Народ, у меня тут немног глуповатый ,но имеюший право на жизнь ,вопрос! Собираюсь в дальнюю дорогу 2500км в одну сторону ,но на паджерах(4д56) далбше 300-400км не ездил(негде у нас так далеко), вот и возник вопрос- устает ли машин этот при скорости 90-100 и без остановок(если токо по нужде+заправка) часов так 15-17, или давать отдохнуть?
Условия примерно такие : от-8 до +3 за бортом и 80%трасса 20город и стоит ли картонку втыкать(радиатор) или хотябы половинку - ваше мнение Господа
Ответы -то у меня в голове есть ,но всё же хотел бы их подътвердить общим мнением
зы : Любые советы приветствуются!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Я ездил на своем где то 900-1000 км часов за 10-12 почти без остановок (только нужда+заправка+покушать), машину не глушил. Скорость в зависимости от оборотов двигателя (не более 3000). Картонок никаких не ставил. В машине была африка.
Р-2 91г. 4D56 5dr АКПП SS Правый руль - продаю
P-2 97г. 4М40 5dr АКПП SS Правый руль, силовой бампер, автономный подогреватель
осенью ездили в астрахань (1300 км до сероглазки и столько же обратно) рыбу ловить. из проблем - на обратном пути отвалилось сгнившее колено глушителя. других проблем не замечено. скорость была 100-120 км\ч. ну и забит шмурдяком под завязку.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
21 декабря, курск-мурманск 2550км Т= -4-19С, никаких изощрений, вент на единичке, кран пришлось прикрывать на треть, глушил пару раз, проверить масло. скорость 80-90, расход 9л
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
мужики тема до завтра еще в силе- все советы за рание длагодарен любые нюансы с паджиком в дороге охото знать! кому не равнодушно прошу отзывы! по трассе м5-москва-тольятти не откажусь от помощи при (не дай ьог) проблемах. мужики войдите в положение!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
совет один: быстро не гони, лед на дороге. остальное - если уж в дальнобой собрался - купи присадочку хай-гир антигель (хек знает какое там топливо, могут и летнее подсунуть), проверь чтоб аккумуляторы были хорошие да и все пожалуй. ну и хомуты на топливных шлангах подтянуть требуется, у меня с приходом зимы стал воздух подсасывать, автомобиль не развивал полной мощности. подтянул хомуты - все поехало отлично. как-то так...
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
сейчас по трассам на заправках ниже москвы оч много летнего, по цене видно...на некоторых по два вида. Зимнее будет в районе 23-24р, летнее и по 18.50 видел. Я лично заправлялся на роснефти, луке и газпроме, замечаний никаких
Во всем должна быть логика, а всему альтернатива
______________________________________
PajeroII,97г.2,8TD продан
Pajero Sport,98г.2,5TD продан
Pajero Sport,05г.2,5TD продан
Мерседес S350, 03г. это фантастика, а Патфандер лучше
летом при температуре +30 ездил в Брянск(1800 км). Ехали в 2 руки, останавливались только в туалет и чтобы поменятся водителями. В 24 часа управились. Скорость держали 100. Все прошло нормально.
Зимой обязательно возьми запасной топливный фильтр, топорик, жидкость для розжика костров и спички. Вдруг чё.
500-700 км в день,очень часто езжу,у меня в Москву и назад под 1000км и получается,с 4д56 если больше сотни не ехать,да и не надо больше ехать,тебе одного бака солярки на 800км спокойно хватит,ведь не по сугробам поедешь,НИ КАКИХ картонок,масло раз в 500км проверить и все.Надо просто чтобы машина была исправной и все.Положи в багажник канистру провереной зимней соляры 20л,вот тебе еще 150км в запас.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Всем огромное спасибо, как буду в тольятти отпишусь, выезжаю завтра, с собой пол гаража набрал завтра прикуплю на всякий случай фильтрец-хотя неделю назад заменил, взял аккум,топор,зарядку, канистру керосина,топор и водки бутылку- приезд отметить
Ну как говорится - С БОГОМ!!!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
alix1985 писал(а):Всем огромное спасибо, как буду в тольятти отпишусь, выезжаю завтра, с собой пол гаража набрал завтра прикуплю на всякий случай фильтрец-хотя неделю назад заменил, взял аккум,топор,зарядку, канистру керосина,топор и водки бутылку- приезд отметить
Ну как говорится - С БОГОМ!!!
Ни гвоздя-ни жезла!!!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Давай аккуратнее если пойдёш по Рижскому м9 остались немного хреновых участков а так всё нормуль
во вторник ездил в воронеж по м4 на луке заправлялся по 25.57 но ето по вашим меркам копейки
доедишь до конечной остановки если будет нет отпишись как щас м9 а то 30 с утра по ней в эстонию поеду
проблем с машиной не было , всё тает на улице, по дороге встретил(за шацком)коллегу на спорте (недавно он его купил) приглосил к нам на форум, думаю скоро появится-он с Тунца сам.
короче гоаворя не знаю хорошо или плохо ,но за 2100км ни граму масла не пропало, расход со средней скоростью 75км.ч составил 9 литров(4д56), дороги по м5 от Пензы до Тольятти просто Полная ...Опа- ямы ,канавы, дождь, снег, туманище с видемостью в максимум 50-100метров- короче говоря от латвии перетерпел все природные катоклизмы, благо что аппарат выдержал. хотя показалось что форсуночки немного застукали...
В целом доволен как удав на 1900 по россии затрачено 3500 на топлево + немножко пришлось потратить за сплошную, на ближайшие 2-3 месяца с нэтом близкой связи не будет,но по возможности буду отписываться и просить совето!
Огромное всем спасибо за участвие в данной теме!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне