Страница 1 из 1
Аккумулятор
Добавлено: 17 дек 2010, 19:36
firetrap
Господа возникла проблема с Аккумом, машина не заводится. И возник такой вопрос: у меня стоит аккум на 60Ач, это нормально??? Аккум достался от прежнего хозяина и проездила машина на нем 2 зимы. В инете нашел инфу что аккум должен быть на 90-95 Ач, что будет если поставить меньше??
Re: Аккумулятор
Добавлено: 17 дек 2010, 19:49
vadym
firetrap писал(а):Господа возникла проблема с Аккумом, машина не заводится. И возник такой вопрос: у меня стоит аккум на 60Ач, это нормально??? Аккум достался от прежнего хозяина и проездила машина на нем 2 зимы. В инете нашел инфу что аккум должен быть на 90-95 Ач, что будет если поставить меньше??
Господин
firetrap, а какая у вас машина?
Re: Аккумулятор
Добавлено: 17 дек 2010, 19:53
firetrap
vadym писал(а):firetrap писал(а):Господа возникла проблема с Аккумом, машина не заводится. И возник такой вопрос: у меня стоит аккум на 60Ач, это нормально??? Аккум достался от прежнего хозяина и проездила машина на нем 2 зимы. В инете нашел инфу что аккум должен быть на 90-95 Ач, что будет если поставить меньше??
Господин
firetrap, а какая у вас машина?
Сори. Монтеро спорт 3л, 2003 года, автомат.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 17 дек 2010, 20:23
firetrap
firetrap писал(а):vadym писал(а):firetrap писал(а):Господа возникла проблема с Аккумом, машина не заводится. И возник такой вопрос: у меня стоит аккум на 60Ач, это нормально??? Аккум достался от прежнего хозяина и проездила машина на нем 2 зимы. В инете нашел инфу что аккум должен быть на 90-95 Ач, что будет если поставить меньше??
Господин
firetrap, а какая у вас машина?
Сори. Монтеро спорт 3л, 2003 года, автомат.
Господа скажите у вас то какой аккум???
Re: Аккумулятор
Добавлено: 17 дек 2010, 20:44
vadym
Вроде по штату на 3.0 бензин идет 75 А/ч.
Хотя для успешного старта зимой больше стоит обращать внимания на пусковой ток батареи, а не на емкость.
Чем больше пусковой ток тем лучше.
Можно ли поставить 90-95 А/ч ? Можно конечно, но стоит обратить внимание, что бы она полностью заряжалась.
Если дистанции короткие и частые холодные старты, возможна ситуация когда такой батарее не хватит времени, при езде, на полную зарядку. Тогда надо периодически ее заряжать зарядным устройством, хотя впрочем и за батареей со штатной емкостью тоже стоит смотреть в данном ключе.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 17 дек 2010, 21:00
Michael35
У меня стоял на 90 ампер-час... Через год он все же начал умирать - купил новый - тоже 90 ампер/час. Подобрал импортный маленького размера, как и старый. Обошелся в 4500 руб.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 18 дек 2010, 08:53
Вечный
генератор на ммс выдает 85 ампер, соответственно оптимальная батарея 80-85 ампер, и пусковой чем больше - тем лучше
Re: Аккумулятор
Добавлено: 18 дек 2010, 11:47
vadym
Вечный писал(а):генератор на ммс выдает 85 ампер, соответственно оптимальная батарея 80-85 ампер, и пусковой чем больше - тем лучше
Генератор на МПС (4D56) выдает 80 ампер, японцы ставят в комплекте к нему две батареи на общую емкость около 130 А/ч. Никакого оптимального соответствия не наблюдается. ::-): Или может они чего-то не знают.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 18 дек 2010, 19:44
Владимир Михайлович
Мощности генератора хватит для зарядки любого аккумулятора. Количество потребленной энергии при заводке будет почти одинаково от АКБ емкостью 55 и 90 а/ч. Значит, и возвращать в АКБ придется генератору одинаково. Если авто исправно. К стати, у меня много лет уже стоит 55 а/ч и заводит без проблемм.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 19 дек 2010, 10:20
fermer63
Три дня машина стояла с влюченным салонным освещением и обогревом заднего стекла.
Новая Оптима 5,5 литров посажена "в ноль".
Заряжаю на столько, чтобы завестись, езжу пол дня... на утро зарядки хватает только на разогрев свечей...
Более полная зарядка, полдня эксплуатации... сегодня утром -20 -разогрев свечей и... треск стартера...
Помогите, пожалуйста. Где "зарыта собака"???
Re: Аккумулятор
Добавлено: 19 дек 2010, 11:22
vadym
fermer63 писал(а):Три дня машина стояла с влюченным салонным освещением и обогревом заднего стекла.
Новая Оптима 5,5 литров посажена "в ноль".
Заряжаю на столько, чтобы завестись, езжу пол дня... на утро зарядки хватает только на разогрев свечей...
Более полная зарядка, полдня эксплуатации... сегодня утром -20 -разогрев свечей и... треск стартера...
Помогите, пожалуйста. Где "зарыта собака"???
Что-то разряжает батарею за ночь.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 19 дек 2010, 12:30
VAZ
fermer63 писал(а):Три дня машина стояла с влюченным салонным освещением и обогревом заднего стекла.
Новая Оптима 5,5 литров посажена "в ноль".
Заряжаю на столько, чтобы завестись, езжу пол дня... на утро зарядки хватает только на разогрев свечей...
Более полная зарядка, полдня эксплуатации... сегодня утром -20 -разогрев свечей и... треск стартера...
Помогите, пожалуйста. Где "зарыта собака"???
Что значит "более полная зарядка"? Почему бы вам не зарядить АКБ со 100% уверенностью полностью и уже потом проверять его жизнеспособность на авто? Если проблемы будут продолжаться, то нужно мультиметром замерить ток утечки при всех выключенных потребителях. Слово выключенных тут довольно условное, на современных авто некоторые девайсы всё равно потребляют, та же сигналка даже не в охранном режиме. Но это потребление должно быть в разумных пределах. Если к примеру ток утечки будет 1А то в теории АКБ сядет полностью за 55часов. Но на самом деле с учётом КПД, того что АКБ заряжен не полностью, что идёт ещё и какой никакой саморазряд и т.д. и т.п. всё произойдёт гораздо быстрее. Ну а насколько быстрее вот это как раз и зависит от того насколько исправна ваша батарея.