Бодик на 4-5" кто делал?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Бодик на 4-5" кто делал?
Бодик на 4-5" кто делал?
Расскажите какие подводные камни, что нужно переносить, удлинять?
Хочу заранее приготовить переходники, что бы процесс прошел безболезненно и быстро.
Или дайте ссылку т.к. в форуме бодик выше 7см не нашел((
Заранее благодарен.
Расскажите какие подводные камни, что нужно переносить, удлинять?
Хочу заранее приготовить переходники, что бы процесс прошел безболезненно и быстро.
Или дайте ссылку т.к. в форуме бодик выше 7см не нашел((
Заранее благодарен.
- angarskman
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Ангарск-Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
тоже всё думаю делать или нет? но думаю 5 см. это максимум, дальше уже опасно... хотя любой бодик мне кажется это зло.
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Автор видимо имеет ввиду4-5 дюймы, а не сантиметры 5х2.54=angarskman писал(а):тоже всё думаю делать или нет? но думаю 5 см. это максимум, дальше уже опасно... хотя любой бодик мне кажется это зло.


Всем добра.......
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
При грамотном бодике не вижу ничего опасного... проставок не будет.
из того что помню:
1. удлинить патрубки системы охлаждения
2. поставить электро вентиляторы, убрать родной
3. удлинить патрубки интеркулера
4. удлинить рулевой вал
5. удлинить горловину бака
6. удлинить тягу/ручку автомата/раздатки
п.с. тормозные трубки имеют хороший запас по длине, радует.
что я забыл?
Заранее благодарен.
из того что помню:
1. удлинить патрубки системы охлаждения
2. поставить электро вентиляторы, убрать родной
3. удлинить патрубки интеркулера
4. удлинить рулевой вал
5. удлинить горловину бака
6. удлинить тягу/ручку автомата/раздатки
п.с. тормозные трубки имеют хороший запас по длине, радует.
что я забыл?
Заранее благодарен.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
п 1. можно просто перенести радиатор и оставить штатныйй вентилятор.
потому что по теории штатный вентилятор приносит пользу
потому что по теории штатный вентилятор приносит пользу
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Без проставок это как ? Раму переварить ?Хитрый писал(а):При грамотном бодике не вижу ничего опасного... проставок не будет.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
типа +12см....
какие тапки собрался ставить?)
на П2 33 без бодика встают...
какие тапки собрался ставить?)
на П2 33 без бодика встают...
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- angarskman
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Ангарск-Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
5 дюймов... жесть...
Помощь в дороге, буксировка, ремонт и подготовка автомобилей
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
Организация путешествий, экспедиций, доставка и сопровождение туристов 8(3955)630-550 89149140027
MMC Pajero, 6G74 m/t, R/L, S/L 2", winch 12000, maxxis 32", 27 мГц, 144 мГц, navi...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
37" колеса... если точней то 36,5" т.е. Фбел-160м
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?
Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.
Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?
Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.
Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
к чему эта ссылка? я не спрашиваю про резину я спрашиваю что придется переделать при бодике в 4-5".
п.с. из общения с теми кто ездил на Фбеле понял что резина достойная и не хуже симексов\боггеров... а те кто не ездил на ней пусть и дальше ее ругают... мне все равно...
п.с. из общения с теми кто ездил на Фбеле понял что резина достойная и не хуже симексов\боггеров... а те кто не ездил на ней пусть и дальше ее ругают... мне все равно...
-
- Модератор
- Сообщения: 20175
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Пары поменять не помешало бы , коль не стоят 5.2 изночально ::-): тяжко 56му такие вертеть будет 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Пары изначально стоят 5.285
в той ветке в конце отписался человек из магадана на первом галлопере с такой же комплектацией как у меня... мотора ему хватает... я понимаю что прекрасному нет предела но и за скоростью не гонюсь...
п.с. Ищу задний мост с родным пневмоблоком с парой 5.285, помогите найти
в той ветке в конце отписался человек из магадана на первом галлопере с такой же комплектацией как у меня... мотора ему хватает... я понимаю что прекрасному нет предела но и за скоростью не гонюсь...
п.с. Ищу задний мост с родным пневмоблоком с парой 5.285, помогите найти

- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Правильно!Хитрый писал(а):37" колеса... если точней то 36,5" т.е. Фбел-160м
Кронштейны подушек буду переносить вверх с помощью прямоугольной трубы сечением как рама приваренной вертикально к раме.
33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
по первому пункту: переносить радиатор не вижу смысла т.к.
1. поток воздуха проходящий через решетку радиатора уже не будет обдувать его... практически весь радиатор будет закрыт бампером.
2. бытует мнение что родной вентилятор дает хорошую нагрузку на мотор.
3. электро вентиляторы можно отключать при форсировании бродов.
4. (догадка) печка салона станет самой верхней частью охлаждающего контура и по этому будет вечная воздушная пробка... продавит ли ее помпа?
Бодик в 4-5" ради того чтоб не крутить торсионы, хочу что бы подвеска работала в штатных диапазонах.
Поправьте меня если я в чем то ошибаюсь.
1. переноси родные кронштейны целиком.(Иначе будет как у меня - просто проставки

2. оставь радиатор на месте, просто удлини (замени на длинные) патрубки .(радиатор будет в самой высшей точке - ему так лучше, поверь)
3. Штатный вентилятор - происки врагов - зло!!!
а. На хорошо прогретом моторе когда блокируется муфта вентилятора сильно жрет и без того маленькие Л.С. мотора...(кто не верит, могу в личку написать методику демонстрации - сами проверите убедитесь и удивитесь как я в свое время...

б. Электровентиляторы и броды - верно замечено...
4. К примеру, у меня при 10см бодилифта и стоковом положении двигателя стоят две печки последовательно спереди(одна вместо кондиционера) и одна сзади, меняю тосол как обычно, никаких проблем с воздушными пробками не наблюдается...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Бодик +6см , и арки пилить, и нинада ничево переваривать, белка 93см в диаметре.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Народ вы умеете внимательно читать???
Я писал:
Я писал:
т.е. ваш кузов + бодик 6см = мой кузов + бодик в 10см = 4 дюйма.33" колеса встают в кузова с 2.8D и 3.5G т.к. там изначально кронштейны подушек сделаны выше на 4см. чем 2.5D и 3.0G
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Вот сам подумай, арки пилить в любом случае, белка тибе не в лезет ниподрезая арки, так какая разница отрезать 5см или 8см
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
8-5=3 я говорил о 4см.
Паджеровод ты хоть раз ставил белку в своего пыжа? ну или 36 от своего уазика?
ты уверен что при таком смешном бодике в задних арках резина не будет цеплять?
на сколько я понял в передних арках надо резать не только крыло но и сам лонжерон и еще там критично близко расположен кронштейн подушки...
правильный бодик с переносом подушек уберет много отрицательных нюансов... уменьшит задний угол съезда...
п.с. трудно разговаривать с человеком о вкусе устриц которых он не пробовал...
п.п.с. тут уже дело принципа и машина будет лифтоваться на 5"
в данный момент капиталится мотор.
Паджеровод ты хоть раз ставил белку в своего пыжа? ну или 36 от своего уазика?
ты уверен что при таком смешном бодике в задних арках резина не будет цеплять?
на сколько я понял в передних арках надо резать не только крыло но и сам лонжерон и еще там критично близко расположен кронштейн подушки...
правильный бодик с переносом подушек уберет много отрицательных нюансов... уменьшит задний угол съезда...
п.с. трудно разговаривать с человеком о вкусе устриц которых он не пробовал...
п.п.с. тут уже дело принципа и машина будет лифтоваться на 5"

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
8см это я имел ввиду , наскока придёца подрезать арки
Ставил 36ой симекс , ззади встаёт прекрасно БЕЗ ЛИФТА!!!!(заводской на 74й мотор) до брызговика ещё 2см, но уже впритык, более длинные пружины решат проблему, спереди надо резать по всему периметру арки гдето по 3 см , а место где брызговик чуть побольше, и диски с минусовым вылетом ставить, нимнога ограничить угол поворота колеса, стаба поп.устойчивости у меня нет. Про какой лонжирон ты говориш? про раму штоль? Ничё там нинада резать

Ставил 36ой симекс , ззади встаёт прекрасно БЕЗ ЛИФТА!!!!(заводской на 74й мотор) до брызговика ещё 2см, но уже впритык, более длинные пружины решат проблему, спереди надо резать по всему периметру арки гдето по 3 см , а место где брызговик чуть побольше, и диски с минусовым вылетом ставить, нимнога ограничить угол поворота колеса, стаба поп.устойчивости у меня нет. Про какой лонжирон ты говориш? про раму штоль? Ничё там нинада резать

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 13:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D AT
Re: Бодик на 4-5" кто делал?
Не, не раму... при повороте в право левое колесо передней частью будет цеплять кузов... для этого вы выкручиваете ограничители поворота... но думаю можно и рехтануть чуток...
с 36 резиной при диаганалке ни чего не цепляет в задних арках???
с 36 резиной при диаганалке ни чего не цепляет в задних арках???