4M40 с утра очень долго кручу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
4M40 с утра очень долго кручу
Здравстыуйте!
У меня такая проблема с утра очень долго кручу или еще хуже пшикаю эфир что бы завестись, свечи все прозванивал работаю (но не проверерял не выкручивал) топливный новый воздушный новый а она все равно не хочет быстро заводиться. причем когда стою 4-5 часов заводиться с пол оборота а часов 6 то все крути стартером пол часа!
Вопрос: не может там быть ни какого клапана который солярку не держит в системе.
У меня такая проблема с утра очень долго кручу или еще хуже пшикаю эфир что бы завестись, свечи все прозванивал работаю (но не проверерял не выкручивал) топливный новый воздушный новый а она все равно не хочет быстро заводиться. причем когда стою 4-5 часов заводиться с пол оборота а часов 6 то все крути стартером пол часа!
Вопрос: не может там быть ни какого клапана который солярку не держит в системе.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
Если с эфиром заводится - меряй компрессию для начала.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
она и без него заводиться только дольше крутить надо, а с эфиром заведеться на секунду и заглохнет и так пару раз а потом нормально работает, а компресию мерели все в норме, машина не дымит не троит тянет на ура расход зимой от 15-20drcham писал(а):Если с эфиром заводится - меряй компрессию для начала.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
Реле отщелкивает гдето через 5-8 секундВолодя писал(а):Реле свечей накаливания проверь.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
когда ставил новый фильт обратил внимание что там есть прозрачный топливный шланг по нему солярка двидеться без пузырьков, да и есле бы был воздух я так понимаю машина переодически выплевывалабы облако белого дыма, но она работает не дымя даже когда разгосовывою до 4500 дыма нетdrcham писал(а):Воздух в системе поищи
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
А не может быть такое что свечи не доконца накаливаються ну всмысле в пол накала, а то я их только тестером прозвонил не выкручивал не смотрел как накадливаються, гаража нет а на улице холодно как то
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:52
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3, 2001, механика, суперселект, 7 местный
- Откуда: -=Jurmala, LETTLAND=-
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
У меня такое было. Ночь постоит - надо 5-6 раз накалить свечи - только так начинает схватывать.
Оказалось - свечи накала. Заменил - всё в порядке.
Хотя, я грешил на топливный.
Оказалось - свечи накала. Заменил - всё в порядке.
Хотя, я грешил на топливный.
-=Jurmala=||=Lettland=-
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
Зачем гадать? Берешь тестер и проверяешь. Свечи и подачу напряжения на них.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
я просто тестером проверял их на замыкание целые они или нетdrcham писал(а):Зачем гадать? Берешь тестер и проверяешь. Свечи и подачу напряжения на них.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
5-8 сек для накала свечей мало.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
Надо сопротивление мерять, а не замыкание и ещё + на шине свечей проверить как долго висит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: с утра очень долго кручу
ну и сколько же должно быть сопротивление ? на аудиках и многих других вагах 1.2 это гут,
зы: Один электрик посоветовал проверять(когда лениво и холодно) галогеновой лампочкой -должна разгораться в полную силу!
у меня кстати свечи тоже не больше 6-8сек(паджер2) и щолкает релюха,а на первой паджере секунд 12-15 до того пока накал позеленееть и после этого ка лампочка зеленела еще через 5-7 реле срабатывало
зы: Один электрик посоветовал проверять(когда лениво и холодно) галогеновой лампочкой -должна разгораться в полную силу!
у меня кстати свечи тоже не больше 6-8сек(паджер2) и щолкает релюха,а на первой паджере секунд 12-15 до того пока накал позеленееть и после этого ка лампочка зеленела еще через 5-7 реле срабатывало
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
Книги нет под рукой посмотреть сколько там должно быть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
Для super quick glow нормально.vadim82 писал(а):5-8 сек для накала свечей мало.

CASper срочно почитай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=54452
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
а как "блондинке"drcham писал(а):Надо сопротивление мерять, а не замыкание и ещё + на шине свечей проверить как долго висит.

Последний раз редактировалось CASper 24 дек 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: с утра очень долго кручу
CASper срочно почитай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=54452[/quote]
извиняюсь впредь не повториться
извиняюсь впредь не повториться
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))