4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкууууууууууууу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
leha usury
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:44
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pagero 1999

4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкууууууууууууу

Сообщение leha usury »

У меня 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууууууууууууууууу свечи,зазоры на клапанах,компресия 30 Всё внорме
Повернул насос вверх на 1,5мм от метки. Заводится стал отлично даже свечи особо не грею при -30 Только гремит аж страшно пока
не прогреется .Знакомый механик сказал не сцы так надо .Стук Жёский я всёравно сцу. Может кто подскажет чё за фигня.Может цепь растянута
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Nemarov »

если до поворота насоса не стучала то не сЦы.. хотя хз.. надо гуру ждать
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Kesov »

+1!
Плохо заводится на холодную! Ниже -10 уже хлопотно... 20 если то ТНВД приходится кипятком отливать. После пуска на холодную грохочет ужасно! ТНВД в норме, компрессия 30, клапаны притерты, зазоры в норме, свечи-? в августе проверял, УОВ в норме. Где его искать? Знаю есть косяк с заслонкой ЭФИшного мотора но на пуск это не должно отражаться. И еще косяк есть прогревочные обороты чуть больше 1000. Раньше больше были.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
leha usury
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 04:44
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pagero 1999

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение leha usury »

Посмотри свечи У мменя стояли китайские NCT менял раз в месяц
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Nemarov »

да, свечи надо нормальные, мож одна две не работают... я новые по каталогу нюхал... Если кому надо понюхать какие именно у вас должны стоять. помогу
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Kesov »

И какие нужны?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение drcham »

Если вдогонку - надо ещё воздух в системе проверить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Kesov »

А что на горячую с полпинка? Точнее когда тепло да и на горячую тоже. Пуск всегда "взрывом". Если на первой попытке не завел то потом долго долго грею свечи. "Раскрутить" мотор стартером не получается! Хотя АБ стоят НОВЫЕ. Только первый старт при любой температуре самый успешный! Поэтому долго грею свечи и... пуск.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение goreth »

При двух неисправных свечах будет колбасить.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение drcham »

Мой мотор в -25 и при одной мертвой свечи колбасит с выжатой педалью газа в пол более минуты.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Beretik_v2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Beretik_v2 »

неисправные свечи - даже одна - при пуске дают дым и расколбас... на предыдущем паджерике проверено... у меня тоже эфишный дизель. Чуть температура двигателя (именно двигателя, проверяю по датчику на сигналке) к -10 - заводится только с ключа и приходится долго раскручивать. В дополнительном прозрачном топливном фильтрике был воздух, но немного... Когда в первый раз так примерз - кое-как завел, потом вечером загнал в бокс, оттаял,и:
- слил все топливо (чистое, прозрачное)
- вымыл изнутри бак (поверхность бака чистая, без ржавчины, а на дне немного песку и чуть-чуть воды)
- вымыл сеточку топливоприемника (на ней были какие-то коричневые сопли снаружи и внутри, еле отмыл и всосал шприцом
- продул магистраль от фильтра до бака (вроде чисто, но показалось как-то туго шло)
- заменил резиновый шланг между патрубком на баке и магистралью на раме (старый был сильно тресканый)
- заменил дополнительный фильтрик
- заменил фильтр (в старом была обнаружена какая-то ржавая муть, воды грамм писят)
- промыл магистраль спиртом и грамм двести спирта плеснул в бак (эх-хэе-хе-хе)
В итоге на следующее утро (внешняя температура -20, но двигатель всего -4) завелся с полпинка.
А сегодня опять пришлось вручную маслать :((( В доп. фильтрике опять воздух. Буду опять смотреть откуда сосет, менять остальные шланги... :*WALL*:
Вообще надо сказать, что на холодную у меня если уж подхватит, то работает ровно, без расколбаса, без дыма, любо дорого. Таоке ощущение что топливо просто не поступает. Надо матчасть учить... какие там клапана в электронном ТНВД на входе стоят?
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Kesov »

Ситуация очень похожа!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Blackseven
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 03:01
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Владивосток

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Blackseven »

У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД пропали прогревочные обороты. Если ранньше при запуске на холодную обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 800. Из-за этого машину "колбасит" (какбы троит). Прибавишь газку до 1000-1500, и через 10-20 секунд при оборотах 750-800 нормально прогревается дальше.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
Boxy
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero, 5 дверый w44
Откуда: Новосибирск

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Boxy »

drcham\ и у меня тоже с одной свечой когда за 20.. но колбасит пипец.. аж жалко становится..)))) 8-)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4М40 EFI Заводился на холодную (-10) с вдагонкуууууууууу

Сообщение Kesov »

Blackseven писал(а):У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД пропали прогревочные обороты. Если ранньше при запуске на холодную обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 800. Из-за этого машину "колбасит" (какбы троит). Прибавишь газку до 1000-1500, и через 10-20 секунд при оборотах 750-800 нормально прогревается дальше.
Двинул крышку - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого. Есть ещё вариант - выставлять дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите кто знает.
Датчики надо настраивать. В букваре расписано как это делать но на сервисах за это не берутся.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»