установка дополнительных приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
установка дополнительных приборов
если было - не пинайте строго. только руки дошли до этого. фотик так себе, на мобилку снимал, в действительности намного наряднее смотрится. ну и пленка на стеклах еще, не отдирал пока что.
Последний раз редактировалось russian 15 дек 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
так раскажи шо за приборы куда да как подключал



Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: установка дополнительных приборов
Auto gauge например тут http://www.gabora.ru/ishop/376
Хорошо получилось. Козырёк встаёт без проблем?
Хорошо получилось. Козырёк встаёт без проблем?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
козырек встает без каких либо проблем, так как корпуса приборов умещаются в тот белый бокс от родных приборов. единственное что пришлось сделать - расточить до 65мм отверстия.
слева на право: давление масла, напряжение в сети, указатель разрежения во впускном коллекторе. цена 6000 руб за все. имею опыт установки этих приборов на уаз. доволен по самое не балуйся, потому вместо бесполезных альтиметров с хреномерами решил поставить что нибудь посущественнее. уазовские приборчики имеют шкалу всего 30 градусов, это ни о чем практически. хотелось бы поточнее знать что происходит на самом деле + погрешность самого прибора уазкиного = лампочка неисправности, не более.
покупал тут: http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=4365
в общем - советую.
тему наверно рано создал, просто хотелось поделиться.... про подключение и секас с переходниками под масляную магистраль и датчиком вакуума - скоро сообщу.
кстати, если кому интересно: сам датчик давления масла можно приспособить уазкин, только придется его вскрыть и 2 раза ткнуть паяльником.
слева на право: давление масла, напряжение в сети, указатель разрежения во впускном коллекторе. цена 6000 руб за все. имею опыт установки этих приборов на уаз. доволен по самое не балуйся, потому вместо бесполезных альтиметров с хреномерами решил поставить что нибудь посущественнее. уазовские приборчики имеют шкалу всего 30 градусов, это ни о чем практически. хотелось бы поточнее знать что происходит на самом деле + погрешность самого прибора уазкиного = лампочка неисправности, не более.
покупал тут: http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=4365
в общем - советую.
тему наверно рано создал, просто хотелось поделиться.... про подключение и секас с переходниками под масляную магистраль и датчиком вакуума - скоро сообщу.
кстати, если кому интересно: сам датчик давления масла можно приспособить уазкин, только придется его вскрыть и 2 раза ткнуть паяльником.
Последний раз редактировалось russian 15 дек 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
красавец! тоже хочу вместо альтиметра поставить гаговский вольтметр...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: установка дополнительных приборов
очень интересует как подключил давление масла? через тройник или проставку под масленный фильтр? Сам заказал 3 прибора (давление масла, температура масла и напряжение ) а вот с подключением пока не решил как лучше. И почему расточил под 65 мм ведь приборы 60 мм?
ждем подробный отчет.
ждем подробный отчет.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
хочу засунуть вместо альтиметра вольтметр. Какой брать диаметр 52 или 60 мм?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
60 мм - посадочное место стакана прибора, 65мм - диаметр того места которое встает практически..... вровень....заподлицо....незнаю как выразиться в общем.... хотелось чтобы они не торчали колхозно а смотрелись как заводские, а для этого их надо было утопить внутрь, чтобы они выступали максимум на 1.5-2мм над плоскостью панельки. Если разобрать сам блок допприборов - увидим, что черная (серая) лицевая панель отдельная от стекляшки, что под ней. вот в стакляшке вырезаем 60 мм отверстие, в ней же фиксируем приборы. а лицевую (черную\серую) растачиваем до 65мм, чтобы она плотно наделась на то что торчит выше самого прибора (то место где стрелка ходит). из всех вариантов мне именно этот понравился более всего, да и народ с кем советовался в один голос сказали что так лучше.Viacheslav писал(а):очень интересует как подключил давление масла? через тройник или проставку под масленный фильтр? Сам заказал 3 прибора (давление масла, температура масла и напряжение ) а вот с подключением пока не решил как лучше. И почему расточил под 65 мм ведь приборы 60 мм?
ждем подробный отчет.
давление масла еще не делал, так как попал на капремонт двигла (тема заклинил 4D56 в дизелях). поршни и расточенный блок приедут 10-го марта, начну обратную сборку и там уже видно будет что как и куда.
почему выбор приборов пришелся именно на давление масла, вольтметр и указатель разрежения? потому что за давлением масла (как показывает практика) одной лампочкой не уследишь, лучше ставить прибор. то же самое и с генератором, лампочка покажет только если совсем беда, а если он начнет медленно понижать вольтаж зарядки - будет сразу видно по прибору. ну а указатель разрежения во впускном коллекторе - хотелось иметь представление о том как себя чувствует турбина. единственное не учел - разрежение в коллекторе на дизеле почти в 2 раза больше чем на бензинке,так что вот сейчас думаю, а не придется ли менять тот указатель разрежения на указатель давления.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 07:01
- Откуда: Khabarovsk (27)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: установка дополнительных приборов
на 4м40 ставил кто-нибудь, поделитесь фото мест установки пожалуста 

ничего не понимаю...
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: установка дополнительных приборов
Где обещанный отчёт по подключению???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
м-м-м... а надо? подключается питание к штатному разъему. дополнительно надо вывести только провод от датчика давления масла и датчика разрежения в коллекторе. то есть все подключение сводится к продеванию и подключению 3-х проводов. в инструкции все написано. если кто-то действительно заморочился такой-же темой - спрашивайте что именно непонятно. по идее там ничего сложного нет.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: установка дополнительных приборов
Я это. подумал. умные есть?
надо покумекать. прибор для измерения разряжения имхо мона сварганить из альтиметра. альтиметр жа по принципу барометра работает. значит думаю можно как то переделать и отградуировать

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: установка дополнительных приборов
Отказался от установки каких либо красивых допприборов. Упоротые нарики, увидев у меня в эклипсе красивые приборы в хромстаканах (стоял тахометр со вспышкой регулируемой, датчики давления масла, турбины и температуры масла), разодрали мне всю торпеду отрывая их, предварительно порушив оба стекла 
В итоге я озолотил разборку на рижке

В итоге я озолотил разборку на рижке

-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
как бывший субарист, заявляю, что все приборы кроме Defi показывают погоду.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: установка дополнительных приборов
gizm1k писал(а):как бывший субарист, заявляю, что все приборы кроме Defi показывают погоду.
На Марсе

-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: установка дополнительных приборов
Друзья, расскажите точность приборов дешевых (auto gauge, ketgauge) какая? Меня интересует давление масла. Defi стоит столько, что можно пол года каждую неделю ездить мерять давление на сервисе
.
А ты было как-то, лампочка моргала на холостых, хочу теперь все время давление масла контролировать.
Отпишитесь пожалуйста кто ставил! Сравнивали с механическим манометром? Сколько искал в инете отзывов, так ничего путного и не нашел.
Также интересует нужно ли покупать тройник, который предлагают вместе с этими приборами (для давления масла) или он паганый и
всеравно придется точить заново?

А ты было как-то, лампочка моргала на холостых, хочу теперь все время давление масла контролировать.
Отпишитесь пожалуйста кто ставил! Сравнивали с механическим манометром? Сколько искал в инете отзывов, так ничего путного и не нашел.
Также интересует нужно ли покупать тройник, который предлагают вместе с этими приборами (для давления масла) или он паганый и
всеравно придется точить заново?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.