4M40 с утра очень долго кручу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

4M40 с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

Здравстыуйте!
У меня такая проблема с утра очень долго кручу или еще хуже пшикаю эфир что бы завестись, свечи все прозванивал работаю (но не проверерял не выкручивал) топливный новый воздушный новый а она все равно не хочет быстро заводиться. причем когда стою 4-5 часов заводиться с пол оборота а часов 6 то все крути стартером пол часа!
Вопрос: не может там быть ни какого клапана который солярку не держит в системе.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение drcham »

Если с эфиром заводится - меряй компрессию для начала.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

drcham писал(а):Если с эфиром заводится - меряй компрессию для начала.
она и без него заводиться только дольше крутить надо, а с эфиром заведеться на секунду и заглохнет и так пару раз а потом нормально работает, а компресию мерели все в норме, машина не дымит не троит тянет на ура расход зимой от 15-20
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение Володя »

Реле свечей накаливания проверь.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение drcham »

Воздух в системе поищи :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

Володя писал(а):Реле свечей накаливания проверь.
Реле отщелкивает гдето через 5-8 секунд
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

drcham писал(а):Воздух в системе поищи :)
когда ставил новый фильт обратил внимание что там есть прозрачный топливный шланг по нему солярка двидеться без пузырьков, да и есле бы был воздух я так понимаю машина переодически выплевывалабы облако белого дыма, но она работает не дымя даже когда разгосовывою до 4500 дыма нет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

А не может быть такое что свечи не доконца накаливаються ну всмысле в пол накала, а то я их только тестером прозвонил не выкручивал не смотрел как накадливаються, гаража нет а на улице холодно как то
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Carcass
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:52
Двигатель:: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero-3, 2001, механика, суперселект, 7 местный
Откуда: -=Jurmala, LETTLAND=-
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение Carcass »

У меня такое было. Ночь постоит - надо 5-6 раз накалить свечи - только так начинает схватывать.
Оказалось - свечи накала. Заменил - всё в порядке.
Хотя, я грешил на топливный.
-=Jurmala=||=Lettland=-
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение drcham »

Зачем гадать? Берешь тестер и проверяешь. Свечи и подачу напряжения на них.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

drcham писал(а):Зачем гадать? Берешь тестер и проверяешь. Свечи и подачу напряжения на них.
я просто тестером проверял их на замыкание целые они или нет
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение vadim82 »

5-8 сек для накала свечей мало.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение drcham »

Надо сопротивление мерять, а не замыкание и ещё + на шине свечей проверить как долго висит.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение alix1985 »

ну и сколько же должно быть сопротивление ? на аудиках и многих других вагах 1.2 это гут,
зы: Один электрик посоветовал проверять(когда лениво и холодно) галогеновой лампочкой -должна разгораться в полную силу!
у меня кстати свечи тоже не больше 6-8сек(паджер2) и щолкает релюха,а на первой паджере секунд 12-15 до того пока накал позеленееть и после этого ка лампочка зеленела еще через 5-7 реле срабатывало
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение drcham »

Книги нет под рукой посмотреть сколько там должно быть.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение Chairman »

vadim82 писал(а):5-8 сек для накала свечей мало.
Для super quick glow нормально.

Изображение

CASper срочно почитай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=54452
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

drcham писал(а):Надо сопротивление мерять, а не замыкание и ещё + на шине свечей проверить как долго висит.
а как "блондинке" ::-[: можно объяснить что мне на тестере включить что бы померить сопративление.
Последний раз редактировалось CASper 24 дек 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Аватара пользователя
CASper
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: с утра очень долго кручу

Сообщение CASper »

CASper срочно почитай здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=54452[/quote]

извиняюсь впредь не повториться
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»