Страница 1 из 2

Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 08:13
Симпсон
Добрый день всем!
Вчера искал инфу по подогревам соляры, наткнулся на такую информацию: некоторые товарищи обратку от рампы подключают в подачу на ТФ, причем, как я понял, кое-где это сделано с завода, и не переключается даже летом.
Мысль мне показалась интересной. Вставить тройник и подключить - ноу проблем, заглушить тройник на ТНВД - тоже.
Кто что думает?

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 08:55
Frezerr
Обратка в должна в бак,она греет соляру в баке.А на фильтр лучше бандажный подогреватель.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 09:06
Симпсон
В бак пойдет обратка с ТНВД. На фильтр - только с форсунок.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 09:11
goreth
На некоторых машинах это реализивано с завода, в основном с системой Коммон-Рейл. На наших машинах можно, это приведет только к более частой замене ТФ. Плюсы не только в подогреве соляры, но и в двойной очистке.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 09:17
Симпсон
Частая смена фильтра - не беда.
Интересно только, почему никто так не делает? Ведь совсем несложно.
А еще интересно, какое кол-во соляры прокачивается через обратку ТНВД, и какое - через обратку форсунок?

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 09:19
goreth
Из того что качает насос используется процентов 20, остальное в обратку.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 09:27
Симпсон
Значит, с обратки ТНВД идет в обратку намного больше, чем с форсунок. Ну, в принципе, это и по диаметру трубок видно.
Так что, я думаю, не будет для бака большой потерей, если с форсунок обратку он не получит. Я у себя попробую сделать. Надо теперь только тройник подходящий найти. Мож подскажите, кто знает?

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 23 дек 2010, 15:59
DEJ
С форсунок очень мало обратки. Затея не стоит потраченного времени. Можешь сам убедиться : Сдерни шланг обратки с форсунок и заткни его, иначе назад из насоса даванет. Заведи машину и наблюдай капли ...

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 24 дек 2010, 06:44
Мих
На Фольксвагенах транпортерах Т-4 так сделано с завода.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 24 дек 2010, 07:50
Симпсон
DEJ, позволь поспорить :D .
У меня трубка обратки была кем-то нашинкована на 4 части. Зачем это сделали, мне не понятно, но так было. Так вот, соединено все было шланчиками, которые были стянуты проволокой. Из всех этих соединений довольно прилично сопливило. Я протирал весь движок, заводил, и через минуту уже капало на землю. Причем, когда газовал, текло сильнее.
Конечно, это не тот поток, который проходит через ТФ, но почему бы не помочь фильтру? Пусть этот поток хоть на 1 градус поднимет температуру солярки в фильтре,- уже хорошо.
В общем, я у себя так точно сделаю. Осталось найти тройник подходящий, на разные диаметры. Кто подскажет, где такой поискать?

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 24 дек 2010, 10:14
DEJ
Конечно, что ж не поспорить. Я уже все написал, как посмотреть своими глазами...

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 24 дек 2010, 10:21
Симпсон
Ок! После выходных отпишусь, что и как.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 29 дек 2010, 13:17
sdem3
У меня сделано примерно вот так штатно на НМПС:
Изображение
Правда обратка только корпус ТФ греет.
Думаете этого недостаточно?

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 29 дек 2010, 13:21
sdem3
Прошу извинить, картинку нормальную не получается вставить.
В общем обратка проходит через корпус, там два штуцера для этого есть.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 30 дек 2010, 06:47
Симпсон
sdem3, интересно, но что-то совсем маленькая картинка, ничего разобрать не могу. :(
Кстати, штуцер я нашел заводской - в УАЗовском магазине. Как раз "проходная" часть диаметра как штуцера на ТФ, а "ответвление" тоньше.
В общем, буду менять фильтр,- поставлю.
А вот проверить на выходных поток не успел. И так долго воздух выгонял. Еще раз не хотелось. :)

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 30 дек 2010, 08:23
ДимкаПаджеро
А зачем всё это?
Я сам лично в том году сильно мучился этой проблемой, так как ушёл в зиму (-25) с 20-ю литрами летней солярки в баке. Что тока не делал, всё, что на форуме и в гаражах советовали, ничего не помогла, до весны мучался.
В этом году, дождавшись когда в продаже будет зимняя соляра, рисковано, чуть ли не нуля искатал летнюю соляру, (влом было с пятилитровкой соляры ездить) залил зимнюю, и бед не знаю, при -32 ночевала, ничё не перемерзает.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 30 дек 2010, 08:31
Симпсон
ДимкаПаджеро, да просто рукам скучно иногда ;)
По лету планирую вообще много чего переделать по-своему.

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 30 дек 2010, 09:11
ДимкаПаджеро
Ну, если так, :) , то советую - наклеить на лобовуху подогрев дворников - ВЕСЧЬ, если не было, конечно. Протащился! Снять самые задние сидушки - сделать там полочки вровень со стенками - полезно для барахло, и всегда чисто в багажнике, приделать как-нибудь (писать не буду как, а то не интересно будет :) , я на соплях) круглый пенополи... утеплитель-уплотнитель с дыркой внутри, типа между Ж/Д плит, вокруг выхода задней печки, чтоб оттуда горячий воздух шёл в салон, а не обратно в печку или багажник...
Если что, ещё могу советов накидать, чем заняться, когда руки чешуться! :*VICTORY*:

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 30 дек 2010, 10:27
Симпсон
Дим, спасибо за советы! ::-):
Про подогрев дворников пока думаю. Но реализовывать буду точно не этой зимой.
Задние сидушки, наоборот, хочу привести в божеский вид. Они мне летом ух как понадобятся :;-): :*DRINK*: :[:-}: :*KISSING*:
А вот задней печки у меня нет совсем. ::-(: Вынули давно и трубки на нее помяли. Там много возни.
А если еще советы есть, пиши, это интересно не только мне :;-):
Только лучше в отдельной теме :*OK*:

Re: Обратку с рампы - в фильтр

Добавлено: 30 дек 2010, 10:52
sdem3
Тоже думаю, что с обраткой не стоит заморачиваться - на пуск двигателя ну ни как не влияет. Актуально, наверное, когда завелся, а потом на теплую не то залил и поехал в мороз не глуша.
Вот холодный завести когда запарафинило - проблема. Тут без внешнего обогрева труба...
С другой стороны зимний пакет для дизеля, как правило, предусматривает все же обогрев обраткой.
Да, "ДимкаПаджеро", а у Вас наверное праворукий? Так в Японии такого обогрева не ставят вроде.
Насчет картинки - ну не выходит вставить, но это все есть в каталоге japancats, ну или ссылку могу дать (как же все таки картинки то вставляют? У меня получается только ссылка... и потом, чтобы посмотреть ее, надо вводить символы).