Проводка к задней фаре

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Помогите найти доступ к электропроводке к задней фаре. Дело в том что погас задний габарит правой стороны, ну и стопик тоже мёртвый. Лампочку и фару проверил, всё в норме, предохранители почистил. Вот думаю на проводку, а как долесть к ней, к той части что в кузове не знаю. Подскажите пожалуйсто. Или может в чём в другом причина?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение melkiiserega »

Так в чем проблема?? Откручивайте направляющую шторки(если есть, хотя должна--их никто не снимает), там 4 винта вроде под крест-отвертку. После аккуратно ,чтобы не повредить пистоны, тянете на себя обшивку. Спинку может еще придется "отложить" вперед и немного открутить внизу на пороге саморезы(а то обратно плохо вставлять всю приблуду). Все. Там сверху(снизу может--где как) идет жгут. Можно целиком от фонаря отключить и посмотреть. Удачи.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Спасибо за ответ! Но не понадобилось...
Делюсь опытом. Может кому полезным будет. Вобщем как писал, погасло справа. Потом стало гореть, меняя яркость, но тусклее чем левый габарит. Нажимая на едаль тормоза кирпичом (т.к. занимался шаманством в одиночку), определил, что стопарь тоже не загорается. В итоге, на след. день посадил жену за руль, и стал смотреть на стопы, средний загорается, а нижнии как горели, правый ярко, левый тускло, так и горят! Тут то у меня и закралось сомнение. Оказалось, что сдохла ЛЕВАЯ лампочка, да причём так хитрО, что одна нить накала замкнула вторую, и лампа эта горела ПОСТОЯННО в 2 накала, как габарит так и стоп, но вот почему себя так повела правая лампа, мне не понятно. В итоге заменил ЛЕВУЮ лампу, и всё стало ОК! А я уже собрался обшивку на морозе ковырять, матеря в сердцах японцев. Ибо грешил на проводку в кузове, а таких косяков у меня на тазике 15ти летнем не было.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Nord898 »

Sfinks писал(а):Спасибо за ответ! Но не понадобилось...
Делюсь опытом. Может кому полезным будет. Вобщем как писал, погасло справа. Потом стало гореть, меняя яркость, но тусклее чем левый габарит. Нажимая на едаль тормоза кирпичом (т.к. занимался шаманством в одиночку), определил, что стопарь тоже не загорается. В итоге, на след. день посадил жену за руль, и стал смотреть на стопы, средний загорается, а нижнии как горели, правый ярко, левый тускло, так и горят! Тут то у меня и закралось сомнение. Оказалось, что сдохла ЛЕВАЯ лампочка, да причём так хитрО, что одна нить накала замкнула вторую, и лампа эта горела ПОСТОЯННО в 2 накала, как габарит так и стоп, но вот почему себя так повела правая лампа, мне не понятно. В итоге заменил ЛЕВУЮ лампу, и всё стало ОК! А я уже собрался обшивку на морозе ковырять, матеря в сердцах японцев. Ибо грешил на проводку в кузове, а таких косяков у меня на тазике 15ти летнем не было.
мож масса была плохая, а ты собрав разобрав фару её восстановил ?
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение melkiiserega »

Похоже что так и было.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Я в фару даже и не лез! Проверка фары заключалась в подключении к "нерабочей" правой фишке снятую левую рабочую фару. Я вот тока теперь думаю, может на левой фаре просто разводка контактов на фишке другая, поэтому она не загорелась с правой стороны. А может и вообще без правой фары левая работать не будет. Ну то что причина именно в перегоревшей ЛЕВОЙ лампе- это 100%.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Блин! Задолбал этот габарит! Один хрен, то горит то не горит! Когда не горит, прозванивал его щупом, нет +на фишке, что к фаре подключается. Заметил ещё странность, если залипает концевик передней левой пассажирской двери (при открытой двери салонный фонарь не загорается) габарит тоже не гарит, как пошевелишь концевик двери, загорится салонник и габарит. Как они блин связаны, ннафиг?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Так и не разобрался с габаритом, морозы и ковырять пластик как то стрёмно, поломать не хочется. Дак тут ещё пропала напруга на задние противотуманки! Нннафиг SOS, подскажите, что за КоЗа завелась? Где её лучше искать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Блин! Теперь и задние противотуманки потухли! И тоже нет + на фишках к фонарям! Подскажите. у кого может тоже было... Габарит так и не починил, морозы. под пластик не лазил пока.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проводка к задней фаре

Сообщение Sfinks »

Тема актуальна... Жгут на фаркоп может повлиять на габаритку и ПТФ заднюю? Просто пошатав электрический разъём фаркопа загорелась одна противотуманка. Правда через день опять погасла...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»