4D56T компрессия. информация к размышлению
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
4D56T компрессия. информация к размышлению
Каждый мужик должен посадить дерево, вырастить сына, построить дом... откапиталить 4d56
температура в гараже -5
на холодную:
1й 19
2й 18.5
3й 18
4й 20
на холодную с маслом:
1й 26
2й 22.5
3й 24
4й 25
на горячую:
1й 24.5
2й 25
3й 23
4й 30
на горячую с маслом:
1й 33
2й 33
3й 31
4й 31
с Neo23 додумались что залегли кольца и надо бы раскоксовать...
продолжение на следующей неделе, а пока можно пофантазировать.
температура в гараже -5
на холодную:
1й 19
2й 18.5
3й 18
4й 20
на холодную с маслом:
1й 26
2й 22.5
3й 24
4й 25
на горячую:
1й 24.5
2й 25
3й 23
4й 30
на горячую с маслом:
1й 33
2й 33
3й 31
4й 31
с Neo23 додумались что залегли кольца и надо бы раскоксовать...
продолжение на следующей неделе, а пока можно пофантазировать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
переходи на бензин или газ. еще 500к можно откатать запросто без капиталки. итальяшки, кстате, делают под 56ой газовый кит. и не пейте столька 
а еще....поставишь новый аккум - и получишь +3. стартер переберешь - еще 2.

а еще....поставишь новый аккум - и получишь +3. стартер переберешь - еще 2.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Выбросить компрессометр, это раз. Померить нормальным. Если результаты совпадут - регулировать клапана, снова мерить и только потом лить раскоксовку, бо на вскидку увеличение масляной компрессии не существенное по ряду позиций.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
2 практически новых забитых под завязкуHenry Morgan писал(а): а еще....поставишь новый аккум - и получишь +3. стартер переберешь - еще 2.
стартер в идеале, перебран буквально месяц назад
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
а если результаты совпадут "нормальный компрессометр" тоже выбросить?Nbf писал(а):Выбросить компрессометр, это раз. Померить нормальным. Если результаты совпадут - регулировать клапана, снова мерить и только потом лить раскоксовку, бо на вскидку увеличение масляной компрессии не существенное по ряду позиций.
клапана отрегулированы
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
на самделе копмрессометр лучший - это погода. выгоняй тарантас в -10 волоком из гаража и без свечей заводи. клюнет - компрессия под 30 и не парься.
залегшие кольца - миф. или я чего-то в этой жизни непонимаю.
залегшие кольца - миф. или я чего-то в этой жизни непонимаю.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
ruber писал(а):а если результаты совпадут "нормальный компрессометр" тоже выбросить?Nbf писал(а):Выбросить компрессометр, это раз. Померить нормальным. Если результаты совпадут - регулировать клапана, снова мерить и только потом лить раскоксовку, бо на вскидку увеличение масляной компрессии не существенное по ряду позиций.
клапана отрегулированы
Ну вот смотри:
Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...ruber писал(а):на горячую:
1й 24.5
2й 25
3й 23
4й 30
на горячую с маслом:
1й 33
2й 33
3й 31
4й 31
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
в -15 со свечами легкое попердывание и никакого результата.Henry Morgan писал(а):на самделе копмрессометр лучший - это погода. выгоняй тарантас в -10 волоком из гаража и без свечей заводи. клюнет - компрессия под 30 и не парься.
залегшие кольца - миф. или я чего-то в этой жизни непонимаю.
дрыгатель труп?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
угу. может еще подкачивающий насос такое давать. если с внешним электрическим не пускается(если давление внутрикорпусное не изволишь померить), то однозначно.ruber писал(а): в -15 со свечами легкое попердывание и никакого результата.
дрыгатель труп?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
как вариант масляная компрессияNbf писал(а): Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
а еще вариант - кто-то мерит компрессию выкручивая свечи по одной и не завинчивая их обратноruber писал(а):как вариант масляная компрессияNbf писал(а): Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
вот к топливной претензий никаких у меня нет...Henry Morgan писал(а):угу. может еще подкачивающий насос такое давать. если с внешним электрическим не пускается(если давление внутрикорпусное не изволишь померить), то однозначно.ruber писал(а): в -15 со свечами легкое попердывание и никакого результата.
дрыгатель труп?
шас то мотор заводится (-5)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
грязные инсинуацииHenry Morgan писал(а):а еще вариант - кто-то мерит компрессию выкручивая свечи по одной и не завинчивая их обратноruber писал(а):как вариант масляная компрессияNbf писал(а): Т.е. в 4-м разница - всего одно очко, что говорит о том, что либо масло в цилиндр не попало, либо кольцо там зашибись, а вот клапан притирать надо...

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
ruber писал(а):[
вот к топливной претензий никаких у меня нет...
шас то мотор заводится (-5)
обороты не плывут постепенно вверх, а сразу 700-800 или 1500(с автоматом прогрева)??
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
трудно сказать. педалируем пытаясь не заглушить двигатель и ручным газом уже выставляю. автомата прогрева нет.Henry Morgan писал(а):ruber писал(а):[
вот к топливной претензий никаких у меня нет...
шас то мотор заводится (-5)
обороты не плывут постепенно вверх, а сразу 700-800 или 1500(с автоматом прогрева)??
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
вот о том и речь. вообще что такое компрессия - это мера способности запускаться. а все остальное добьем турбиной и оборотамиruber писал(а):трудно сказать. педалируем пытаясь не заглушить двигатель и ручным газом уже выставляю. автомата прогрева нет.


Последний раз редактировалось Henry Morgan 18 дек 2010, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27227
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
Ну какая масляная?...
Масляная это как раз когда при уезженных кольцах при добавлении масла компрессия поднимается на десяток очков.
А если масло добавил а эффекта нет - это повод лезть в клапана...
Ну и разберись в целом, в т.ч. со свечами. Имхо даже с такой компрессией пускаться при минус 10-15 должен.
А вот рпзброс у тебя очень большой, факт...
Масляная это как раз когда при уезженных кольцах при добавлении масла компрессия поднимается на десяток очков.
А если масло добавил а эффекта нет - это повод лезть в клапана...
Ну и разберись в целом, в т.ч. со свечами. Имхо даже с такой компрессией пускаться при минус 10-15 должен.
А вот рпзброс у тебя очень большой, факт...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
да есть у меня насосов пачка где-то. проверюHenry Morgan писал(а):вот о том и речь. вообще что такое компрессия - это способность запускаться. а все остальное добьем турбиной и оборотамиruber писал(а):трудно сказать. педалируем пытаясь не заглушить двигатель и ручным газом уже выставляю. автомата прогрева нет..... не поленись, стрельни насос с бензинки какой-нить, воткни до фильтра и попробуй. если обороты без газов-подсосов встанут как надо, то разбери-собери насос с новым подкачивающим и еще поездишь. хотя, если в гараже всего -5, я бы перебрал двигатель в профилактических целях
...за одно с насосом, ессно.
а тнвд стоит "твой". к насосу претензий нет, распылы новые...
город-трасса-говнище 12 литров на сотку
редко машина ездит права, но метко... за 3 года где-то 10-15 тык
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
а если масло не добавлял а компрессия 31 при номинале 27...? откуда маслоNbf писал(а):Ну какая масляная?...
Масляная это как раз когда при уезженных кольцах при добавлении масла компрессия поднимается на десяток очков.
А если масло добавил а эффекта нет - это повод лезть в клапана...
Ну и разберись в целом, в т.ч. со свечами. Имхо даже с такой компрессией пускаться при минус 10-15 должен.
А вот рпзброс у тебя очень большой, факт...
имхо масляная комперссия считается той что держится за счет попадающего масла в горшок
свечи оригинал. новье. на днях усомнился в них... достал, проверил, все отлично
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T компрессия. информация к размышлению
смотря какое масло. при -5 10-40 не даст задиров, а текучесть так себе. а на горячем уже покажет....Nbf писал(а):Ну какая масляная?...
вообще странно, ибо на 4ом цилиндре на 56ом всегда наихудшие результаты.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)