установка дополнительных приборов

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

установка дополнительных приборов

Сообщение russian »

если было - не пинайте строго. только руки дошли до этого. фотик так себе, на мобилку снимал, в действительности намного наряднее смотрится. ну и пленка на стеклах еще, не отдирал пока что.
Вложения
15122010070.jpg
Последний раз редактировалось russian 15 дек 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение mitya2.5 »

так раскажи шо за приборы куда да как подключал :*VICTORY*: ::-D:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Alessandro »

Auto gauge например тут http://www.gabora.ru/ishop/376

Хорошо получилось. Козырёк встаёт без проблем?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение russian »

козырек встает без каких либо проблем, так как корпуса приборов умещаются в тот белый бокс от родных приборов. единственное что пришлось сделать - расточить до 65мм отверстия.
слева на право: давление масла, напряжение в сети, указатель разрежения во впускном коллекторе. цена 6000 руб за все. имею опыт установки этих приборов на уаз. доволен по самое не балуйся, потому вместо бесполезных альтиметров с хреномерами решил поставить что нибудь посущественнее. уазовские приборчики имеют шкалу всего 30 градусов, это ни о чем практически. хотелось бы поточнее знать что происходит на самом деле + погрешность самого прибора уазкиного = лампочка неисправности, не более.
покупал тут: http://www.prosportshop.ru/catalog/sect ... ON_ID=4365
в общем - советую.
тему наверно рано создал, просто хотелось поделиться.... про подключение и секас с переходниками под масляную магистраль и датчиком вакуума - скоро сообщу.
кстати, если кому интересно: сам датчик давления масла можно приспособить уазкин, только придется его вскрыть и 2 раза ткнуть паяльником.
Последний раз редактировалось russian 15 дек 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Коротыш »

красавец! тоже хочу вместо альтиметра поставить гаговский вольтметр...
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Viacheslav »

очень интересует как подключил давление масла? через тройник или проставку под масленный фильтр? Сам заказал 3 прибора (давление масла, температура масла и напряжение ) а вот с подключением пока не решил как лучше. И почему расточил под 65 мм ведь приборы 60 мм?
ждем подробный отчет.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Коротыш »

хочу засунуть вместо альтиметра вольтметр. Какой брать диаметр 52 или 60 мм?
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение russian »

Viacheslav писал(а):очень интересует как подключил давление масла? через тройник или проставку под масленный фильтр? Сам заказал 3 прибора (давление масла, температура масла и напряжение ) а вот с подключением пока не решил как лучше. И почему расточил под 65 мм ведь приборы 60 мм?
ждем подробный отчет.
60 мм - посадочное место стакана прибора, 65мм - диаметр того места которое встает практически..... вровень....заподлицо....незнаю как выразиться в общем.... хотелось чтобы они не торчали колхозно а смотрелись как заводские, а для этого их надо было утопить внутрь, чтобы они выступали максимум на 1.5-2мм над плоскостью панельки. Если разобрать сам блок допприборов - увидим, что черная (серая) лицевая панель отдельная от стекляшки, что под ней. вот в стакляшке вырезаем 60 мм отверстие, в ней же фиксируем приборы. а лицевую (черную\серую) растачиваем до 65мм, чтобы она плотно наделась на то что торчит выше самого прибора (то место где стрелка ходит). из всех вариантов мне именно этот понравился более всего, да и народ с кем советовался в один голос сказали что так лучше.

давление масла еще не делал, так как попал на капремонт двигла (тема заклинил 4D56 в дизелях). поршни и расточенный блок приедут 10-го марта, начну обратную сборку и там уже видно будет что как и куда.
почему выбор приборов пришелся именно на давление масла, вольтметр и указатель разрежения? потому что за давлением масла (как показывает практика) одной лампочкой не уследишь, лучше ставить прибор. то же самое и с генератором, лампочка покажет только если совсем беда, а если он начнет медленно понижать вольтаж зарядки - будет сразу видно по прибору. ну а указатель разрежения во впускном коллекторе - хотелось иметь представление о том как себя чувствует турбина. единственное не учел - разрежение в коллекторе на дизеле почти в 2 раза больше чем на бензинке,так что вот сейчас думаю, а не придется ли менять тот указатель разрежения на указатель давления.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Hotab
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 07:01
Откуда: Khabarovsk (27)
Благодарил (а): 1 раз

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Hotab »

на 4м40 ставил кто-нибудь, поделитесь фото мест установки пожалуста :*HELP*:
ничего не понимаю...
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение OreSHik »

Где обещанный отчёт по подключению???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение russian »

м-м-м... а надо? подключается питание к штатному разъему. дополнительно надо вывести только провод от датчика давления масла и датчика разрежения в коллекторе. то есть все подключение сводится к продеванию и подключению 3-х проводов. в инструкции все написано. если кто-то действительно заморочился такой-же темой - спрашивайте что именно непонятно. по идее там ничего сложного нет.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Alessandro »

Я это. подумал. умные есть? :) надо покумекать. прибор для измерения разряжения имхо мона сварганить из альтиметра. альтиметр жа по принципу барометра работает. значит думаю можно как то переделать и отградуировать
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Elvis4791 »

Отказался от установки каких либо красивых допприборов. Упоротые нарики, увидев у меня в эклипсе красивые приборы в хромстаканах (стоял тахометр со вспышкой регулируемой, датчики давления масла, турбины и температуры масла), разодрали мне всю торпеду отрывая их, предварительно порушив оба стекла :(

В итоге я озолотил разборку на рижке :)
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение gizm1k »

как бывший субарист, заявляю, что все приборы кроме Defi показывают погоду.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Elvis4791 »

gizm1k писал(а):как бывший субарист, заявляю, что все приборы кроме Defi показывают погоду.

На Марсе :mrgreen:
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: установка дополнительных приборов

Сообщение Олег.... »

Друзья, расскажите точность приборов дешевых (auto gauge, ketgauge) какая? Меня интересует давление масла. Defi стоит столько, что можно пол года каждую неделю ездить мерять давление на сервисе :).

А ты было как-то, лампочка моргала на холостых, хочу теперь все время давление масла контролировать.
Отпишитесь пожалуйста кто ставил! Сравнивали с механическим манометром? Сколько искал в инете отзывов, так ничего путного и не нашел.

Также интересует нужно ли покупать тройник, который предлагают вместе с этими приборами (для давления масла) или он паганый и
всеравно придется точить заново?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»