Воздушный фильтр малого сопротивления

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Abu »

Открыл эту тему, потому что в поиске ничего похожего не нашел. Может плохо искал, тогда извиняюсь..

Так вот, есть ли смысл установки воздушного фильтра малого сопротивления (на фото)? Как ее устанавливать? Плюсы и минусы? Я так предполагаю, что нужен будет воздухозаборник на капот?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-00-COL ... 4cf0ec357a
Вложения
фильтр 1
фильтр 1
filter.jpg (11 КБ) 1731 просмотр
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Sage »

Abu писал(а):Открыл эту тему, потому что в поиске ничего похожего не нашел. Может плохо искал, тогда извиняюсь..

Так вот, есть ли смысл установки воздушного фильтра малого сопротивления (на фото)? Как ее устанавливать? Плюсы и минусы? Я так предполагаю, что нужен будет воздухозаборник на капот?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-00-COL ... 4cf0ec357a
Тема уже обсуждалась. В поиске позадавай "нулевого сопротивления", "нулевик".
Общий вывод: приводит к снижению ресурса двигателя за счет худшей фильтрации.
Кстати, есть фильтр в штатное место. Тоже найдешь.
Pajero IV, 3.2 DID
vld969
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММС Челленджер 3.0
Откуда: Иркутск

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение vld969 »

Sage писал(а):
Abu писал(а):Открыл эту тему, потому что в поиске ничего похожего не нашел. Может плохо искал, тогда извиняюсь..

Так вот, есть ли смысл установки воздушного фильтра малого сопротивления (на фото)? Как ее устанавливать? Плюсы и минусы? Я так предполагаю, что нужен будет воздухозаборник на капот?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-00-COL ... 4cf0ec357a
Тема уже обсуждалась. В поиске позадавай "нулевого сопротивления", "нулевик".
Общий вывод: приводит к снижению ресурса двигателя за счет худшей фильтрации.
Кстати, есть фильтр в штатное место. Тоже найдешь.
Аха и датчик расхода воздуха через полгода-выкинуть!!!
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение sokol »

Лучше всего зимой где нить подальше от города по заснеженной дроге (чтоб пыли не было) прокатиться сняв воздушный фильтр вообще.
Думается разница будет не столь заметна, чтобы внедрять сие чудо.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Abu »

Что скажете по поводу вот этого Air intake system
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Injen-Ai ... 43a7373693
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение alex_irk »

Знакомый моторист очень ругался когда увидел нулевик у меня на Целике. После его лекции о засерании ДВС из-за этого чуда техники, поставил всё штатно, разницы не почувствовал...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
den-mp3
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 22:04
Двигатель:: [K96W] 3000, 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 98г
Откуда: Юг Питера
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение den-mp3 »

глупая тема. это же форум джипов а не гоночных машин.
это на таких машинах не так заметно и как на это чудо шноркель влепить?
Машина куплена для самоедов
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение tager »

Нулевик дает результат только на турбовом моторе, на отмасферке - толку ноль.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Sedoy »

На штатно разработанном моторе нулевик не нужен. Он используется при форсировке мотора, когда от исходного двигателя нужно выжать все, в том числе и воздуха должно хватать на 7000 оборотах ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Studebeker »

Польза от сего девайса только одна-освобождается место под капотом. Ну если место дороже двигателя? Тогда впередддд... :Koshechka_08:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Abu »

Но зато какой хороший звук с нулевиком...как на гоночном авто!!!
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение alex_irk »

Звук от нулевика не меняется, ты наверно с прямотоком путаешь...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение tager »

alex_irk писал(а):Звук от нулевика не меняется, ты наверно с прямотоком путаешь...
Вообще-то меняется)
Звук впуска.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение GriFon »

Abu писал(а):Но зато какой хороший звук с нулевиком...как на гоночном авто!!!
Уберите с штатного корпуса трехугольные резонатор, впринципе оба можно убрать, второй на резиновом патрубке, снизу, звук "улучшится".

ПО результатам тестов За рулем на российском вазе, мощь увеличивалось в среднем до 5%, без фильтра и патрубков около 7%, был еще какой-то фильтр который показал более 7%... Если машину использовать по прямому назначению т.е. пыльные, грязные дороги, то это быстрая смерь мотору.
Помоему лучше сделать подачу холодного воздуха из под крыла это должно дать "безопастный" эффект.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Abu
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:53
Двигатель:: 4J75
Мой автомобиль(и):: 2000 MITSUBISHI MONTERO SPORT LS, 3.0L V6 FI
Откуда: Казахстан

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение Abu »

А если установить воздухозаборник на капоте, чтобы продувался моторный отсек? С одной стороны неплохо должно смотреться а с другой стороны будет охлаждаться мотор?? Да?
Аватара пользователя
alex_irk
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
Двигатель:: Ej253
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
Откуда: Иркутск [38]
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение alex_irk »

GriFon писал(а):
Abu писал(а):Помоему лучше сделать подачу холодного воздуха из под крыла это должно дать "безопастный" эффект.
Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение SNOOPER »

alex_irk писал(а): Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
Мотору нужен холодный воздух, чем воздух холоднее тем больше малекул кислорода содержится в еденице объёма.
Зимой расход увеличивается из за большего времени выхода двигателя на рабочую температуру, и расходование энергии на преодоление сопротевление холодной смазки в агрегатах. Да и о колёсах забывать не стоит. Давление после стоянки (холодная резина) низкое, сопротевление качению большое.
А вот смеси, если она смешалась, по барабану какая у неё температура, гореть будет всё равно :)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение GriFon »

Abu писал(а):А если установить воздухозаборник на капоте, чтобы продувался моторный отсек? С одной стороны неплохо должно смотреться а с другой стороны будет охлаждаться мотор?? Да?
Это дело на любителя, обдув будет, но особого эффекта это не даст, возможно муфта поменьше крутится будет. Только внешний эффект будет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение GriFon »

alex_irk писал(а):Я всегда считал что мотор любит тёплый воздух... Почему зимой расход увеличивается?... воздух холодный, тратится лишняя энергия на разогрев смеси... ::-X:
Во-первых это нормальная разработка конструкторов доказавшая свои плюсы и возможность на существование, не будет лишним сказать что монтероСпорт с 3.5 имеет подкрыльный захват воздуха...
Во-вторых холодным он будет только на впуске пока он продвинется по коллектору прогреется градусов на 20 точно (может и больше коллектор сильно горячий), помимо этого охлодит двигатель, незначительно, но все же.
Горячий и холодный воздух имеют разную плотность, холодный более плотный и получается что при одинаковых объемах в холодном концентрация кислорода будет больше и собственный вес будет больше что заставить комп давать больше топлива, за счет этого выростет крутящий момент, что в свою очередь дает возможность меньше жать на вонючку...
С нулевиком приблизительно то же самое будет, за счет меньшего сопротивления улучшается наполнение цилиндра, требуется больше топлива.
Так что по абсолютным значениям расход увеличится, а в реальности может даже уменьшится.
Как-то так...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Воздушный фильтр малого сопротивления

Сообщение filinus »

Ставил нулевик на старенький АЗЛК 2141.
1 Устанавливал по причине УЖАСНОЙ фильтрации воздуха штатным фильтром. Втягивал отовсюду все и вся.
Карб приходилось чистить раз в полгода. После установки нулевика и увод патрубка картерных газов из карбюратора просто под капот, карбюратор не требовал чистки около трех лет (т.е. вообще забыл про хлопоты с карбом). Один комплект бошовских свечей проходил тоже 3 года.
2 Один нулевик ставится на весь последующий период эксплуатации. Ибо его можно мыть и восстанавливать спец. пропитками.
3 Освободилось много места под капотом
4 Нулевик ставил дорогой немецкий, весьма качественный. Фильтрация воздуха идеальная. Ничего не проходит в двиг.
5 Тяга увеличилась, но ненамного
Остался весьма доволен его применением на АЗЛК 2141.
НОООО, абсолютно не вижу смысла в применении нулевика на монтере. Все и так великолепно работает.
С уважением Михаил
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»