Взаимозаменяемость стартеров

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Взаимозаменяемость стартеров

Сообщение CapitaineLeSouris »

Всем, ДД.
В связи с убогим состоянием стартера на моем 4G54, собираюсь заказать новый неоригинал. Встал вопрос - какой заказывать, по каталогу бывают 0.9kW и 1.2kW. Внешне у стартеров разное крепление выходного вала - у 1.2kW он торчит консольно, у 0.9kW опирается на переднюю крышку, плюс разное количество зубов. Собственно вопрос - взаимозаменяемы эти стартеры или нет, те можно ли воткнуть 1.2kW на вместо моего 0.9kW или брать 0.9kW как и было?
Александр
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 11:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр »

В прошлом году зима наступила 1 марта. Именно тогда мой стартер приказал долго жить. В ближайшем магазине мне рассказали, что стартеры для 4G54(G54B) бывают 0,9 kWt c редуктором (для паджер) и 1,2kWt без редуктора (для какого-то легкового старья). Последний был в наличии - его и купил. До морозов заводился без проблем, а сейчас, даже не пытаюсь - не хватает такому стартеру мощи провернуться при t ниже -20.
Dodge raider, 1989, G54B
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Александр писал(а):В прошлом году зима наступила 1 марта. Именно тогда мой стартер приказал долго жить. В ближайшем магазине мне рассказали, что стартеры для 4G54(G54B) бывают 0,9 kWt c редуктором (для паджер) и 1,2kWt без редуктора (для какого-то легкового старья). Последний был в наличии - его и купил. До морозов заводился без проблем, а сейчас, даже не пытаюсь - не хватает такому стартеру мощи провернуться при t ниже -20.
Т.е. получается, что 1.2kW крутит хуже своего 0.9kW собрата с редуктором?
Александр
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 авг 2004, 11:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Александр »

В моем случае получилось именно так. Кстати и оба стартера были оригиналы.
Dodge raider, 1989, G54B
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Ставь любой, для этого движка неважно. В мегадизеле галлоперовский редукторный бюджетно стоит.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

Alex_DFG писал(а):Ставь любой, для этого движка неважно. В мегадизеле галлоперовский редукторный бюджетно стоит.
Про него как раз и думаю, только брать хочу на Экзисте
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»