Страница 1 из 1
					
				4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 20 дек 2010, 11:30
				 ART
				может ли быть так, что при пробеге в 80 тык. ремень вытягивается и УОВ становится позже? поэтому и запуск вдогонку. повернуть?
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 20 дек 2010, 11:31
				 Белыч
				ну я бы на 80 тысячах ремень поменял бы... не тянул до ТО 90!!!
да и можешь кожух снять и выставить колено по метке и остальные метки увидишь как стоят!
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 20 дек 2010, 16:03
				 ART
				не так давно (75 тык.) регулировал клапана. смотрел метки-все хорошо было. пускался всегда вдогон(с новья), но нынче совсем попадос. поэтому и озадачился. уов по индикатору проверял-тоже все хорошо. но пууууууск. просто ППЦ. надо попробовать пораньше двинуть. если поможет, оставлю. кстати где метку ставить при поворачивании ТНВД?
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 20 дек 2010, 16:56
				 ЕвгенийТ
				В первую очередь рой там где сам недавно "бывал", проверь клапана на холодную, а лудше померяй компрессию опять-же на холодном движке.
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 20 дек 2010, 17:26
				 ART
				проверял-все нормально. у меня с новья такая песня
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 20 дек 2010, 19:19
				 Пыль
				Странная песня... Может что с топливоподачей? Где-то чутка подсасывает?
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 21 дек 2010, 09:53
				 ART
				ставил шланги прозрачные-нет ничего
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 21 дек 2010, 10:17
				 Пыль
				С бутылки пробовал заводить? Тоже в догонку заводиться?
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 24 дек 2010, 09:08
				 ART
				надо попробовать. тоже к этому пришел
			 
			
					
				Re: 4д56 пуск вдогон
				Добавлено: 24 дек 2010, 11:42
				 ART
				вчера попробовал сделать пораньше впрыск. машина прет как танк. на пятой передаче "хвостом метет". работать стал пожестче. но утром запуск еще хуже. схватывает сразу, но потом не может сопротивление цилиндров преодолеть и глохнет. вернул на место, в минус 16 сегодня завелся легко. надо из бутылки все ж запитаться и пробовать. если поможет, стало быть лягуха