Бодик на 4-5" кто делал?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

Бодик на 4-5" кто делал?
Расскажите какие подводные камни, что нужно переносить, удлинять?
Хочу заранее приготовить переходники, что бы процесс прошел безболезненно и быстро.
Или дайте ссылку т.к. в форуме бодик выше 7см не нашел((

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение angarskman »

тоже всё думаю делать или нет? но думаю 5 см. это максимум, дальше уже опасно... хотя любой бодик мне кажется это зло.
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

angarskman писал(а):тоже всё думаю делать или нет? но думаю 5 см. это максимум, дальше уже опасно... хотя любой бодик мне кажется это зло.
Автор видимо имеет ввиду4-5 дюймы, а не сантиметры 5х2.54= :%): ::-D:
Всем добра.......
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

При грамотном бодике не вижу ничего опасного... проставок не будет.
из того что помню:
1. удлинить патрубки системы охлаждения
2. поставить электро вентиляторы, убрать родной
3. удлинить патрубки интеркулера
4. удлинить рулевой вал
5. удлинить горловину бака
6. удлинить тягу/ручку автомата/раздатки

п.с. тормозные трубки имеют хороший запас по длине, радует.

что я забыл?

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение mitya2.5 »

п 1. можно просто перенести радиатор и оставить штатныйй вентилятор.
потому что по теории штатный вентилятор приносит пользу
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение TheBigSnake »

Хитрый писал(а):При грамотном бодике не вижу ничего опасного... проставок не будет.
Без проставок это как ? Раму переварить ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Dimmm »

типа +12см....

какие тапки собрался ставить?)

на П2 33 без бодика встают...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
angarskman
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Ангарск-Кемерово
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение angarskman »

5 дюймов... жесть...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

37" колеса... если точней то 36,5" т.е. Фбел-160м
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G

по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?

Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.

Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

к чему эта ссылка? я не спрашиваю про резину я спрашиваю что придется переделать при бодике в 4-5".

п.с. из общения с теми кто ездил на Фбеле понял что резина достойная и не хуже симексов\боггеров... а те кто не ездил на ней пусть и дальше ее ругают... мне все равно...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20175
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пары поменять не помешало бы , коль не стоят 5.2 изночально ::-): тяжко 56му такие вертеть будет ::-(:
Всем добра.......
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

Пары изначально стоят 5.285
в той ветке в конце отписался человек из магадана на первом галлопере с такой же комплектацией как у меня... мотора ему хватает... я понимаю что прекрасному нет предела но и за скоростью не гонюсь...

п.с. Ищу задний мост с родным пневмоблоком с парой 5.285, помогите найти ;)
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение DANger49RUS »

Хитрый писал(а):37" колеса... если точней то 36,5" т.е. Фбел-160м
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G

по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?

Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.

Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Правильно!
1. переноси родные кронштейны целиком.(Иначе будет как у меня - просто проставки :) и теперь треба переделка по правильному ибо проставки -хрень)
2. оставь радиатор на месте, просто удлини (замени на длинные) патрубки .(радиатор будет в самой высшей точке - ему так лучше, поверь)
3. Штатный вентилятор - происки врагов - зло!!!
а. На хорошо прогретом моторе когда блокируется муфта вентилятора сильно жрет и без того маленькие Л.С. мотора...(кто не верит, могу в личку написать методику демонстрации - сами проверите убедитесь и удивитесь как я в свое время... :) )
б. Электровентиляторы и броды - верно замечено...
4. К примеру, у меня при 10см бодилифта и стоковом положении двигателя стоят две печки последовательно спереди(одна вместо кондиционера) и одна сзади, меняю тосол как обычно, никаких проблем с воздушными пробками не наблюдается...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение pajero2вод »

Бодик +6см , и арки пилить, и нинада ничево переваривать, белка 93см в диаметре.
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

Народ вы умеете внимательно читать???
Я писал:
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
т.е. ваш кузов + бодик 6см = мой кузов + бодик в 10см = 4 дюйма.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение pajero2вод »

Вот сам подумай, арки пилить в любом случае, белка тибе не в лезет ниподрезая арки, так какая разница отрезать 5см или 8см
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

8-5=3 я говорил о 4см.
Паджеровод ты хоть раз ставил белку в своего пыжа? ну или 36 от своего уазика?
ты уверен что при таком смешном бодике в задних арках резина не будет цеплять?
на сколько я понял в передних арках надо резать не только крыло но и сам лонжерон и еще там критично близко расположен кронштейн подушки...
правильный бодик с переносом подушек уберет много отрицательных нюансов... уменьшит задний угол съезда...

п.с. трудно разговаривать с человеком о вкусе устриц которых он не пробовал...

п.п.с. тут уже дело принципа и машина будет лифтоваться на 5" :m/: в данный момент капиталится мотор.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение pajero2вод »

8см это я имел ввиду , наскока придёца подрезать арки
Ставил 36ой симекс , ззади встаёт прекрасно БЕЗ ЛИФТА!!!!(заводской на 74й мотор) до брызговика ещё 2см, но уже впритык, более длинные пружины решат проблему, спереди надо резать по всему периметру арки гдето по 3 см , а место где брызговик чуть побольше, и диски с минусовым вылетом ставить, нимнога ограничить угол поворота колеса, стаба поп.устойчивости у меня нет. Про какой лонжирон ты говориш? про раму штоль? Ничё там нинада резать
Изображение
Хитрый
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT

Re: Бодик на 4-5" кто делал?

Сообщение Хитрый »

Не, не раму... при повороте в право левое колесо передней частью будет цеплять кузов... для этого вы выкручиваете ограничители поворота... но думаю можно и рехтануть чуток...
с 36 резиной при диаганалке ни чего не цепляет в задних арках???
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»