Страница 1 из 1
Нет бортового питания
Добавлено: 25 дек 2010, 19:41
Maximus79
Сегодня по непонятной причине не смог завести Паджерик 2010 2.5 дизель. Нет бортового питания совсем. Машина стояла 1,5 недели, но до этого ездили в течении 4 часов по трассе, потом вытягивал леговушку из полутрометрового сугроба. Машина стояла с выключенной сигналкой, на охраняемой территории.
Естественно надо проверить акуммуляторы, но стоит электромеханический замок на капот который закрыт. Где находиться аварийный трос замка капота смогу узнать только наследующей недели. Связи с этим вопрос если предохранитель который отвечает за все питание автомобиля, или что могло случиться с авто.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 25 дек 2010, 20:11
G.A.P
Может крысы/мыши проводку скушали?
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 25 дек 2010, 20:12
VAZ
Предохранитель то есть на 120А, но он тоже под капотом, на "+" клемме основного аккума.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 25 дек 2010, 20:20
Maximus79
VAZ
А где он по точнее стоит?
G.A.P
Мне кажется вероятность маленькая, на улице -10 рядом нет жилых зданий.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 25 дек 2010, 20:25
VAZ
Maximus79 писал(а):VAZ
А где он по точнее стоит?
G.A.P
Мне кажется вероятность маленькая, на улице -10 рядом нет жилых зданий.
Так я же говорю прямо на плюсовой клемме аккумулятора, под красной забабахой. Но вряд ли он сгорел, скорее всего действительно аккумуляторы сели. Проштудируй вот эту тему, может найдешь выход.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B5#p759492. Только читай с 1-ой страницы, а то что то я ссылку на 2-ю страницу темы дал.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 25 дек 2010, 20:44
Maximus79
VAZ
Спасибо
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 27 дек 2010, 14:56
CoolBDW
Ну (если не поздно) пара мыслей.
1. Если дело в севшем аккуме, то можно обойтись без страховочного троса - надо подать питание на блок предохранителей. Для зарядки аккума до уровня "суметь открыть капот" должно хватить нескольких минут. Можно даже проделать это через прикуриватель или вообще через что угодно, главное помнить о положении зажигания и опасности что-то пожечь. Поэтому лучше и делать на том контакте, где "+" есть при ключе в ОФФ.
2. Если по-быстрому не получится открыть капот легкой подзарядкой аккума через потребителя, то поискать тросик. Сторона, с которой замок установлен, улавливается по звуку (лево/право). Далее пробуем одно из двух популярных мест - под пластиковой накладкой порога двери и в арке колеса (все - со стороны замка). Можно его там найти в 95% случаев установки. Но проще - см.п1.
Ну, и, т.с., "задним умом". У меня на блоке предохранителей провода выведены, именно для такого случая (делали сразу установщики). И когда машину на стоянку на 2 недели ставил, наоборот сделал, на сигналку поставил, а вот капот специально оставил открытым.
Удачи!
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 27 дек 2010, 19:37
Нидзя
G.A.P писал(а):Может крысы/мыши проводку скушали?
всю? подавятся...
по-имховому две причины:
1. Где-то из-за полохой установки сигналки может быть "утечка" заряда. В Жыгулёвской практике я с таким сталкивался, слабо верится что такое возможно на МПС.
2. Просто окислились клеммы АКБ.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 27 дек 2010, 22:55
Maximus79
Аварийный трос нашли, акумуляторы зарядили. Пришли к выводу что не до конца закрыл дверь багажника и из-за горящей подсветки салона сели акумы. Так как на сигналку не ставил поэтому не заметил. Если в дальнейшем проблем не будет то значит в этом проблема была.
Хотя машине 5 месяцев а пробег всего 1000км

.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 27 дек 2010, 23:59
dyuka
Поздравляю с успешным вызволением ))))
p.s. За пять месяцев тыщу накатал? Видимо нмпс третья или более машинка в семейном автопарке? ))
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 28 дек 2010, 23:06
Maximus79
dyuka
Машина отца, а он ездит постоянно в командировки. Если посчитать дней в году сколько он находится дома, то наверно получается не более 60 дней. Плюс он любит добираться пешком или до дома.
У меня своя машина, которая мне тоже относительно нужна, 20 минут пешком до работы. Если перестану на своей ездит то у меня акум сдохнет.

У брата тоже своя машина, правда хоть он ездит по 100км в день. Остальные не хотят едить вообще.
Предыдущая машина у него за пять лет наездила 17000км из них 3500км я с братом съездили в европу. Ну естественно на ней 3 поменянных аккумулятора.
Обидно что отца на паджерик 300литров в месяц халявные от фирмы.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 29 дек 2010, 02:12
G.A.P
Maximus79, а зачем вы их покупаете тогда?

Машины эти... А топливо от фирмы можно прекрасно продавать или заправлять знакомых

Re: Нет бортового питания
Добавлено: 29 дек 2010, 08:29
Maximus79
G.A.P
Отцу на халяву машину дали, тяжело было отказаться

.
Re: Нет бортового питания
Добавлено: 29 дек 2010, 11:17
G.A.P
Maximus79, ну тогда конечно

Хорошо поощеряют сотрудников
