Подключение ДХО (DRL)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Chairman »

Набросал схемку для ленивых (по просьбам трудящихся).
Полностью автоматическая без тумблера.
На простых реле из автомагазина.
Возможность "постоять в темном переулке" с заведенным двигателем есть.
С такой схемой не посадить аккум, не попасть на штраф, не забыть выключить дхо в темное вренмя суток.
Схему с задержкой мудрить не стал. Смысла нет, да и в повторении сложна будет.

первое реле можно использовать 4-х контактное
Изображение

Точки подключения для паджеро 2
Изображение

Сами ДХО заказаны, едут, будут внедрены в фары.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Влад на Pajero »

С интересом наблюдаю за развитием событий.
Что будешь ставить в качестве ДХО или я пропустил сообщение об этом?
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

молодец, классно придумано! вот только для автомобилей с АКПП я, думаю, кнопку ручного тормоза можно не использовать.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Chairman »

willson писал(а): для автомобилей с АКПП я, думаю, кнопку ручного тормоза можно не использовать.
точно )))
ежедневно на коротыше с МКПП гоняю, совсем забыл )))

Но всегда стараюсь проводов по минимуму прокладывать. Датчики вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости рядом под капотом.
А вот где "Р" брать, фик знает. С приборки наверное самое ближнее тянуть.
Реле буду использовать миниатюрные примерно 15х10х10мм на 5А. Объединю в одну сборку и в общий блок реле затолкаю.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение kubanoid »

2_Chairman
Да, хитро задумано и несложно для повторения в то же время.
У меня пока фантазия работает в направлении 5-ваттных ДХО на диодах, подключаемых к любому "плюсу" достаточной мощности, появляющемуся при запуске двигателя. Ну и размыкание от габаритов.
Куда мастырить ДХО на мой Паджерик - пока не придумал: под бампером лебедка и противотуманки, над бампером - будет мешать труба кенгурина... так что езжу с фарами.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

тоже в процессе решения куда поставить ДХО. кенгурин мешает, а вниз можно в сугробе загнуть где-нибудь. может в бампер врезать?
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение kubanoid »

willson писал(а):тоже в процессе решения куда поставить ДХО. кенгурин мешает, а вниз можно в сугробе загнуть где-нибудь. может в бампер врезать?
То, что я хочу себе купить - довольно яркое, компактное (20х190мм) и 40мм в глубину:
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44766
Отчасти хочу взять из-за "правильной" маркировки на стекле, буду ставить на ЗапорожецЬ (с ним больше шансов посадить батарейку и остаться где-то на обочине), но разумеется примерю и на Паджеро. При таких размерах можно ставить и под бампер, вряд ли зацепится всерьез. А бампер резать ИМХО смысла нет: все эти ДХО пока малосерийные, не имеют стандартных размеров и т.п., так что через некоторое время может захочется что-то изменить, а дыры уже прорезаны не того формата :?
Как вариант, если под бампером свободно - проредить зубы у нижней вентиляционной решетки и поставить длинные тонкие ДХО. На охлаждение не повлияет, я эту решетку заменил глухим корытом с лебедкой, и ничего.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

спасибо Chairmanу за схему. сегодня все собрал и подключил. точки, что ты указал(я брал 1 и 3) соответствуют. подключал через комплект проводов что продают китайцы для подключения ксенона. пришлось только реле добавить для выключения ДХО при включении габаритов. ДХО включаются не сразу же при запуске двигателя, а с секудной задержкой и также тухнут. доволен как слон :)!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Владимир Михайлович »

willson писал(а):молодец, классно придумано! вот только для автомобилей с АКПП я, думаю, кнопку ручного тормоза можно не использовать.
Для АКПП вместо кнопки ручника можно задействовать сигнал включения режима "Р" (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Transporter »

А кто знает где на Спорте взять "+" генератора? а то уж второй день никак не могу найти!
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

в черной коробке, где находятся реле и предохранители в подкапотном пространстве, надо найти реле генератора. на одном из его выводов и появляется "плюс" при заведенном двигателе. на П2 провод красного цвета. как на спорте не знаю, но думаю, что аналогично. в начале темы Chairman указал точки подключения в соответствии со схемой расположения реле.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Transporter »

willson писал(а):в черной коробке, где находятся реле и предохранители в подкапотном пространстве, надо найти реле генератора. на одном из его выводов и появляется "плюс" при заведенном двигателе. на П2 провод красного цвета. как на спорте не знаю, но думаю, что аналогично. в начале темы Chairman указал точки подключения в соответствии со схемой расположения реле.
Я к этому реле и подключил! На холодном двигателе "+" постоянно, а на прогретом как надо, ручник еще не подключал. Получается, когда на холодную включашь зажигание фонари тоже включаются, мотор не работает. Поэтому спрашиваю
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

нет, когда двигатель заглушен, там ничего не должно быть. где-то ошибка в подключении. ручник тебе не нужен вообще. об этом я писал в начале темы. проверь контакты твоего реле. при запущенном двигателе должно появиться питание на управляющих контактах реле, при этом должны замкнуться контакты, которые замкнут цепь питания ДХО.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Transporter »

Ну, там только одно реле с генератора, два контакта, на одном плюс всегда, на другом на прогретом дв. при заводке. Мож, конечно я не туда полез, но другого ничего нет. Я все тестером проверил. Почему ручник не нужен?, у меня же МКПП?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Transporter »

Подключил там, где стрелка!
Вложения
1.JPG
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

вот нужно взять именно контакт (провод), на котором появляется плюс после запуска двигателя. а почему "ручник" не нужен, так это исходя из требований к логике работы ДХО: они должны включаться после запуска двигателя и выключаться при включении габаритов. если еще и подключать через ручник, то при включенном ручнике гореть не будут(хотя с другой стороны, если стоять ночью в темном переулке с заведенным мотором, то подняв ручник ДХО гореть не будут, а светят они очень ярко!!!).
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Xимера »

С хорошими ДХО должен идти блок стабилизации, он же запускает и гасит ДХО в зависимости от зарядки/габаритов.
Сверхяркие диоды ДХО без блока проживут недолго.
Интересовался этим вопросом у спецов.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение Transporter »

У меня лампы Н15 хелла, поставил вместо родных разбитых ПФТ, блок там не нужен.
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение willson »

Xимера писал(а):С хорошими ДХО должен идти блок стабилизации, он же запускает и гасит ДХО в зависимости от зарядки/габаритов.
Сверхяркие диоды ДХО без блока проживут недолго.
Интересовался этим вопросом у спецов.
в нормальных ДХО блок стабилизации(или ШИМ) находится внутри самих ДХО, также блоком стабилизации может служить и резистор, я именно так и сделал в своих ДХО, главное подобрать правильно параметры этого резистора. подробнее про стабилизацию в светодиодах можно почитать здесь:
http://www.bi-led-light.com/viewforum.php?f=41
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
shuter
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:21
Двигатель:: 4G94, 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Legnum, Сейчас Pajero||
Откуда: М.О. Железнодорожный

Re: Подключение ДХО (DRL)

Сообщение shuter »

С резистором диоды в машине живут не долго, а для сверх ярких диодов обязательно нужен драйвер и причём чтобы соответствовал мощности, во всех машинах, где ДХО идут штатно,они есть на каждую фару.Для простых диодов, даже в ленте, нужно ставить стабилизатор тока(можно спаять самому не сложно) иначе будут выгорать по одному и будет "колхоз".
Ответить

Вернуться в «Электрика»