется .Знакомый механик сказал не сцы так надо .Стук Жёский я всёравно сцу. Может кто подскажет чё за фигня.Может цепь растянута
Повернул насос вверх на 1,5мм от метки. Заводится стал отлично даже свечи особо не грею при -30 Только гремит аж страшно пока
не прогреется .Знакомый механик сказал не сцы так надо .Стук Жёский я всёравно сцу. Может кто подскажет чё за фигня.Может цепь растянута
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
если до поворота насоса не стучала то не сЦы.. хотя хз.. надо гуру ждать
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
+1!
Плохо заводится на холодную! Ниже -10 уже хлопотно... 20 если то ТНВД приходится кипятком отливать. После пуска на холодную грохочет ужасно! ТНВД в норме, компрессия 30, клапаны притерты, зазоры в норме, свечи-? в августе проверял, УОВ в норме. Где его искать? Знаю есть косяк с заслонкой ЭФИшного мотора но на пуск это не должно отражаться. И еще косяк есть прогревочные обороты чуть больше 1000. Раньше больше были.
Плохо заводится на холодную! Ниже -10 уже хлопотно... 20 если то ТНВД приходится кипятком отливать. После пуска на холодную грохочет ужасно! ТНВД в норме, компрессия 30, клапаны притерты, зазоры в норме, свечи-? в августе проверял, УОВ в норме. Где его искать? Знаю есть косяк с заслонкой ЭФИшного мотора но на пуск это не должно отражаться. И еще косяк есть прогревочные обороты чуть больше 1000. Раньше больше были.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:44
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pagero 1999
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Посмотри свечи У мменя стояли китайские NCT менял раз в месяц
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
да, свечи надо нормальные, мож одна две не работают... я новые по каталогу нюхал... Если кому надо понюхать какие именно у вас должны стоять. помогу
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
И какие нужны?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Если вдогонку - надо ещё воздух в системе проверить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
А что на горячую с полпинка? Точнее когда тепло да и на горячую тоже. Пуск всегда "взрывом". Если на первой попытке не завел то потом долго долго грею свечи. "Раскрутить" мотор стартером не получается! Хотя АБ стоят НОВЫЕ. Только первый старт при любой температуре самый успешный! Поэтому долго грею свечи и... пуск.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
При двух неисправных свечах будет колбасить.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Мой мотор в -25 и при одной мертвой свечи колбасит с выжатой педалью газа в пол более минуты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
неисправные свечи - даже одна - при пуске дают дым и расколбас... на предыдущем паджерике проверено... у меня тоже эфишный дизель. Чуть температура двигателя (именно двигателя, проверяю по датчику на сигналке) к -10 - заводится только с ключа и приходится долго раскручивать. В дополнительном прозрачном топливном фильтрике был воздух, но немного... Когда в первый раз так примерз - кое-как завел, потом вечером загнал в бокс, оттаял,и:
- слил все топливо (чистое, прозрачное)
- вымыл изнутри бак (поверхность бака чистая, без ржавчины, а на дне немного песку и чуть-чуть воды)
- вымыл сеточку топливоприемника (на ней были какие-то коричневые сопли снаружи и внутри, еле отмыл и всосал шприцом
- продул магистраль от фильтра до бака (вроде чисто, но показалось как-то туго шло)
- заменил резиновый шланг между патрубком на баке и магистралью на раме (старый был сильно тресканый)
- заменил дополнительный фильтрик
- заменил фильтр (в старом была обнаружена какая-то ржавая муть, воды грамм писят)
- промыл магистраль спиртом и грамм двести спирта плеснул в бак (эх-хэе-хе-хе)
В итоге на следующее утро (внешняя температура -20, но двигатель всего -4) завелся с полпинка.
А сегодня опять пришлось вручную маслать
(( В доп. фильтрике опять воздух. Буду опять смотреть откуда сосет, менять остальные шланги...
Вообще надо сказать, что на холодную у меня если уж подхватит, то работает ровно, без расколбаса, без дыма, любо дорого. Таоке ощущение что топливо просто не поступает. Надо матчасть учить... какие там клапана в электронном ТНВД на входе стоят?
- слил все топливо (чистое, прозрачное)
- вымыл изнутри бак (поверхность бака чистая, без ржавчины, а на дне немного песку и чуть-чуть воды)
- вымыл сеточку топливоприемника (на ней были какие-то коричневые сопли снаружи и внутри, еле отмыл и всосал шприцом
- продул магистраль от фильтра до бака (вроде чисто, но показалось как-то туго шло)
- заменил резиновый шланг между патрубком на баке и магистралью на раме (старый был сильно тресканый)
- заменил дополнительный фильтрик
- заменил фильтр (в старом была обнаружена какая-то ржавая муть, воды грамм писят)
- промыл магистраль спиртом и грамм двести спирта плеснул в бак (эх-хэе-хе-хе)
В итоге на следующее утро (внешняя температура -20, но двигатель всего -4) завелся с полпинка.
А сегодня опять пришлось вручную маслать


Вообще надо сказать, что на холодную у меня если уж подхватит, то работает ровно, без расколбаса, без дыма, любо дорого. Таоке ощущение что топливо просто не поступает. Надо матчасть учить... какие там клапана в электронном ТНВД на входе стоят?
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Ситуация очень похожа!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Blackseven
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Владивосток
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД пропали прогревочные обороты. Если ранньше при запуске на холодную обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 800. Из-за этого машину "колбасит" (какбы троит). Прибавишь газку до 1000-1500, и через 10-20 секунд при оборотах 750-800 нормально прогревается дальше.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
- Откуда: Новосибирск
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
drcham\ и у меня тоже с одной свечой когда за 20.. но колбасит пипец.. аж жалко становится..)))) 

- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу
Датчики надо настраивать. В букваре расписано как это делать но на сервисах за это не берутся.Blackseven писал(а):У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД пропали прогревочные обороты. Если ранньше при запуске на холодную обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 800. Из-за этого машину "колбасит" (какбы троит). Прибавишь газку до 1000-1500, и через 10-20 секунд при оборотах 750-800 нормально прогревается дальше.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.