Подниму тему, потому как это самое близкое к тому, что случилось у нас, больше ничего поиск не дал.
Первый владелец нашего слона ездил исключительно по асфальту, но, на удивление, ничего в раздатке не закисло, все режимы включались, как часы, мы бодро ездили по говнам, лампочки горели какие надо и всё шло хорошо, пока не закончилось сцепление

Ну, дело такое, любишь говны - будь готов
Замена сцепления происходила долго и мучительно. Похоже, в сервисе налетели на ту же проблему, что описана тут товарищем под ником
Sharan:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30#p955743
Не смогли собрать с первого раза механизм переключения режимов раздатки, всё вроде переключалось, но ошибка трансмиссии выдавалось постоянно (пресловутый жёлтый квадрат). Даже одолжили у соседей такую же раздатку от трёшки, посмотрели, как собрано там, вроде собрали. Забираю машину, выезжаю за ворота, разгоняюсь и слышу тихий шелест со стороны ручек переключения передач и режимов.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Только у меня, в отличие от вышеприведенной ссылки, шелестело в режиме полного привода и далее к понижайке, на заднем тишина. Сервисмены развели руками, что это и как убрать, идей не было, я успокоилась на том, что в той теме товарищ написал "через две недели шелестеть перестало, притёрлось, наверное". Ну, шелестеть стало меньше, это правда, но до конца не ушло.
Через полтора месяца едем на покатушку. Выдергивая другую машину из сугроба, услышали единичный стук снизу из района раздатки, после этого наша машина встала и всё - никакие передачи не включаются, на переключение раздатки реакции ноль, мигают все лампочки - и жёлтый квадрат, и зеленые колесики. В момент отказа был включен режим 4LLc.
Эвакуатор, затаскиваем в сервис, они чешут репу, говорят, что сами уже после того гемора с нашим сцеплением копаться опять в нашей коробке не хотят, отдают тем самым соседям, у которых раздатку брали в качестве образца (и те, и другие люди -известные в данном сообществе персонажи, не буду пока называть имен, паролей и явок). Мы, накурившись форума, подозреваем срезание шлицов между раздаткой и коробкой и в тоске ждём приговора
Приговор: раздатка накрылась, копаться в ней и что-то менять смысла нет, ибо вот она, другая раздатка, посвежее, поставить её - и вся любовь

Довольные и радостные, мы забираем машину.
Тот же шелест, описанный выше, появился не сразу. Начал потихоньку пробиваться, возникал после прогрева масла в коробке-раздатке, становился громче и отчетливее. Теперь уже на всех режимах - и на полном, и на заднем. Подмывало съездить и озадачить, но что-то подсказывало, что в ответ опять разведут руками

.
Короче. Первые же говны после ремонта (это было вчера) - те же яйца, только в профиль. В одном месте засели, попытались выбраться, в том числе и на понижайке, не смогли, отлебедились, погнали дальше. У следующей точки засаживаем машину в лужу, включаем понижайку, и даже не сильно, а так, попытались стронуться, и опять - бздынь! и машина встала. И что, блин, это опять раздатка умерла, что ли?

Не может такого быть. Единственное, что приходит в голову - и в тот, и в этот раз 4LLc включился как бы не до конца, небольшое усилие - и с этого положения "сорвало" и раздатку выбило в "нейтраль". Застряла между повышенным и пониженным режимами. Оба раза кривая сборка механизма переключения режимов? Какие-то шестерёнки в нём криво стояли (отсюда шелест)?? Кто виноват и что делать?
