Страница 1 из 1
Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 16 дек 2010, 14:49
buster_omsk
10/12 поменяли масло + фильтр в акпп на пробеге 78375миль. масло было темное, но без запаха и стружки. магниты в поддоне были чистые. фильтр куплен был правильный, с маслозаборником. масло диа-квин атф сп-3(шевроновский оригинал, в банках объемом 1кварта).уровень вроде я выставил, но сейчас на холодную на 1,5-2мм выше риски, на горячую выше верхней отметки на 5-6мм. это не проблема - куплю шприц, выровняю в норму. вчера вечером начались пинки при переключениях(мягкие, ударом бы это не назвал, но ощутимо что едет не так, как надо) при подъеме в гору: обороты коленвала 1300-1400, скорость ок. 40км/ч(плотный поток, газу не притопишь) начинается дергатня, вроде надо уйти на низшую передачу, но тут же наверх уходит.
если ехать 60-70км/ч и обороты мотора от 1600 и выше никаких проблем, все мягко и в норме.
но щас пробки ужасные каждый день и угробить акпп очень не хочется.
пробег после замены ок.200миль. проблемы ок.35-50 миль.
акпп в аварийный режим пока не свалилась. считал код ошибки - 23я: датчик выходного вала акпп.
седня вечером нырну под машину, судя по мануалу он должен быть с правой стороны
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=D6C00002 - дет. 26419P = MR 518300/8651A109 - это ли датчик выходного вала акпп? проводку и разъем проверю. если датчик, то его придется заказывать и ждать. а так как в омск быстро ничего не возится в предверии нового года, то может случиться опа....
не дайте остаться без колес до середины января...
хелп!
Re: Братцы хелп: ошибка-23 акпп
Добавлено: 16 дек 2010, 20:59
buster_omsk
залез по машину. проводка целая. разъемы пошевелил.
только по дороге домой, все равно дергалась.
в гараже не утерпел и сбросил массу с акб на 15мин. потом 10мин на ХХ и поехал кататься/адаптировать порядка 10км. завтра буду наблюдать за поведением в дневных пробках.
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 18 дек 2010, 21:34
buster_omsk
продолжение марлезонского балета:
23я ошибка акпп после сброса и продергивания фишек исчезла. думаю, что вылезла она в процессе замены масла акпп: по словам моего механика он отсоединял фишку слева, тк мешалась, когда монтировал поддон акпп и трубку щупа. говорит, что мог на автомате и справа сдернуть. а в процессе замены на акпп передачи переключали, колесами крутили. когда одел их назад, не помнит.
ошибок больше нет, а дерганье продолжается: акпп слишком рано уходит на высшую передачу, а обороты двигателя опускаются до 1200-1400. если не отпуская педали акселератора, плавно придавливать ее, начинается дыр-дыр-дыр, пока за пару секунд и продавив ее, обороты не взлетят до 2000 и акпп не переключится вниз. и так хоть на Д, хоть на 3(в тошняшем потоке 35-50км\ч конечно полегче, но и на 3й местами дергатня вылазит). если в момент движения на высших передачах(в зависимости от режима) совсем отпустить педаль и нажать на нее до нужного предела, то обороты мгновенно уходят за 2000 и дергания из-за отсутствия тяги мотора не происходит. акпп передачи переключает оч. мягко и почти не чувствуется этого.
ДПДЗ у меня 3 контактный, микрик ХХ отдельно.
за отсутствием под рукой стрелочного вольтметра, замеры производил цифровым: при выкл. моторе 0,654мВ(по мануалу 0,535-0,735мВ), при повороте ДЗ напряжение плавно растет, но имхо при достижении чуть более 1В, чуть более долгая полка, а не увеличение...
завтра поеду искать стрелочную цешку или цифровой осциллограф.
где бы еще нарыть график изменения хар-к ДПДЗ?
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 18 дек 2010, 21:56
buster_omsk

что-то типа этого?
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 19 дек 2010, 12:46
baltvodolaz
сбрось мозг и дай автомату адаптироваться.
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 19 дек 2010, 18:15
buster_omsk
baltvodolaz писал(а):сбрось мозг и дай автомату адаптироваться.
только что: заменил ДПДЗ на новый и скинул массу. выстоял 20мин и проехал 18км по пустой округе. правда вчера снегопад был порядочный и схолодало щас до -28, на дорогах нечищеных ужасные надолбы - сильно не разгонишься и не особо понятно в связи с адаптацией дало ли нужный результат. но со старым ДПДЗ уже невозможно было ехать, либо постоянно педалируешь, либо дергается безбожно.
хочу еще свечки и ВВ провода сменить, но впускной коллектор в холодном гараже, где щас -6 снимать/ставить как-то не айс....
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 27 дек 2010, 21:47
buster_omsk
продолжая наблюдения:
загорелся SES. нанес визит в местный рольф - пропуски зажигания в 1м цилиндре. больше никаких ошибок нет.
были заменены свечи и ВВ-провода(на правой, по ходу движения, голове все 3шт были с пробоями, на левой вовсе без следов оного). свечи когда-то уже менялись и предыдущий владелец немного сэкономил, установив туда хоть и платиновые, но совсем не лонг-лайф. зазор м\д электродами уже был порядка 2мм. смесь в полном порядке - нагара на свечах не было. провода оригинал с завода от 2002гв. теперь там новые оригинальный свечи и провода.
проблема с рывками и толчками под нагрузкой при низких оборотах решена. обороты возрастают плавно в любых режимах.
НО!
акпп все также пытается ехать на 4й вместо 3й и на 3й вместо 2й. да, мотор выходит на нужные обороты при более глубоком нажатии на педаль акселератора, но чуда не произошло - 1200об\мин мотора мало для должной тяги(3я на 35-40км\ч и 4я на 50-55км\ч). чувствуется явное движение "сильно в натяг", не комфортно, а ездить 60-70км\ч получается далеко не везде.
куда дальше рыть?
Re: Братцы хелп, ошибка-23 акпп -> UPD: глюки ДПДЗ
Добавлено: 02 янв 2011, 15:36
tanatos
проверь лямбда - зонды...тоже самое когда то было...коробка сама переключалась то вниз то вверх, движок подтраивал, тяги как будто бы не хватало....искал я неисправный датчик путем отсоединения их по очереди и тест-драйва с отключенным датчиком....