Страница 1 из 1

картер коробки

Добавлено: 20 дек 2010, 18:36
tyrist
Господа, а не завалялась ли у кого задняя часть картера коробки V5M21.

Re: картер коробки

Добавлено: 25 дек 2010, 11:14
tyrist
Неужто ни у кого нет старой убитой V5M21?

Re: картер коробки

Добавлено: 25 дек 2010, 11:57
drcham
V5M21 не так просто сломать...

Re: картер коробки

Добавлено: 25 дек 2010, 13:52
Alessandro
drcham писал(а):V5M21 не так просто сломать...
лехко. например отлетают кусочки корзины и коцают(трещины и проломы) картер сцепления. всё просто, как у меня. Корпус коробки люминевый

Re: картер коробки

Добавлено: 02 янв 2011, 18:57
tyrist
тема все еще актуальна, вверх

Re: картер коробки

Добавлено: 02 янв 2011, 21:17
Alessandro
tyrist писал(а):тема все еще актуальна, вверх
Т.е. у Генри Моргана "гранаты не той системы"?

Re: картер коробки

Добавлено: 03 янв 2011, 13:11
tyrist
нет, просто "тишина была ему ответом". Личку вроде он получил, но молчит. Если к моменту установки коробки (осталось собрать подвеску и перебрать раздатку) не найду, тупо переварю свою, там делов то: закрыть два технологических отверстия пластиной и одно отверстие под шпильку перенести.

Re: картер коробки

Добавлено: 03 янв 2011, 21:17
Alessandro
Просто его наверное нет на месте. чота и мне не отвечает. праздники

Re: картер коробки

Добавлено: 11 янв 2011, 13:53
tyrist
все еще актуально

Re: картер коробки

Добавлено: 11 янв 2011, 16:23
алексей - Маленький Мук

Re: картер коробки

Добавлено: 12 янв 2011, 14:02
tyrist
спасибо за подсказку

Re: картер коробки

Добавлено: 04 фев 2011, 01:56
tyrist
тема по прежнему актуальна, все что посмотрел не подошло, были либо 135 либо 138 коробки, у них фланец другой, круглый, и одна шпилька не подходит.

Re: картер коробки

Добавлено: 04 фев 2011, 15:57
Neo23
135 стоит на галах, 138 на деликах

Re: картер коробки

Добавлено: 05 фев 2011, 04:19
tyrist
у меня и была 135, ибо гал первый, а раздатка суперселект теперь. Пока жду очень со сваркой лезть лень. 135 также стояла на 1 паджерах, а фланцев у V5M21 было ажно четыре типа: круглый до 93 года (ито не везде) на парт-тайме, длинный с промежуточным подшипником от л200, переходный вариант под суперселект в кузове V14 с круглым фланцем и собственно короткий с расширяющимся к веру фланцем (там одна шпилька перенесена) - вот такой то и нужен.