GDi! Бывает подтупливает!
Добавлено: 20 дек 2010, 16:57
Доброго времени суток! Машинка досталась довольно-таки ухайдаканной, но за адекватные деньги! Пробег 190 тыс. то бишь надо много чего менять! Вот стремлюсь сделать все и сразу - по максимуму, что возможно сразу. Собственно у меня два вопроса!
1. Бывает когда едешь, держишь оборотов 2000, просто придерживаешь педаль газа, появляется словно стопор какой-то, как будто кто-то педаль в другую сторону давит. Словно смесь обедняется или бенз г...но. Чек не загорается, eco в такой ситуачии горит также как ни в чем не бывало. Нажимаешь чуть-чуть сильнее, все исчезает. Короче говоря, чем агрессивнее езда, тем лучше она едет. Спокойно не хочет. Похожая проблема была в свое время на аудюхе-моновпрыск, решена была заменой датчика расхода воздуха. Но тут то GDi, и для меня он первый джедай, поэтому я в нем чайник еще тот! На СТО сказали, что 99% забита сеточка в баке! Ваши мнения? Может, кто сталкивался? Может форсунки почистить?
2. ТО-190! В системе подачи топлива что под замену? Подозреваю, фильтрики, сеточки? Я так понимаю, их там несколько, в том числе и в баке? Хотелось бы узнать их коды. При замене свечей надо еще прокладку коллектора менять? Собираюсь термостат махнуть - заклинивши он на охлаждении - там прокладки какие-нибудь надо будет менять? Короче говоря, что еще по-любому менять, что положено при таком пробеге?
Уже в наличии основное - ГРМ, ролики, все масла и другие тех жидкости, перебраны суппорта с заменой поршней. Помпу то не пора?
Поиск юзал, толком ничего конкретного не нашел, может, юзал плохо. Извиняйте))
Понимаю, что купил хороший авто, но не с самым идеальным двиглом, уж очень понравилась она мне! Вот и хочу сделать ее хорошо для себя, хоть и не за те денежки, за которые пришлось бы с 3 литровым возиться.
1. Бывает когда едешь, держишь оборотов 2000, просто придерживаешь педаль газа, появляется словно стопор какой-то, как будто кто-то педаль в другую сторону давит. Словно смесь обедняется или бенз г...но. Чек не загорается, eco в такой ситуачии горит также как ни в чем не бывало. Нажимаешь чуть-чуть сильнее, все исчезает. Короче говоря, чем агрессивнее езда, тем лучше она едет. Спокойно не хочет. Похожая проблема была в свое время на аудюхе-моновпрыск, решена была заменой датчика расхода воздуха. Но тут то GDi, и для меня он первый джедай, поэтому я в нем чайник еще тот! На СТО сказали, что 99% забита сеточка в баке! Ваши мнения? Может, кто сталкивался? Может форсунки почистить?
2. ТО-190! В системе подачи топлива что под замену? Подозреваю, фильтрики, сеточки? Я так понимаю, их там несколько, в том числе и в баке? Хотелось бы узнать их коды. При замене свечей надо еще прокладку коллектора менять? Собираюсь термостат махнуть - заклинивши он на охлаждении - там прокладки какие-нибудь надо будет менять? Короче говоря, что еще по-любому менять, что положено при таком пробеге?
Уже в наличии основное - ГРМ, ролики, все масла и другие тех жидкости, перебраны суппорта с заменой поршней. Помпу то не пора?
Поиск юзал, толком ничего конкретного не нашел, может, юзал плохо. Извиняйте))
Понимаю, что купил хороший авто, но не с самым идеальным двиглом, уж очень понравилась она мне! Вот и хочу сделать ее хорошо для себя, хоть и не за те денежки, за которые пришлось бы с 3 литровым возиться.