замена масла в ГУРе

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

замена масла в ГУРе

Сообщение AN908 »

Всем добрый день!

Кто сам менял жижу в Гуре, расскажите о процессе, пожалуйста.
В букваре метода описана, стандартная, со снятием подводящих шлангов.
Но, как водится, народ находит более простые методы.

Я пытался заменить так, как это делал на предыдущих машинах:

1) Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался
2) Берем не нужную емкость для слива, и шланг для откачивания жидкости (шприц и капельница рулят)
– открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при не заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется. ВСЕ! На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4) Берем новую жидкость ATF Dextron III – заливаем туда по максимуму, т.е. как можно больше, и заводим машину на 5 секунд (у меня за 3 секунды все из бачка ушло по каналам), глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них (я так и делал как при сливе)! Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза!
5) Еще раз проверяем уровень, все протираешь, где накапало, закрываешь капот!

почему-то на мотерике этот фокус не сработал, бачок не наполнялся жижей. почему, не могу понять.

так что, други, поделитесь опытом, пожалуйста.
или все делать по мануалу?

С уважением,
Андрей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»