4D56 не набирает обороты, плохо работает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
4D56 не набирает обороты, плохо работает
Добрый день, други!
Сегодня у меня , похоже, "дизельное крещение".
В общем, так.
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке (БАШНЕФТЬ). Заправлялся и в эти морозы. Для верности еще добавлял на полный бак 3л 80-го бензина, разбодяженного с 2-тактным маслом 1:20. Ездил и заводился без проблем (поутру вообще хорошо, т.к. электроподогрев движка стоит). В прошлую ночь термометр на крыльце показывал -35, я завелся и весь день ездил!
А вечером пришлось съездить за 100 верст. Было 1/2 бака. Заехал на заправку (ту же самую!), залил до полного, но бенза не долил, т.к. по прогнозам обещали потепление. Скатался без проблем.
Сегодня утром (температура -23!), как обычно, отключил подогрев, завел, аппарат потарахтел минут 10, чтобы стекла отошли, я сел и поехал. Но отъехал только 1 км от дома. Аппарат стал чахнуть. Причем так периодично: держу полный газ, а движок вот-вот заглохнет. Потом, видимо, что-то пробьет (или прокачает), и рванет, но секунды 2-3, а там снова умирает. Если выключить передачу, то на холостых работает, ка ни в чем не бывало. Т.е., на холостых ему хватает кол-ва соляры, а под нагрузкой - нет.
Так в связи с этим у меня вопрос к уважаемым форумчанам - по симптомам это что: вода или летний соляр? Спрашиваю потому, что если это забитый парафинами фильтр, то его однозначно менять. Если вода, то тоже, конечно, менять, но можно промыть и до магаза доехать за новым. Дело в том, что фильтры эти еще поискать надо, а ездить на такси или транспорте жуть как не хочется.
Пардон за много букв, но это, в основном, эмоции.
Но одно я теперь точно знаю: я буду покупать соляру у КАМАЗистов по 15р, а не на заправке по 22!
Сегодня у меня , похоже, "дизельное крещение".
В общем, так.
Заправляюсь я всегда на одной и той же заправке (БАШНЕФТЬ). Заправлялся и в эти морозы. Для верности еще добавлял на полный бак 3л 80-го бензина, разбодяженного с 2-тактным маслом 1:20. Ездил и заводился без проблем (поутру вообще хорошо, т.к. электроподогрев движка стоит). В прошлую ночь термометр на крыльце показывал -35, я завелся и весь день ездил!
А вечером пришлось съездить за 100 верст. Было 1/2 бака. Заехал на заправку (ту же самую!), залил до полного, но бенза не долил, т.к. по прогнозам обещали потепление. Скатался без проблем.
Сегодня утром (температура -23!), как обычно, отключил подогрев, завел, аппарат потарахтел минут 10, чтобы стекла отошли, я сел и поехал. Но отъехал только 1 км от дома. Аппарат стал чахнуть. Причем так периодично: держу полный газ, а движок вот-вот заглохнет. Потом, видимо, что-то пробьет (или прокачает), и рванет, но секунды 2-3, а там снова умирает. Если выключить передачу, то на холостых работает, ка ни в чем не бывало. Т.е., на холостых ему хватает кол-ва соляры, а под нагрузкой - нет.
Так в связи с этим у меня вопрос к уважаемым форумчанам - по симптомам это что: вода или летний соляр? Спрашиваю потому, что если это забитый парафинами фильтр, то его однозначно менять. Если вода, то тоже, конечно, менять, но можно промыть и до магаза доехать за новым. Дело в том, что фильтры эти еще поискать надо, а ездить на такси или транспорте жуть как не хочется.
Пардон за много букв, но это, в основном, эмоции.
Но одно я теперь точно знаю: я буду покупать соляру у КАМАЗистов по 15р, а не на заправке по 22!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Фильтр меняй по симптомом , уверен на 100 %. Частицы парафина забивают сетку в фильтре.
И всегда перед зимой ставь новый.
И всегда перед зимой ставь новый.
Игорь 8903003264I
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Winns, спасибо!
Я и так по осени менял.
А можно эти парафины как-то растворить, чтобы хоть денек покататься по магазинам? Растворителем или еще какой шнягой. Уменя строительный рынок рядом с работой.
Я и так по осени менял.
А можно эти парафины как-то растворить, чтобы хоть денек покататься по магазинам? Растворителем или еще какой шнягой. Уменя строительный рынок рядом с работой.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Не пробовал, но присадки точно не помогают , а если ездить надо то выходишь ручной подкачкой набиваешь фильтр , будеит чувствоваться при нажатии что идет тяжело значит фильтр полный. И едешь потом км 3 . Тяга пропала , опять вышел и накачал.
А в прошлом годе так ехал с рыбалки до первой заправки 4 часа. Правда у меня под капот прыгал напарник по рыбному лову.
А в прошлом годе так ехал с рыбалки до первой заправки 4 часа. Правда у меня под капот прыгал напарник по рыбному лову.

Игорь 8903003264I
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
А у мну лягуха мертвая...
Все собирался прикупить с подогревом, да вечно вылазят другие нужды. Наверное, после того, как солью солярку и продую трубки, подключу напрямую, без фильтра, и так поеду завтра. Или пластиковый ВАЗовский воткну, для спокойствия души.

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
без фильтра не надо парафин прилипнет к деталям тнвд и остванется нагаром на распылителях
Игорь 8903003264I
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Фильтр придется менять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
ничего не сделаешь. Только ждать весны или отогревать. А вообщее я уже где-то писал, в армии мы лечились керосином. ТОьлко Авиационным а не осветительнымСимпсон писал(а):Winns, спасибо!
Я и так по осени менял.
А можно эти парафины как-то растворить, чтобы хоть денек покататься по магазинам? Растворителем или еще какой шнягой. Уменя строительный рынок рядом с работой.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
слей с фильтра говно и катайся дальше. Снизу открути пробку.
Фильтр менять не обязательно.
Фильтр менять не обязательно.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Да я его поменяю! Дело в том, что до магазина надо доехать. Я как раз хотел менять масло, так что покупать надо и масло, и МФ, ну и, заодно, и ТФ куплю.
А, все-таки, интересно, что может эти парафины разъесть?
wersa, ты это серьезно? По-моему, парафины так не слить. Они ведь в самом фильтре. В отстойнике только вода с какой.
Да все равно менять.
А, все-таки, интересно, что может эти парафины разъесть?
wersa, ты это серьезно? По-моему, парафины так не слить. Они ведь в самом фильтре. В отстойнике только вода с какой.
Да все равно менять.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Слей и не гунди. большинство говна из фильтра уйдет и нормально поедет, проходили сей момент.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
wersa, это в случае если там просто говно слить надо, но если он запарафинился - ничего не сделать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Сливать тоже пытался бесполезно!!! Надо фильтр менять. Но а ежели охота то мона и проверить опытным путем ещё раз на Смайлике. Парафин забивает сетчатую часть внутри фильтра.
Игорь 8903003264I
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Други, благодарю за советы!
Эх, будет у меня сегодня опять секс в позе "женщина сверху"
Эх, будет у меня сегодня опять секс в позе "женщина сверху"

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
как заипали теоретеги...drcham писал(а):wersa, это в случае если там просто говно слить надо, но если он запарафинился - ничего не сделать.
Ты как нибудь попробуй а потом поговорим )))
В той жиже в фильтре плюхается куча всякого говна, так когда появляется давление это гогно и забивает все.
Парафины же достаточно просто разогреть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
слил каки не поехало? тода новый ставь ... че спорим мужчины о_О
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Сталкивались на работе, пытались запустить дизель. Симптомы один в один: заводится и при нагрузке глохнет. Оказалось, фильтр был накручен не до конца, при потеплении под ним скопилась вода, при похолодании она замерзла и создавала проблему. Так что выбрасывать фильтр спешить не надо.
Симптомы описаны для дизеля Форд.
Симптомы описаны для дизеля Форд.
Клубный самогонщик.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Ребяты, всем спасибо за такой живой интерес к моей проблеме 
Сегодня повозюкаюсь, а завтра отпишусь о результатах обязательно.
Одно напрягает - отсутствие гаража. На снегу - б-р-р-р!
Заодно попробую сварганить подогрев на ТФ, тоже давно собирался, уже все "ингридиенты" есть.
В общем, солью солярку из бака, сниму ТФ, а заодно и прозрачные шланги (они просто деревянные стали), фильтр отогрею, трубки продую.
Потом попробую завести с подачей соляры из канистры, а после - и штатно подключу. А пока фильтр отогревается, сделаю на него бандаж.
Давно уже лежит спиралька от эл.плитки, клавиша в салоне уже месяц впустую катается
В общем, побалдею я сегодня!

Сегодня повозюкаюсь, а завтра отпишусь о результатах обязательно.
Одно напрягает - отсутствие гаража. На снегу - б-р-р-р!
Заодно попробую сварганить подогрев на ТФ, тоже давно собирался, уже все "ингридиенты" есть.
В общем, солью солярку из бака, сниму ТФ, а заодно и прозрачные шланги (они просто деревянные стали), фильтр отогрею, трубки продую.
Потом попробую завести с подачей соляры из канистры, а после - и штатно подключу. А пока фильтр отогревается, сделаю на него бандаж.
Давно уже лежит спиралька от эл.плитки, клавиша в салоне уже месяц впустую катается

В общем, побалдею я сегодня!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Всем привет!
Если кратко, то я сегодня снова пешеход
По порядку:
На улице -10, слил из бака соляры литров 5, никаких посторонних фракций, пузырей, или чего-то еще не обнаружил. Солярка на вид нормальная, не расслаивается.
Снял фильтр, слил с него отстой, тоже все в порядке. Открутил фильтр от корпуса, унес домой на печку греться (теперь жена злая, из-за запаха
).
Отсоединил трубку подачи, - ртом "просасывается" нормально. Но не вкусно
.
Налил в полторашку солярку, шланг от подачи ТНВД запихал туда. Пробую запускать. Движок сначала покрутился (пару секунд) вообще без вспышек, видимо, воздуха много хапанул, потом схватил, поработал секунд 5, кашляя, потом секунд 10 ровно (я уже обрадовался), а потом снова задергался и заглох. Не помогло даже "педалирование". И потом уже не стал заводиться. Т.е., пока крутит стартер, есть несколько вспышек, но, как только стартер выключаешь, пару раз кашлянет и глохнет.
Кстати, гдето на форуме была инфа, что движок может на кол-ве соляры, находящейся в ТФ, работать около 5 минут. Так у меня где-то за минуту такого "дергания" скушал литр. Правда, обратку я не отсоединял.
Если кратко, то я сегодня снова пешеход

По порядку:
На улице -10, слил из бака соляры литров 5, никаких посторонних фракций, пузырей, или чего-то еще не обнаружил. Солярка на вид нормальная, не расслаивается.
Снял фильтр, слил с него отстой, тоже все в порядке. Открутил фильтр от корпуса, унес домой на печку греться (теперь жена злая, из-за запаха

Отсоединил трубку подачи, - ртом "просасывается" нормально. Но не вкусно

Налил в полторашку солярку, шланг от подачи ТНВД запихал туда. Пробую запускать. Движок сначала покрутился (пару секунд) вообще без вспышек, видимо, воздуха много хапанул, потом схватил, поработал секунд 5, кашляя, потом секунд 10 ровно (я уже обрадовался), а потом снова задергался и заглох. Не помогло даже "педалирование". И потом уже не стал заводиться. Т.е., пока крутит стартер, есть несколько вспышек, но, как только стартер выключаешь, пару раз кашлянет и глохнет.
Кстати, гдето на форуме была инфа, что движок может на кол-ве соляры, находящейся в ТФ, работать около 5 минут. Так у меня где-то за минуту такого "дергания" скушал литр. Правда, обратку я не отсоединял.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поехал на маршрутке. Обидно :( И еще вопрос.
Теперь что я думаю по этому поводу:
1 Солярка все-таки кака, причем вся в баке.
2 "Вдруг" что-то случилось с ТНВД, хотя "вдруг" бывает только..., так что это маловероятно.
3 Это поведение движка - точь в точь, как после длительной стоянки, но там после первых вспышек движок покашляет малость и работает ровно. Предполагаю где-то утечку, тем более, что ТНВД мокрый, причем мокнет откуда-то сверху. Место, где входит подача, я исключаю, т.к. вокруг него после протирки остается сухо, а намокает где-то посередине. Думаю, по этой причине и уходит солярка при простоях. В связи с этим думаю: а вдруг там бежало из-под какой-н. прокладки потихоньку, а теперь ее совсем порвало. Жаль, не могу найти какие-н. картинки ТНВД в разрезе.
4 Т.к. началось это не сразу после заправки, а после 200 км и ночи простоя, да еще 15 мин. работы поутру, то думаю, что все-же что-то с самой топливной системой. Раз уж за минуту насос прокачал 1л, то за 15 мин успел все 15 прокачать, поэтому моя мысль о том, что "в фильтре солярка нагрелась от подогревателя (он уменя как раз под фильтром стоит), на ней движок завелся и работал, а когда хватанул холодной, то фильтр прихватило", неверная.
5 Думаю, что клапан отсечки так дурить не должен. Он, вроде, или "да", или "нет". Хотя началось это "вдруг", т.е. ехал-ехал и все, пропала тяга, как что-то отключили.
Други, подскажите, кто с ТНВД успел "переспать", что там сверху может мокнуть?
1 Солярка все-таки кака, причем вся в баке.
2 "Вдруг" что-то случилось с ТНВД, хотя "вдруг" бывает только..., так что это маловероятно.
3 Это поведение движка - точь в точь, как после длительной стоянки, но там после первых вспышек движок покашляет малость и работает ровно. Предполагаю где-то утечку, тем более, что ТНВД мокрый, причем мокнет откуда-то сверху. Место, где входит подача, я исключаю, т.к. вокруг него после протирки остается сухо, а намокает где-то посередине. Думаю, по этой причине и уходит солярка при простоях. В связи с этим думаю: а вдруг там бежало из-под какой-н. прокладки потихоньку, а теперь ее совсем порвало. Жаль, не могу найти какие-н. картинки ТНВД в разрезе.
4 Т.к. началось это не сразу после заправки, а после 200 км и ночи простоя, да еще 15 мин. работы поутру, то думаю, что все-же что-то с самой топливной системой. Раз уж за минуту насос прокачал 1л, то за 15 мин успел все 15 прокачать, поэтому моя мысль о том, что "в фильтре солярка нагрелась от подогревателя (он уменя как раз под фильтром стоит), на ней движок завелся и работал, а когда хватанул холодной, то фильтр прихватило", неверная.
5 Думаю, что клапан отсечки так дурить не должен. Он, вроде, или "да", или "нет". Хотя началось это "вдруг", т.е. ехал-ехал и все, пропала тяга, как что-то отключили.
Други, подскажите, кто с ТНВД успел "переспать", что там сверху может мокнуть?

Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.