Как снять магнитолу?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Как снять магнитолу?
Хочу перекинуть магнитолу, как ее снять? Нужно ли раскручивать боковые панели?
Одинаковы ли разъемы для усилков накамичу и кларион?
Ченжер накамичу к клариону наверное не подойдет?
Одинаковы ли разъемы для усилков накамичу и кларион?
Ченжер накамичу к клариону наверное не подойдет?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Столкнулся с проблемой такого плана. У меня к магнитоле скручено 5 проводов в один штекер(накамичу) семь проводов на холостом ходу, А на эксплорере скручено 12 проводов в штекер(кларион), штекера разные. Есть ли переходники с 12 на 5?
Причем у меня с концами проводов эксплорера цветность проводов одинаковая, а начало проводов экспа других расцветок(((
Причем у меня с концами проводов эксплорера цветность проводов одинаковая, а начало проводов экспа других расцветок(((
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тебе к доктору надо.
Самому сложно разобраться будет, судя по вопросам.
Самому сложно разобраться будет, судя по вопросам.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Мой опыт говорит о том, что к штатной музыке (при вскрытии Clarion) подключить CD чейнджер Clarion не возможно. При первом подключении спалил CD -ч. при более глубоком изучении с приминением осциллографа выяснилось несоответствие управляющих сигналов и полярности (при совместимых разъемах).
ИМХО нужно менять все полностью на заведомо совместимые блоки.
ИМХО нужно менять все полностью на заведомо совместимые блоки.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"