Об отопителе JR и не только
Добавлено: 08 фев 2006, 09:46
Добрый день Джуниороводы. Хочу поделиться информацией по доработке отопителя своего малыша и не только этим. Дело в том что двигаясь по трассе в -30 супруга заметила что в ноги дует ледяной воздух в зоне ее левого колена о чем незамедлительно сообщила мне. Добравшись до дома я стал разбираться в чем дело и обнаружил следующую картину. Во первых, чтобы воздуху забранному с улицы, добраться до радиатора отопителя необходимо преодолеть немалое расстояние, причем основной путь проложен в салоне автомобиля за перчаточным ящиком, что не очень хорошо с точки зрения отопления салона. Кроме того, там находится окно забора воздуха из салона для рециркуляции, закрытое заслонкой, которая имеет поролоновое уплотнение. Это уплотнение со временем высыхает и герметичность примыкания заслонки к окну нарушается. Это первая лазейка воздуха с улицы. Во вторых, в месте соединения воздуховода с корпусом радиатора кондиционера тоже установлено поролоновое уплотнение (как этот материал называется точно не знаю), которое тоже ссыхается при длительной эксплуатации. Это вторая лазейка холодного воздуха. Сверху этот стык прикрыт пластмассовой скобой, на котором собственно и приклеин ссохшыйся поролон. Устранение дефектов: приклеил новый поролон на заслонку рециркуляции; окно забора воздуха из салона залепил снаружи скотчем; отсоединил тросик привода заслонкой (до лета); место стыка воздуховода и корпуса радиатора кондиционера заклеил полоской герлена по всей длине, а сверху установил хомут с приклеенным поролоном. В дальнейшем хочу весь воздуховод обклеить каким нибудь теплоизолирующим материалом. По отопителю все. Да чуть не забыл: ранее был заменен термостат (не оригинал), при покупке обращайте внимание на качество резиновой уплотнительной прокладки в седле термостата. Герметичность термостата как правило залог тепла в салоне автомобиля, хотя и не только это. Теперь о второй проблеме, которая меня терзала с момента покупки автомобиля. Дело в том что с момента приобретения я заметил одну странность (пакость), доставшуюся от прежних владельцев, на холостых оборотах двигатель иногда начинал подтраивать (пропуск вспышек), происходило это довольно редко поэтому я сначало не придал этому значения. Но затем недуг стал прогрессировать, причем проявлялось это и в режиме резкого ускорения, двигатель не хотел как следует тянуть и при этом троил. Замена свечей зажигания на новые никакого результата не дала, как и промывка форсунок (они были в порядке, делал все сам). И тут я случайно решил проверить высоковольтную часть, а именно снять резиновые уплотнения свечных колодцев. В четвертом цилиндре все было ок, а вот во втором... Дело в том что разводка высоковольтной части выполнена оригинальным способом, на 1 и 3 цилиндры напряжение поступает классическим способом (по высоковольтным проводам и т.д., а вот на 2 и 4 цилиндры напрямую с катушек через металлические (стальные?) пружины к торцу свечи. В моем случае пружина эта была зеленого цвета, имел место локальный перегрев в зоне контакта катушки и пружины. Сам контакт катушки привратился в оксид чего-то там не знаю металл (сплав алюминия?). И тогда я подумал япы перемудрили
. Контакт катушки зачистил до блеска, место вокруг контакта залил бакелитовым лаком, зачистил торцы пружины, поставил новые свечи, все собрал. Все пришло на свои места. И на последок. Осталась нерешенной одна проблема. При длительной стоянке (ночь) при включении зажигания загорается лампочка включения полного привода но при заводке она тухнет (привод в порядке) мне кажется имеется негерметичность трубопроводов вакуума привода блокировки. Буду разбираться. Если у кого есть какие соображения пишите в форум, буду признателен.
